Piaggio X9: как держится шкив сцепления? [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13579
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 508
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Piaggio X9: как держится шкив сцепления?
Шкив сцепления в X9 500 с одной стороны растёт из редуктора (логично), а с другой стороны опирается на подшипник в картере вариатора.
Так вот, у меня вопрос, как в редукторе держится этот шкив? На одном подшипнике, или на двух? Дело в том, что у меня этот шкив, если снять сцепление, явно люфтит. Хотя подшипник менялся в прошлом году. Это так и должно быть, или кто-то из предыдущих владельцев тупо поставил один подшипник вместо двух, а все остальные автоматические меняли только один подшипник, никому и в голову не пришло, что там должно быть два?
Вот на картинке шкив -- это деталь под номером 11. Как видите, здесь указано что угодно, но только не подшипники (и сальник) на ней. А как минимум должен быть указан сальник, и подшипник. Вопрос только, сколько подшипников, один или два?
И люфт -- нормально ли это? Понятно, что когда шкив другим концом начинает опираться на крышку вариатора, люфт исчезает (две точки опоры), но насколько сильный должен быть люфт, когда этот шкив просто на весу?...
Так вот, у меня вопрос, как в редукторе держится этот шкив? На одном подшипнике, или на двух? Дело в том, что у меня этот шкив, если снять сцепление, явно люфтит. Хотя подшипник менялся в прошлом году. Это так и должно быть, или кто-то из предыдущих владельцев тупо поставил один подшипник вместо двух, а все остальные автоматические меняли только один подшипник, никому и в голову не пришло, что там должно быть два?
Вот на картинке шкив -- это деталь под номером 11. Как видите, здесь указано что угодно, но только не подшипники (и сальник) на ней. А как минимум должен быть указан сальник, и подшипник. Вопрос только, сколько подшипников, один или два?
И люфт -- нормально ли это? Понятно, что когда шкив другим концом начинает опираться на крышку вариатора, люфт исчезает (две точки опоры), но насколько сильный должен быть люфт, когда этот шкив просто на весу?...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, K, SA/3 и 0 гостей