Ремонт китайца
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Brilliance 50cc
Ремонт китайца
В общем имеется китайский скутер 4T 50сс... С ним были проблемы и туда влезли руки... Нехорошие руки и в итоге проблем только прибавилось.... На данный момент они таковы:
1. Не глушится... Видимо проблема где то в проводке? Тупо можно ключ достать... Приходится на бок наклонять, чтобы заглох.
2. Сзади скута, ручка, где крепление под кофр, тупо оторвалась от рамы(или к чему она там приварена...)... Нужно разбирать и варить...
3. Откуда то подкапывает масло... Совсем чуть чуть, но все же.... Надо все проверять, чтобы после этих "рук" вообще на местах все было..
4. Сломан переключатель повортников... Там кнопка с фиксацией... Внутри сломаны усики... Нужна новая...
5. Ну и както разгоняется не так живенько, как хотелось бы...
Где все эти проблемы можно устранить и сколько это будет стоить? хотя бы примерно...
1. Не глушится... Видимо проблема где то в проводке? Тупо можно ключ достать... Приходится на бок наклонять, чтобы заглох.
2. Сзади скута, ручка, где крепление под кофр, тупо оторвалась от рамы(или к чему она там приварена...)... Нужно разбирать и варить...
3. Откуда то подкапывает масло... Совсем чуть чуть, но все же.... Надо все проверять, чтобы после этих "рук" вообще на местах все было..
4. Сломан переключатель повортников... Там кнопка с фиксацией... Внутри сломаны усики... Нужна новая...
5. Ну и както разгоняется не так живенько, как хотелось бы...
Где все эти проблемы можно устранить и сколько это будет стоить? хотя бы примерно...
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Ремонт китайца
можно взять и купить нового китаёзу , а этот на запчасти останится !AlexFlow писал(а):Где все эти проблемы можно устранить и сколько это будет стоить? хотя бы примерно...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Ремонт китайца
Прошу прощения за вероятный оффтопик, двухтактник, я знаю, можно заглушить просто зажав выход из глушителя (я подошву прикладывал, и он глох). В четырехтактных та же система, не подскажете? Ситуацию с дырявым глушителем не рассматриваю.AlexFlow писал(а):1. Не глушится... Видимо проблема где то в проводке? Тупо можно ключ достать... Приходится на бок наклонять, чтобы заглох.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
- Репутация: 31
- Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Ремонт китайца
да 4 такта тоже заглохнет если заткнуть ему глушак
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Ремонт китайца
Насчет неглушится. От коммутатора идет один провод. Скут глохнет - когда он на массу. Посмотри цепь этого провода. Скорее всего в полике он тупо отошел - у меня такое было.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Ремонт китайца
да 100 % глохнет , если глушак не дырявый я проверил на 2 тактах ...Kot писал(а):Прошу прощения за вероятный оффтопик, двухтактник, я знаю, можно заглушить просто зажав выход из глушителя (я подошву прикладывал, и он глох). В четырехтактных та же система, не подскажете? Ситуацию с дырявым глушителем не рассматриваю.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Ремонт китайца
может не глушится, т.к. нет контакта в самом замке зажигания, отошёл провод.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Ремонт китайца
у тебя снята старая сигналка, а проводка осталась на старом месте.тебе надо массу от комутатора выводить на раму.если сам не победишь,звони.
- GlipValor
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 17:23
- Репутация: 0
- Аппарат: QuingQui kadett 50
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 33
Re: Ремонт китайца
Решил писать именно в этой теме , так как мопед китайский
Не помню почему, полез кривыми руками подрегулировать карбик. В итоге пропал холостой ход, и также снизилась подрывистость(в смысле ускорение) и не заводится со стартера, а только ногой. Итак, прикол в карбике или же в поршневой (но ее я поставил всего 200 (да двесте) километров назад, обкатывал без излишеств)? Симптомы очень сходны с неисправностью поршневой. Аккумулятор в поряде (даже пробовал от трактора - 90ку, результат - тот же) . Подскажите
Не помню почему, полез кривыми руками подрегулировать карбик. В итоге пропал холостой ход, и также снизилась подрывистость(в смысле ускорение) и не заводится со стартера, а только ногой. Итак, прикол в карбике или же в поршневой (но ее я поставил всего 200 (да двесте) километров назад, обкатывал без излишеств)? Симптомы очень сходны с неисправностью поршневой. Аккумулятор в поряде (даже пробовал от трактора - 90ку, результат - тот же) . Подскажите
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Ремонт китайца
меряй компрессию.
- GlipValor
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 17:23
- Репутация: 0
- Аппарат: QuingQui kadett 50
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 33
Re: Ремонт китайца
Ну хорошо, нужно померять. Только вот аж не верится, что за 200 км поршневая могла так подустать. С картофеля сделана, чтоли?
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
Re: Ремонт китайца
за 200 км она не подустанет!!!А на горячую как со стартера???
- GlipValor
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 17:23
- Репутация: 0
- Аппарат: QuingQui kadett 50
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 33
Re: Ремонт китайца
4ВИТЁК
И я о том же! На горячую тоже даже не хватает
И я о том же! На горячую тоже даже не хватает
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
Re: Ремонт китайца
Карб смотри!И клапана, фильтр как???
- GlipValor
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 17:23
- Репутация: 0
- Аппарат: QuingQui kadett 50
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 33
Re: Ремонт китайца
Клапана в порядке-отсутствуют(движок двохтактный). А вот фильтр я еще не смотрел. Точно знаю , что вуздухопровод к карбику приконекчен хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, Mail.RU и 0 гостей