Ремонт китайца

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
AlexFlow
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:01
Репутация: 0
Аппарат: Brilliance 50cc

Ремонт китайца

Сообщение AlexFlow »

В общем имеется китайский скутер 4T 50сс... С ним были проблемы и туда влезли руки... Нехорошие руки и в итоге проблем только прибавилось.... На данный момент они таковы:
1. Не глушится... Видимо проблема где то в проводке? Тупо можно ключ достать... Приходится на бок наклонять, чтобы заглох.
2. Сзади скута, ручка, где крепление под кофр, тупо оторвалась от рамы(или к чему она там приварена...)... Нужно разбирать и варить...
3. Откуда то подкапывает масло... Совсем чуть чуть, но все же.... Надо все проверять, чтобы после этих "рук" вообще на местах все было..
4. Сломан переключатель повортников... Там кнопка с фиксацией... Внутри сломаны усики... Нужна новая...
5. Ну и както разгоняется не так живенько, как хотелось бы...

Где все эти проблемы можно устранить и сколько это будет стоить? хотя бы примерно...


KLLIN
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
Награды: 2

Крышу сносит Свежий ветер
Репутация: 33
Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: Ремонт китайца

Сообщение KLLIN »

AlexFlow писал(а):Где все эти проблемы можно устранить и сколько это будет стоить? хотя бы примерно...
можно взять и купить нового китаёзу :) , а этот на запчасти останится !
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Ремонт китайца

Сообщение Kot »

AlexFlow писал(а):1. Не глушится... Видимо проблема где то в проводке? Тупо можно ключ достать... Приходится на бок наклонять, чтобы заглох.
Прошу прощения за вероятный оффтопик, двухтактник, я знаю, можно заглушить просто зажав выход из глушителя (я подошву прикладывал, и он глох). В четырехтактных та же система, не подскажете? Ситуацию с дырявым глушителем не рассматриваю.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Dennis BLACK
заметный
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
Репутация: 31
Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
Откуда: Минск
Возраст: 35

Re: Ремонт китайца

Сообщение Dennis BLACK »

да 4 такта тоже заглохнет если заткнуть ему глушак :crazy2:
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Ремонт китайца

Сообщение Tux Nukem »

Насчет неглушится. От коммутатора идет один провод. Скут глохнет - когда он на массу. Посмотри цепь этого провода. Скорее всего в полике он тупо отошел - у меня такое было.
KLLIN
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
Награды: 2

Крышу сносит Свежий ветер
Репутация: 33
Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: Ремонт китайца

Сообщение KLLIN »

Kot писал(а):Прошу прощения за вероятный оффтопик, двухтактник, я знаю, можно заглушить просто зажав выход из глушителя (я подошву прикладывал, и он глох). В четырехтактных та же система, не подскажете? Ситуацию с дырявым глушителем не рассматриваю.
да 100 % глохнет , если глушак не дырявый :pardon: я проверил :) на 2 тактах ...
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Ремонт китайца

Сообщение Antananarivu »

может не глушится, т.к. нет контакта в самом замке зажигания, отошёл провод.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Ремонт китайца

Сообщение Dan »

у тебя снята старая сигналка, а проводка осталась на старом месте.тебе надо массу от комутатора выводить на раму.если сам не победишь,звони.
Аватара пользователя
GlipValor
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 17:23
Репутация: 0
Аппарат: QuingQui kadett 50
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 33

Re: Ремонт китайца

Сообщение GlipValor »

Решил писать именно в этой теме , так как мопед китайский
Не помню почему, полез кривыми руками подрегулировать карбик. В итоге пропал холостой ход, и также снизилась подрывистость(в смысле ускорение) и не заводится со стартера, а только ногой. Итак, прикол в карбике или же в поршневой (но ее я поставил всего 200 (да двесте) километров назад, обкатывал без излишеств)? Симптомы очень сходны с неисправностью поршневой. Аккумулятор в поряде (даже пробовал от трактора - 90ку, результат - тот же) . Подскажите
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Ремонт китайца

Сообщение Dan »

меряй компрессию.
Аватара пользователя
GlipValor
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 17:23
Репутация: 0
Аппарат: QuingQui kadett 50
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 33

Re: Ремонт китайца

Сообщение GlipValor »

Ну хорошо, нужно померять. Только вот аж не верится, что за 200 км поршневая могла так подустать. С картофеля сделана, чтоли? :unkn:
Аватара пользователя
Витек
падонак
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
Репутация: 8
Аппарат: Honda Lead
Откуда: з Драгічына
Возраст: 33

Re: Ремонт китайца

Сообщение Витек »

за 200 км она не подустанет!!!А на горячую как со стартера???
Аватара пользователя
GlipValor
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 17:23
Репутация: 0
Аппарат: QuingQui kadett 50
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 33

Re: Ремонт китайца

Сообщение GlipValor »

4ВИТЁК

И я о том же! На горячую тоже даже не хватает
Аватара пользователя
Витек
падонак
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
Репутация: 8
Аппарат: Honda Lead
Откуда: з Драгічына
Возраст: 33

Re: Ремонт китайца

Сообщение Витек »

Карб смотри!И клапана, фильтр как???
Аватара пользователя
GlipValor
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 17:23
Репутация: 0
Аппарат: QuingQui kadett 50
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 33

Re: Ремонт китайца

Сообщение GlipValor »

Клапана в порядке-отсутствуют(движок двохтактный). А вот фильтр я еще не смотрел. Точно знаю , что вуздухопровод к карбику приконекчен хорошо.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Chat GPT [Bot], claudebot, Mail.RU, YandexBot [Bot] и 0 гостей