нулевик

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Aldgi
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
Награды: 5

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Всегда с нами
Репутация: 184
Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
Телефон: +37529-138-35-28
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 42

Re: нулевик

Сообщение Aldgi »

Имел дело в "молодости" с нулевиками от малосси в родной короб воздухана, разница вообще не ощутимая, топикстартеру я бы посоветовал сменить варик и сцепу на спортивные, если хочет отстреливать на светофорах!


[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Green-0rC
заметный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
Репутация: 16
Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
Телефон: +375 29 509-82-93
Телефон: +375 25 941-73-07
Пол:
Возраст: 38

Re: нулевик

Сообщение Green-0rC »

Aldgi писал(а):Имел дело в "молодости" с нулевиками от малосси в родной короб воздухана, разница вообще не ощутимая, топикстартеру я бы посоветовал сменить варик и сцепу на спортивные, если хочет отстреливать на светофорах!
ну на полтосе то да))) и то как отрегулируешь..
а вот кубатурники с входом и полным выходом эффект ощутимый)))
в гараже творятся чудеса.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: нулевик

Сообщение granDimka »

Green-0rC писал(а): и полным выходом эффект ощутимый)))
ВОТ!
Правильно "настроенный" выхлоп и дает! И только после него начинает работать "нулевик"....
Лучше уже закись примастрить, поэффективнее будет! ;)
Изображение
Денис1797
освоившийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:48
Репутация: 0
Аппарат: Stels-kif 50 2т

Re: нулевик

Сообщение Денис1797 »

Я думаю лучше всего поролоновый нулевик!?
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: нулевик

Сообщение Forestrash »

Денис1797 писал(а):Я думаю лучше всего поролоновый нулевик!?
лучше всего стоковый вариант.
а вам батенька для того , чтобы делать какие то выводы , лучше всего все же самостоятельно отремонтировать свой скут.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
muntyan96
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 08:10
Репутация: 0
Аппарат: Quinqui Viper 50
Телефон: Fly Wizard Plus
Пол:

Re: нулевик

Сообщение muntyan96 »

На 4т скутах китайских на клапанной крышке есть трубка вентиляции и идёт она на патрубок воздушного фильтра. Если на них ставить нулевики то к нему не подсоединишь этот шланг. В итоге без этого шланга начинает перегреваться клапанная крышка, садятся кольца на поршне. Я так свою ЦПГ загубил. Можно поставить так побаловаться, но в повседневке начинает раздражать звук, а на дальней поездке это может закончиться весьма плачевно. Лучший вариант в стандартном фильтре оставить только губку тонкой очистки (та что потоньше). И толк как от нулевика, и ЦПГ не садится!
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: нулевик

Сообщение Rudy »

muntyan96 писал(а):Если на них ставить нулевики то к нему не подсоединишь этот шланг. В итоге без этого шланга начинает перегреваться клапанная крышка, садятся кольца на поршне. Я так свою ЦПГ загубил.
muntyan96
Опровергну.......
Я так катался 2 сезона (тубку от клапанной крышки оставлял висеть в месте, малодоступном попаданию грязи и пыли, не цеплял к воздушному фильтру.....)
мотор дышал легче, все ок......
А вот нулевик-зло........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
murovei
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 14:54
Репутация: 0
Аппарат: кануни диабло
Телефон: +375445454542

Re: нулевик

Сообщение murovei »

Valiksan писал(а):
Rudy писал(а):если под опой не китай а крутой скутер и идет спор на интерес по треку, то да, я "наваяю" одноразовый нулевик........не хуже фирменного и карб настрою.......
Андрей ..одноразовый нулевик не имеет смысла лишь потому , что абсолютно новый фильтр работает практически так же как и нулевик ... просто через не весьма большое время показатели снижаются. Для разового варианта проще ставить новый и в последствии спокойно на нем откатывать.
а если карб большего диаметра,у меня вообще с родным фильтром работает только на холостых(жду нулевик от малосси)вот только с настройкой боюсь будут проблемы(((
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: нулевик

Сообщение DeMON »

muntyan96 писал(а):Если на них ставить нулевики то к нему не подсоединишь этот шланг. В итоге без этого шланга начинает перегреваться клапанная крышка, садятся кольца на поршне
не вижу зависимости
Не по теме
если фару разбить -- колёса спустятся?
этот шланг -- для выхода картерных газов
muntyan96 писал(а):Лучший вариант в стандартном фильтре оставить только губку тонкой очистки (та что потоньше)
лучший вариант -- нормально обслуженный сток, а толк будет от толково настроенных трансмиссии и карба :yes:
а нулевик --
Rudy писал(а):нулевик-зло
по сути -- только фильтр грубой очистки
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, K и 0 гостей