прихват
Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Leshi
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 51
Re: прихват
Сообщение Vatson »

TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Vatson
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: прихват
Сообщение Хельги »
Прихваты бывают во время обкатки.
Могу посоветовать только не перегревать движку. И доливать масло в бензобак. Желательно не экономить на масле, а лить хорошее. Например синтетику Motul, Castrol, Elf.
Могу посоветовать только не перегревать движку. И доливать масло в бензобак. Желательно не экономить на масле, а лить хорошее. Например синтетику Motul, Castrol, Elf.
+375295569969
Хельги
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: прихват
Сообщение Antananarivu »
прихваты обычно после вмешательства человека в цпг, после замены цилиндра, поршня, колец...
часто ставят поршни в перевёрнутом виде, не обращая внимания на указывающую надпись на самом поршне "IN" или "EX", из-за этого прихваты часто и случаются!
не топить сильно и не перегревать!
увеличить подачу масла,или, как выше написали, добавлять дополнительную дозу в бак с бензином
ездить не выше АИ-92
присадки не добавлять!
(пока не пройдена обкатка особенно)

часто ставят поршни в перевёрнутом виде, не обращая внимания на указывающую надпись на самом поршне "IN" или "EX", из-за этого прихваты часто и случаются!
не топить сильно и не перегревать!
увеличить подачу масла,или, как выше написали, добавлять дополнительную дозу в бак с бензином
ездить не выше АИ-92
присадки не добавлять!
(пока не пройдена обкатка особенно)

Antananarivu
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: прихват
Сообщение Leshi »
по теме -СКУКА... так и умереть можно не натрахавшись вдоволь , не познав блаженства МУЛЬТИОРГАЗМА .
Leshi
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 45
Re: прихват
Сообщение Tux Nukem »
Самый хороший способ борьбы с прихватами - ОТКАЗ от китайских поршневых 2т. Используй Athena алюминиевую и масло синтетику (достаточно хадо) и все будет гуд. Но все обязательно обкатать. Китайские поршневые практически невозможно обкатать. (Пробовал, заклинило на 8000 оборотах на 1200-м километре эксплуатации).
Tux Nukem
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: прихват
Сообщение -=Sanek=- »
Ребят, Leshi своим жизненным опытом всех нас перекроет, а вы тут советуете "не топи, да не топи"...)))
Человек просто настолько доработал стандартную поршневую (оригинальную, не китай и не дешёвый тюн), что ездить медленно на ней невозможно и не интересно) зачем тогда вообще надо что-то делать, если не топить.))) А как поднажмешь, так она перегреваться начинает...
Человек просто настолько доработал стандартную поршневую (оригинальную, не китай и не дешёвый тюн), что ездить медленно на ней невозможно и не интересно) зачем тогда вообще надо что-то делать, если не топить.))) А как поднажмешь, так она перегреваться начинает...

Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
-=Sanek=-
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 51
Re: прихват
Сообщение Vatson »

По сути дела прихваты больше всего характерны для двухтактных моторов и на воздушном охлаждении соответственно. Известно, что водянку гораздо сложнее перегреть, чем воздушку. Там теплоемкость антифриза очень высокая и при циркуляции он охлаждается в радиаторе. Т.е. прихват для водянки - это исключение, которое происходит чаще из-за неисправности системы охлаждения. А для мотора с воздушным охлаждением - это просто и банально - норма.
Так, для справочки - тепловой прихват в автомобиле является причиной последующего проведения капитального ремонта мотора, а это само по себе говорит о серьезности факта.
Что касается Лешего, то я думаю, что он знает, что лучшее средство борьбы с прихватами - именно не топить, Санек, да-да, именно не топить.
Ну и на закуску - поржать: Чем больше зазор между поршнем и цилиндром - тем меньше вероятность прихватов, чем меньше компрессия - тем то-же. Чем больше укатаны поршневые кольца и велик зазор в их замках, тем меньше вероятность прихватов.


TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Vatson
- Pinsk_leXa
- заметный
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
- Откуда: Pinsk и> Минск
- Возраст: 32
Re: прихват
Сообщение Pinsk_leXa »
А если поставить турбовентилятор, воздухозаборники
Все ровно они не дадут такого результата, как водянка! Так что выход один, ставить водянку!
Кстати, а почему тюн комплекты поршневую раскручивают до примерно 13 тысяч, и она не перегревается. Они вроде же не все алюминиевые?


Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
Pinsk_leXa
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 51
Re: прихват
Сообщение Vatson »
![Самодовольный :-]](./images/smilies/k_pleased.gif)
Дополнительные воздухозаборники или вентиляторы конечно могут помочь улучшить охлаждение, но только в том случае, если установлены с умом и реально улучшат обдув относительно того, что предусмотрены проектно-инженерной службой компании изготовителя. Уж поверьте, что ой как не просто оказаться умнее проектировщиков таких именитых компаний, как Ямаха или Хонда и переплюнуть их в плане улучшения характеристик охлаждения.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Vatson
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: прихват
Сообщение MadMarks »
а что думаете на счет такой приспособы? http://www.moto.com.ua/forum.php?id=357797 вроде народ пишет что помогает.
MadMarks
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: прихват
Сообщение Dan »
вообще то идея не плоха, есть только один минус. вся грязь будет залетать внутрь генератора, а не пролетать мимо как должно.MadMarks писал(а):а что думаете на счет такой приспособы? http://www.moto.com.ua/forum.php?id=357797 вроде народ пишет что помогает.
Dan
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: прихват
Сообщение MadMarks »
Dan, в теме предлогается ставить что-нить типа фильтра из марли с достаточно крупными ячейками или сетки чтоб всетаки не все туда летело, но при этом потоку не мешало...
MadMarks
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: прихват
Сообщение Leshi »
такое добро , даже формой мегафона , уже пробовал - пользы мало . думаю найти максимальной производительности крыльчатку , облегчить проход воздуха у левой стенки кожуха цилиндра и изменить принцип смазки поршня и стенок цилиндра . т. е . поршень, создавая внутреннее давление двигая вниз , будет сам , по своим каналам , загонять смесь в зазор между юбкой и гильзой . мысли уже есть какой формы сделать каналы на поршне .позднее выложу на обсуждение .
Leshi
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 43
Re: прихват
Сообщение kolik »
как Вам вот так!!! Работает, проверено. ( не кипел)
mamba:






У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kolik
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, K, SA/3 и 0 гостей