прихват
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
прихват
интересуют методы борьбы с прихватами . двиг воздушка , 2т , высокая компресия. если предложите механическую доработку цилиндра или поршня , типа сверления юбки и нарезка каналов , то желательно фото или рисунок. кто стесняется показывать свои знания - в личку .
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: прихват
Не перегреваем, т.е. не насилуем мотор - универсальный метод борьбы с прихватами. Все остальное просто бесполезно.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: прихват
Прихваты бывают во время обкатки.
Могу посоветовать только не перегревать движку. И доливать масло в бензобак. Желательно не экономить на масле, а лить хорошее. Например синтетику Motul, Castrol, Elf.
Могу посоветовать только не перегревать движку. И доливать масло в бензобак. Желательно не экономить на масле, а лить хорошее. Например синтетику Motul, Castrol, Elf.
+375295569969
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: прихват
прихваты обычно после вмешательства человека в цпг, после замены цилиндра, поршня, колец...
часто ставят поршни в перевёрнутом виде, не обращая внимания на указывающую надпись на самом поршне "IN" или "EX", из-за этого прихваты часто и случаются!
не топить сильно и не перегревать!
увеличить подачу масла,или, как выше написали, добавлять дополнительную дозу в бак с бензином
ездить не выше АИ-92
присадки не добавлять!
(пока не пройдена обкатка особенно)
часто ставят поршни в перевёрнутом виде, не обращая внимания на указывающую надпись на самом поршне "IN" или "EX", из-за этого прихваты часто и случаются!
не топить сильно и не перегревать!
увеличить подачу масла,или, как выше написали, добавлять дополнительную дозу в бак с бензином
ездить не выше АИ-92
присадки не добавлять!
(пока не пройдена обкатка особенно)
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: прихват
по теме -СКУКА... так и умереть можно не натрахавшись вдоволь , не познав блаженства МУЛЬТИОРГАЗМА .
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: прихват
Самый хороший способ борьбы с прихватами - ОТКАЗ от китайских поршневых 2т. Используй Athena алюминиевую и масло синтетику (достаточно хадо) и все будет гуд. Но все обязательно обкатать. Китайские поршневые практически невозможно обкатать. (Пробовал, заклинило на 8000 оборотах на 1200-м километре эксплуатации).
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: прихват
Ребят, Leshi своим жизненным опытом всех нас перекроет, а вы тут советуете "не топи, да не топи"...)))
Человек просто настолько доработал стандартную поршневую (оригинальную, не китай и не дешёвый тюн), что ездить медленно на ней невозможно и не интересно) зачем тогда вообще надо что-то делать, если не топить.))) А как поднажмешь, так она перегреваться начинает...
Человек просто настолько доработал стандартную поршневую (оригинальную, не китай и не дешёвый тюн), что ездить медленно на ней невозможно и не интересно) зачем тогда вообще надо что-то делать, если не топить.))) А как поднажмешь, так она перегреваться начинает...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: прихват
Так называемый прихват и является следствием перегрева. Из-за нагрева колец и поршня от длительной работы он раширяется, меняет свою геометрию, которая уже не совпадает с геометрией, также изменившегося цилиндра и его банально клинит в гильзе. Конечно, добавка масла в бензин слегка помогает оттянуть момент прихвата, но не поможет его полностью избежать. Во время обкаточного периода сама вероятность прихвата еще более актуальна по понятной причине, а именно потому, что все трущиеся детали недостаточно притерты или прикатаны друг к другу.
По сути дела прихваты больше всего характерны для двухтактных моторов и на воздушном охлаждении соответственно. Известно, что водянку гораздо сложнее перегреть, чем воздушку. Там теплоемкость антифриза очень высокая и при циркуляции он охлаждается в радиаторе. Т.е. прихват для водянки - это исключение, которое происходит чаще из-за неисправности системы охлаждения. А для мотора с воздушным охлаждением - это просто и банально - норма.
Так, для справочки - тепловой прихват в автомобиле является причиной последующего проведения капитального ремонта мотора, а это само по себе говорит о серьезности факта.
Что касается Лешего, то я думаю, что он знает, что лучшее средство борьбы с прихватами - именно не топить, Санек, да-да, именно не топить.
Ну и на закуску - поржать: Чем больше зазор между поршнем и цилиндром - тем меньше вероятность прихватов, чем меньше компрессия - тем то-же. Чем больше укатаны поршневые кольца и велик зазор в их замках, тем меньше вероятность прихватов. Ну просто дилемма какая-то.
По сути дела прихваты больше всего характерны для двухтактных моторов и на воздушном охлаждении соответственно. Известно, что водянку гораздо сложнее перегреть, чем воздушку. Там теплоемкость антифриза очень высокая и при циркуляции он охлаждается в радиаторе. Т.е. прихват для водянки - это исключение, которое происходит чаще из-за неисправности системы охлаждения. А для мотора с воздушным охлаждением - это просто и банально - норма.
Так, для справочки - тепловой прихват в автомобиле является причиной последующего проведения капитального ремонта мотора, а это само по себе говорит о серьезности факта.
Что касается Лешего, то я думаю, что он знает, что лучшее средство борьбы с прихватами - именно не топить, Санек, да-да, именно не топить.
Ну и на закуску - поржать: Чем больше зазор между поршнем и цилиндром - тем меньше вероятность прихватов, чем меньше компрессия - тем то-же. Чем больше укатаны поршневые кольца и велик зазор в их замках, тем меньше вероятность прихватов. Ну просто дилемма какая-то.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Pinsk_leXa
- заметный
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
- Откуда: Pinsk и> Минск
- Возраст: 32
Re: прихват
А если поставить турбовентилятор, воздухозаборники Все ровно они не дадут такого результата, как водянка! Так что выход один, ставить водянку! Кстати, а почему тюн комплекты поршневую раскручивают до примерно 13 тысяч, и она не перегревается. Они вроде же не все алюминиевые?
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: прихват
Удельная тепловая емкость алюминия уступает чугуну, это аксиома. Но перегреваются все воздушные моторы с поршневой из любого материала. Вопрос лишь в продолжительности работы на высоких оборотах. Одно дело стартануть в городе до очередного светофора, а другое дело продолжительная езда на таких оборотах за городом. Многое также зависит от удельной скорости по отношению к оборотам двигателя. Чем выше скорость, тем лучше обдув цилиндра и соответственно момент прихвата будет немного оттянут. Если старт динамичный, значит скорость на тех-же оборотах меньше и охлаждение хуже. Многое также зависит от температуры наружного воздуха, т.е. чем холоднее на улице, тем более холодный воздух обдувает цилиндр и улучшает охлаждение.
Дополнительные воздухозаборники или вентиляторы конечно могут помочь улучшить охлаждение, но только в том случае, если установлены с умом и реально улучшат обдув относительно того, что предусмотрены проектно-инженерной службой компании изготовителя. Уж поверьте, что ой как не просто оказаться умнее проектировщиков таких именитых компаний, как Ямаха или Хонда и переплюнуть их в плане улучшения характеристик охлаждения.
Дополнительные воздухозаборники или вентиляторы конечно могут помочь улучшить охлаждение, но только в том случае, если установлены с умом и реально улучшат обдув относительно того, что предусмотрены проектно-инженерной службой компании изготовителя. Уж поверьте, что ой как не просто оказаться умнее проектировщиков таких именитых компаний, как Ямаха или Хонда и переплюнуть их в плане улучшения характеристик охлаждения.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: прихват
а что думаете на счет такой приспособы? http://www.moto.com.ua/forum.php?id=357797 вроде народ пишет что помогает.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: прихват
вообще то идея не плоха, есть только один минус. вся грязь будет залетать внутрь генератора, а не пролетать мимо как должно.MadMarks писал(а):а что думаете на счет такой приспособы? http://www.moto.com.ua/forum.php?id=357797 вроде народ пишет что помогает.
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: прихват
Dan, в теме предлогается ставить что-нить типа фильтра из марли с достаточно крупными ячейками или сетки чтоб всетаки не все туда летело, но при этом потоку не мешало...
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: прихват
такое добро , даже формой мегафона , уже пробовал - пользы мало . думаю найти максимальной производительности крыльчатку , облегчить проход воздуха у левой стенки кожуха цилиндра и изменить принцип смазки поршня и стенок цилиндра . т. е . поршень, создавая внутреннее давление двигая вниз , будет сам , по своим каналам , загонять смесь в зазор между юбкой и гильзой . мысли уже есть какой формы сделать каналы на поршне .позднее выложу на обсуждение .
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
Re: прихват
как Вам вот так!!! Работает, проверено. ( не кипел) mamba:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Mail.RU, SA/3 и 0 гостей