нулевик
Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 43
Re: нулевик
Сообщение Aldgi »
Имел дело в "молодости" с нулевиками от малосси в родной короб воздухана, разница вообще не ощутимая, топикстартеру я бы посоветовал сменить варик и сцепу на спортивные, если хочет отстреливать на светофорах!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Aldgi
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: нулевик
Сообщение Green-0rC »
ну на полтосе то да))) и то как отрегулируешь..Aldgi писал(а):Имел дело в "молодости" с нулевиками от малосси в родной короб воздухана, разница вообще не ощутимая, топикстартеру я бы посоветовал сменить варик и сцепу на спортивные, если хочет отстреливать на светофорах!
а вот кубатурники с входом и полным выходом эффект ощутимый)))
в гараже творятся чудеса.
Green-0rC
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 46
Re: нулевик
Сообщение granDimka »
ВОТ!Green-0rC писал(а): и полным выходом эффект ощутимый)))
Правильно "настроенный" выхлоп и дает! И только после него начинает работать "нулевик"....
Лучше уже закись примастрить, поэффективнее будет!


granDimka
-
- освоившийся
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:48
- Репутация: 0
- Аппарат: Stels-kif 50 2т
Денис1797
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 53
Re: нулевик
Сообщение Forestrash »
лучше всего стоковый вариант.Денис1797 писал(а):Я думаю лучше всего поролоновый нулевик!?
а вам батенька для того , чтобы делать какие то выводы , лучше всего все же самостоятельно отремонтировать свой скут.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Forestrash
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 08:10
- Репутация: 0
- Аппарат: Quinqui Viper 50
- Телефон: Fly Wizard Plus
- Пол:
Re: нулевик
Сообщение muntyan96 »
На 4т скутах китайских на клапанной крышке есть трубка вентиляции и идёт она на патрубок воздушного фильтра. Если на них ставить нулевики то к нему не подсоединишь этот шланг. В итоге без этого шланга начинает перегреваться клапанная крышка, садятся кольца на поршне. Я так свою ЦПГ загубил. Можно поставить так побаловаться, но в повседневке начинает раздражать звук, а на дальней поездке это может закончиться весьма плачевно. Лучший вариант в стандартном фильтре оставить только губку тонкой очистки (та что потоньше). И толк как от нулевика, и ЦПГ не садится!
muntyan96
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: нулевик
Сообщение Rudy »
muntyan96muntyan96 писал(а):Если на них ставить нулевики то к нему не подсоединишь этот шланг. В итоге без этого шланга начинает перегреваться клапанная крышка, садятся кольца на поршне. Я так свою ЦПГ загубил.
Опровергну.......
Я так катался 2 сезона (тубку от клапанной крышки оставлял висеть в месте, малодоступном попаданию грязи и пыли, не цеплял к воздушному фильтру.....)
мотор дышал легче, все ок......
А вот нулевик-зло........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Rudy
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 14:54
- Репутация: 0
- Аппарат: кануни диабло
- Телефон: +375445454542
Re: нулевик
Сообщение murovei »
а если карб большего диаметра,у меня вообще с родным фильтром работает только на холостых(жду нулевик от малосси)вот только с настройкой боюсь будут проблемы(((Valiksan писал(а):Андрей ..одноразовый нулевик не имеет смысла лишь потому , что абсолютно новый фильтр работает практически так же как и нулевик ... просто через не весьма большое время показатели снижаются. Для разового варианта проще ставить новый и в последствии спокойно на нем откатывать.Rudy писал(а):если под опой не китай а крутой скутер и идет спор на интерес по треку, то да, я "наваяю" одноразовый нулевик........не хуже фирменного и карб настрою.......
murovei
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: нулевик
Сообщение DeMON »
не вижу зависимостиmuntyan96 писал(а):Если на них ставить нулевики то к нему не подсоединишь этот шланг. В итоге без этого шланга начинает перегреваться клапанная крышка, садятся кольца на поршне
Не по теме
если фару разбить -- колёса спустятся?
лучший вариант -- нормально обслуженный сток, а толк будет от толково настроенных трансмиссии и карбаmuntyan96 писал(а):Лучший вариант в стандартном фильтре оставить только губку тонкой очистки (та что потоньше)

а нулевик --
по сути -- только фильтр грубой очисткиRudy писал(а):нулевик-зло
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
DeMON
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], SA/3 и 13 гостей