нулевик
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: нулевик
Имел дело в "молодости" с нулевиками от малосси в родной короб воздухана, разница вообще не ощутимая, топикстартеру я бы посоветовал сменить варик и сцепу на спортивные, если хочет отстреливать на светофорах!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: нулевик
ну на полтосе то да))) и то как отрегулируешь..Aldgi писал(а):Имел дело в "молодости" с нулевиками от малосси в родной короб воздухана, разница вообще не ощутимая, топикстартеру я бы посоветовал сменить варик и сцепу на спортивные, если хочет отстреливать на светофорах!
а вот кубатурники с входом и полным выходом эффект ощутимый)))
в гараже творятся чудеса.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: нулевик
ВОТ!Green-0rC писал(а): и полным выходом эффект ощутимый)))
Правильно "настроенный" выхлоп и дает! И только после него начинает работать "нулевик"....
Лучше уже закись примастрить, поэффективнее будет!
-
- освоившийся
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:48
- Репутация: 0
- Аппарат: Stels-kif 50 2т
Re: нулевик
Я думаю лучше всего поролоновый нулевик!?
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: нулевик
лучше всего стоковый вариант.Денис1797 писал(а):Я думаю лучше всего поролоновый нулевик!?
а вам батенька для того , чтобы делать какие то выводы , лучше всего все же самостоятельно отремонтировать свой скут.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 08:10
- Репутация: 0
- Аппарат: Quinqui Viper 50
- Телефон: Fly Wizard Plus
- Пол:
Re: нулевик
На 4т скутах китайских на клапанной крышке есть трубка вентиляции и идёт она на патрубок воздушного фильтра. Если на них ставить нулевики то к нему не подсоединишь этот шланг. В итоге без этого шланга начинает перегреваться клапанная крышка, садятся кольца на поршне. Я так свою ЦПГ загубил. Можно поставить так побаловаться, но в повседневке начинает раздражать звук, а на дальней поездке это может закончиться весьма плачевно. Лучший вариант в стандартном фильтре оставить только губку тонкой очистки (та что потоньше). И толк как от нулевика, и ЦПГ не садится!
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: нулевик
muntyan96muntyan96 писал(а):Если на них ставить нулевики то к нему не подсоединишь этот шланг. В итоге без этого шланга начинает перегреваться клапанная крышка, садятся кольца на поршне. Я так свою ЦПГ загубил.
Опровергну.......
Я так катался 2 сезона (тубку от клапанной крышки оставлял висеть в месте, малодоступном попаданию грязи и пыли, не цеплял к воздушному фильтру.....)
мотор дышал легче, все ок......
А вот нулевик-зло........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 14:54
- Репутация: 0
- Аппарат: кануни диабло
- Телефон: +375445454542
Re: нулевик
а если карб большего диаметра,у меня вообще с родным фильтром работает только на холостых(жду нулевик от малосси)вот только с настройкой боюсь будут проблемы(((Valiksan писал(а):Андрей ..одноразовый нулевик не имеет смысла лишь потому , что абсолютно новый фильтр работает практически так же как и нулевик ... просто через не весьма большое время показатели снижаются. Для разового варианта проще ставить новый и в последствии спокойно на нем откатывать.Rudy писал(а):если под опой не китай а крутой скутер и идет спор на интерес по треку, то да, я "наваяю" одноразовый нулевик........не хуже фирменного и карб настрою.......
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: нулевик
не вижу зависимостиmuntyan96 писал(а):Если на них ставить нулевики то к нему не подсоединишь этот шланг. В итоге без этого шланга начинает перегреваться клапанная крышка, садятся кольца на поршне
Не по теме
если фару разбить -- колёса спустятся?
лучший вариант -- нормально обслуженный сток, а толк будет от толково настроенных трансмиссии и карбаmuntyan96 писал(а):Лучший вариант в стандартном фильтре оставить только губку тонкой очистки (та что потоньше)
а нулевик --
по сути -- только фильтр грубой очисткиRudy писал(а):нулевик-зло
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Chat GPT [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot] и 0 гостей