Piaggio X9: как держится шкив сцепления?  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Piaggio X9: как держится шкив сцепления?

Сообщение Kot »

Шкив сцепления в X9 500 с одной стороны растёт из редуктора (логично), а с другой стороны опирается на подшипник в картере вариатора.

Так вот, у меня вопрос, как в редукторе держится этот шкив? На одном подшипнике, или на двух? Дело в том, что у меня этот шкив, если снять сцепление, явно люфтит. Хотя подшипник менялся в прошлом году. Это так и должно быть, или кто-то из предыдущих владельцев тупо поставил один подшипник вместо двух, а все остальные автоматические меняли только один подшипник, никому и в голову не пришло, что там должно быть два?
редуктор X9.PNG
Вот на картинке шкив -- это деталь под номером 11. Как видите, здесь указано что угодно, но только не подшипники (и сальник) на ней. А как минимум должен быть указан сальник, и подшипник. Вопрос только, сколько подшипников, один или два?

И люфт -- нормально ли это? Понятно, что когда шкив другим концом начинает опираться на крышку вариатора, люфт исчезает (две точки опоры), но насколько сильный должен быть люфт, когда этот шкив просто на весу?...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?

Сообщение Саня »

судя по моему Пыжику и что говорил мастер в киеве в Пежо центре
это возможно не тот подшипник стоит
я то же менял на новые - а он люфтил
а у подшипников есть допуски что-ли - не помню слово это точное
типа соток тепловых........
извиняюсь за некомпетентность - но как-то так - что знал - написал ломаным языком

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
я менял на такой же - только там в маркировке подшипников ещё циферки или обозначения говорят о этих "зазорах"...
а я покупал типа тупо к примеру 6203... - а дальше цифры-буквы не смотрел
Аватара пользователя
Wawan
заметный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
Репутация: 16
Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
Откуда: г.Минск
Пол:
Возраст: 32

Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?

Сообщение Wawan »

не один вал не должен люфтить в вертикальной плоскости.
люфт=износ
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?

Сообщение Саня »

да - кстати - вспомнил
у меня ещё и вал где подшипник стоит - ПРОСЕЛ
менял на другой вал - туда подшипник еле "набивал" в отличии от старого вала...

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
+ из-за этого шата - сальники разбивало новые один за другим - течь начинали...
60.jpg
61.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alexander
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 20:41
Репутация: 28
Аппарат: , Skywave 250. Piaggio MP3 400
Телефон: 8029 753-78-72
Телефон: 8025 670-15-70
Откуда: Минск
Пол:

Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?

Сообщение Alexander »

можно сделать напыление. у меня парень на этом собаку съел. делает насосы для дизельных машин т.е. напыляет и притирает.
все время что то делаю.и даже скутеры.
Аватара пользователя
Фунтик
известный
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
Репутация: 29
Аппарат: Yamaha Majesty 400
Телефон: +375297746072
Откуда: Узда, Минская обл.
Пол:
Возраст: 38

Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?  [решено]

Сообщение Фунтик »

Любой врашающийся вал имеет две опоры. Как правило если на валу сцепления (в картере вариатора) присутствует опорный подшибник, то вал сцепления в картере рудуктора сидит на одном подшипнике.
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?

Сообщение AleksJP »

Если сальник сухой значит с валом и подшипником норма.А люфт у вала чуток будет даже если подшипник новый и соответственно в руках те пальцами люфта обоймы нечувствуешь.Люфт вала ты проверяешь на самой дальней точке от опоры.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?

Сообщение Kot »

Возле сальника грязно. Масло, в принципе, не течёт, но что-то всё же пробивается, похоже, потому что грязь и пыль радостно скапливается на стенке картера. Хорошо хоть на ремень и сцепление не лезет...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
v_antonenko
заметный
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
Репутация: 48
Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
Возраст: 57

Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?

Сообщение v_antonenko »

Думаю, что там один подшипник. Также имеется значительный осевой люфт и небольшой радиальный. Сальник сухой.
Считаю, что Вам необходимо наблюдать за уровнем масла в редукторе и состоянием сальника. В случае регулярной замены сальников--лезть дальше в редуктор(ИМХО).
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?

Сообщение Tester »

Kot, как написал Фунтик валы обычно крепятся на 2-х опорах - подшипник/подшипник либо подшипник/втулка. Третья опора для вала это то же самое, что четвертая нога для стула на кривом полу. По поводу люфта - он допустим, но естественно в разумных пределах.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?

Сообщение Oml »

http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 05#g228331

Это бургман, например. Тут подшипника два (вообще три, но третий в крышке вариатора), один глухой в картере (ближе к двигателю) - номер 12, второй сквозной в крышке редуктора - номер 16, он отгораживается сальником 14. Не думаю что у Х9 что-то сделано принципиально иначе.

Небольшой люфт у меня например присутствовал.
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?

Сообщение AleksJP »

Пыль будет однозначно...если масляный след непрорисовывается не стоит глобализировать вопрос...Как правило если достаёшь сальник для замены ,а на нем практически нет выработки то тогда естественно возникает вопрос а не просел ли вал....если очень волнует этот вопрос замени сальник.Часто и от сальника дорожка остается на валу.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?

Сообщение Kot »

Спасибо, наверно, так и сделаю -- просто на всякий случай заменю сальник.

Это я просто к Грузии готовлюсь, вот ко всякой мелочи и начинаю придираться. :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?

Сообщение Kot »

Kot писал(а):Возле сальника грязно. Масло, в принципе, не течёт, но что-то всё же пробивается, похоже, потому что грязь и пыль радостно скапливается на стенке картера. Хорошо хоть на ремень и сцепление не лезет...
На всякий случай добавлю фотографию внутренности картера. С сальника я пыль вытер, чтоб номер было видно.
P1470375.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], Chat GPT [Bot], claudebot, Google [Bot], SA/3 и 0 гостей