Piaggio X9: как держится шкив сцепления? [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Piaggio X9: как держится шкив сцепления?
Шкив сцепления в X9 500 с одной стороны растёт из редуктора (логично), а с другой стороны опирается на подшипник в картере вариатора.
Так вот, у меня вопрос, как в редукторе держится этот шкив? На одном подшипнике, или на двух? Дело в том, что у меня этот шкив, если снять сцепление, явно люфтит. Хотя подшипник менялся в прошлом году. Это так и должно быть, или кто-то из предыдущих владельцев тупо поставил один подшипник вместо двух, а все остальные автоматические меняли только один подшипник, никому и в голову не пришло, что там должно быть два?
Вот на картинке шкив -- это деталь под номером 11. Как видите, здесь указано что угодно, но только не подшипники (и сальник) на ней. А как минимум должен быть указан сальник, и подшипник. Вопрос только, сколько подшипников, один или два?
И люфт -- нормально ли это? Понятно, что когда шкив другим концом начинает опираться на крышку вариатора, люфт исчезает (две точки опоры), но насколько сильный должен быть люфт, когда этот шкив просто на весу?...
Так вот, у меня вопрос, как в редукторе держится этот шкив? На одном подшипнике, или на двух? Дело в том, что у меня этот шкив, если снять сцепление, явно люфтит. Хотя подшипник менялся в прошлом году. Это так и должно быть, или кто-то из предыдущих владельцев тупо поставил один подшипник вместо двух, а все остальные автоматические меняли только один подшипник, никому и в голову не пришло, что там должно быть два?
Вот на картинке шкив -- это деталь под номером 11. Как видите, здесь указано что угодно, но только не подшипники (и сальник) на ней. А как минимум должен быть указан сальник, и подшипник. Вопрос только, сколько подшипников, один или два?
И люфт -- нормально ли это? Понятно, что когда шкив другим концом начинает опираться на крышку вариатора, люфт исчезает (две точки опоры), но насколько сильный должен быть люфт, когда этот шкив просто на весу?...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?
судя по моему Пыжику и что говорил мастер в киеве в Пежо центре
это возможно не тот подшипник стоит
я то же менял на новые - а он люфтил
а у подшипников есть допуски что-ли - не помню слово это точное
типа соток тепловых........
извиняюсь за некомпетентность - но как-то так - что знал - написал ломаным языком
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
я менял на такой же - только там в маркировке подшипников ещё циферки или обозначения говорят о этих "зазорах"...
а я покупал типа тупо к примеру 6203... - а дальше цифры-буквы не смотрел
это возможно не тот подшипник стоит
я то же менял на новые - а он люфтил
а у подшипников есть допуски что-ли - не помню слово это точное
типа соток тепловых........
извиняюсь за некомпетентность - но как-то так - что знал - написал ломаным языком
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
я менял на такой же - только там в маркировке подшипников ещё циферки или обозначения говорят о этих "зазорах"...
а я покупал типа тупо к примеру 6203... - а дальше цифры-буквы не смотрел
- Wawan
- заметный
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
- Репутация: 16
- Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
- Откуда: г.Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?
не один вал не должен люфтить в вертикальной плоскости.
люфт=износ
люфт=износ
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?
да - кстати - вспомнил
у меня ещё и вал где подшипник стоит - ПРОСЕЛ
менял на другой вал - туда подшипник еле "набивал" в отличии от старого вала...
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
+ из-за этого шата - сальники разбивало новые один за другим - течь начинали...
у меня ещё и вал где подшипник стоит - ПРОСЕЛ
менял на другой вал - туда подшипник еле "набивал" в отличии от старого вала...
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
+ из-за этого шата - сальники разбивало новые один за другим - течь начинали...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alexander
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 20:41
- Репутация: 28
- Аппарат: , Skywave 250. Piaggio MP3 400
- Телефон: 8029 753-78-72
- Телефон: 8025 670-15-70
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?
можно сделать напыление. у меня парень на этом собаку съел. делает насосы для дизельных машин т.е. напыляет и притирает.
все время что то делаю.и даже скутеры.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления? [решено]
Любой врашающийся вал имеет две опоры. Как правило если на валу сцепления (в картере вариатора) присутствует опорный подшибник, то вал сцепления в картере рудуктора сидит на одном подшипнике.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?
Если сальник сухой значит с валом и подшипником норма.А люфт у вала чуток будет даже если подшипник новый и соответственно в руках те пальцами люфта обоймы нечувствуешь.Люфт вала ты проверяешь на самой дальней точке от опоры.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?
Возле сальника грязно. Масло, в принципе, не течёт, но что-то всё же пробивается, похоже, потому что грязь и пыль радостно скапливается на стенке картера. Хорошо хоть на ремень и сцепление не лезет...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
- Репутация: 48
- Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
- Возраст: 57
Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?
Думаю, что там один подшипник. Также имеется значительный осевой люфт и небольшой радиальный. Сальник сухой.
Считаю, что Вам необходимо наблюдать за уровнем масла в редукторе и состоянием сальника. В случае регулярной замены сальников--лезть дальше в редуктор(ИМХО).
Считаю, что Вам необходимо наблюдать за уровнем масла в редукторе и состоянием сальника. В случае регулярной замены сальников--лезть дальше в редуктор(ИМХО).
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?
Kot, как написал Фунтик валы обычно крепятся на 2-х опорах - подшипник/подшипник либо подшипник/втулка. Третья опора для вала это то же самое, что четвертая нога для стула на кривом полу. По поводу люфта - он допустим, но естественно в разумных пределах.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 05#g228331
Это бургман, например. Тут подшипника два (вообще три, но третий в крышке вариатора), один глухой в картере (ближе к двигателю) - номер 12, второй сквозной в крышке редуктора - номер 16, он отгораживается сальником 14. Не думаю что у Х9 что-то сделано принципиально иначе.
Небольшой люфт у меня например присутствовал.
Это бургман, например. Тут подшипника два (вообще три, но третий в крышке вариатора), один глухой в картере (ближе к двигателю) - номер 12, второй сквозной в крышке редуктора - номер 16, он отгораживается сальником 14. Не думаю что у Х9 что-то сделано принципиально иначе.
Небольшой люфт у меня например присутствовал.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?
Пыль будет однозначно...если масляный след непрорисовывается не стоит глобализировать вопрос...Как правило если достаёшь сальник для замены ,а на нем практически нет выработки то тогда естественно возникает вопрос а не просел ли вал....если очень волнует этот вопрос замени сальник.Часто и от сальника дорожка остается на валу.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?
Спасибо, наверно, так и сделаю -- просто на всякий случай заменю сальник.
Это я просто к Грузии готовлюсь, вот ко всякой мелочи и начинаю придираться.
Это я просто к Грузии готовлюсь, вот ко всякой мелочи и начинаю придираться.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Piaggio X9: как держится шкив сцепления?
На всякий случай добавлю фотографию внутренности картера. С сальника я пыль вытер, чтоб номер было видно.Kot писал(а):Возле сальника грязно. Масло, в принципе, не течёт, но что-то всё же пробивается, похоже, потому что грязь и пыль радостно скапливается на стенке картера. Хорошо хоть на ремень и сцепление не лезет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, DotBot, K, YandexBot [Bot] и 0 гостей