Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Зашуршал подшипник колена...
Попутно обратил внимание на следующую потертость на поршне.
На цилиндре зеркало в иадеале.
Дигноз какой поставить можно? Кроме как необходимости замены пальца и его подшипника.
Есть ли смысле менять подшипник шатуна на колене.
Собираюсь менять поршень, палец, подшипник пальца. Вот думаю может кольца подсдохли.
Попутно обратил внимание на следующую потертость на поршне.
На цилиндре зеркало в иадеале.
Дигноз какой поставить можно? Кроме как необходимости замены пальца и его подшипника.
Есть ли смысле менять подшипник шатуна на колене.
Собираюсь менять поршень, палец, подшипник пальца. Вот думаю может кольца подсдохли.
Последний раз редактировалось ma4o 24 фев 2009, 23:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Притертости на поршне
Ну если ты будешь менять поршень - то кольца придется автоматом менять.....там просто в комплекте идет - поршень, кольца компрессионные, кольца стопорные и палец.....
А на счет потертостей - или у тебя на цилиндре есть какой-то задир, выступ, что пилит поршень, или просто попал какой-то камешек через карб и из-за этого попиплило поршень...
А на счет потертостей - или у тебя на цилиндре есть какой-то задир, выступ, что пилит поршень, или просто попал какой-то камешек через карб и из-за этого попиплило поршень...
Больше газу - меньше ямок))
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
Как раз не обязательно. Я буду брать по отдельности оригинал по номерам. Он не комплектом идет.Ну если ты будешь менять поршень - то кольца придется автоматом менять.....там просто в комплекте идет - поршень, кольца компрессионные, кольца стопорные и палец.....
Кольца пока меня не хочу, соберу просмотрю компрессию. Там может и цилиндр поменяю.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Притертости на поршне
...советуу лучше менять сразу цилиндр...или цпг в целом....
...у меня такая же хрень была (потёртости) - компрессия 5-6 атм, поменял поршень - так и осталась 6 атм, а поменяли мне цпг - 9 атм !!!...
...у меня такая же хрень была (потёртости) - компрессия 5-6 атм, поменял поршень - так и осталась 6 атм, а поменяли мне цпг - 9 атм !!!...
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Притертости на поршне
такую потертость видел сегодня у себя в гараже на MBK nitro. у чела вылилась вода из радиатора, а он не заметил, что поргает лампочка перегрева..... в итоге перегрев и тепловой захват и заглох... может ты просто где то перегрелся? или масло плохое. а песчинка в котле- поцарапала бы и цилиндр тоже.
+375295569969
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
Лан, располовиню двигатель, там посмотрим.
Игорь, сказал что велика вероятность судя по симптомам (начал умирать подшипник + появились потертости на поршне) что надо менять палец соединения колен.
Игорь, сказал что велика вероятность судя по симптомам (начал умирать подшипник + появились потертости на поршне) что надо менять палец соединения колен.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Притертости на поршне
Никак не догоню,про какие колена ты пишешь ??? Если имеется в виду шатун коленвала,то необходимость замены подшипника на его конце,где поршневой палец стоит,выдает люфт осевой! Продольный допускается !!! Да и разобраться сначала нужно какой именно подшипник - качения или скольжения !!! В последнем случае можно просто бронзовую втулку выточить!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
Я говорю про палец соединяющий обе части колена + подшипник шатунаVatson писал(а): Никак не догоню,про какие колена ты пишешь ??? Если имеется в виду шатун коленвала,то необходимость замены подшипника на его конце,где поршневой палец стоит,выдает люфт осевой! Продольный допускается !!! Да и разобраться сначала нужно какой именно подшипник - качения или скольжения !!! В последнем случае можно просто бронзовую втулку выточить!
Завтра-послезавтра половиню двигатель. Наконец то съёмник выточили.
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
Собственна вот он паганец
Крутится ступеньками...
Крутится ступеньками...
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
Собственно вопрос.
Полагаю люфт допустим только по направлению 1 ?
У меня есть небольшой люфт по направлению 3, вот думаю это плохо ли?
По направлению 2 люфта нет.
Заморачиваться ли на замену втулки колена, подшибника и шатуна?
Полагаю люфт допустим только по направлению 1 ?
У меня есть небольшой люфт по направлению 3, вот думаю это плохо ли?
По направлению 2 люфта нет.
Заморачиваться ли на замену втулки колена, подшибника и шатуна?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- вячеслав5
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 22:24
- Репутация: 1
- Аппарат: сузуки sky wave 400 был fzs600
- Откуда: минск
- Возраст: 46
Re: Притертости на поршне
люфт 1 допустим только в пределах нормы смотри талмут если он больше чем надо вот премая пречина потертостей на целиндре и поршне тел 7532934 звони обясню остальное
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
Балансировку колена где можно проверить никто не подскажет?
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Притертости на поршне
:prank: :prank: :prank: Мля ,колено - коленвал выражайся правильно а не слэнгом!!! Люфт в направлении 1 имеет место быть т.к. имеет на это полное право,т.к.должен быть - в умной книге,что зовется мануалом смотри номинальные допуски на люфт и измеряй зазоры щупами между между щеками коленвала самим шатуном соответственно.
Люфт в направлении 2 не допускается ни под каким предлогом ( даже за большие деньги) Люфт в направлении 3 не измеряется т.к.не имеет место быть при отсутствии люфта в направлении 2 (даже за очень большие деньги )
..... Но при всех этих измерениях не менее важен звук работы подшипника шатуна .Сними полностью коленвал и инерционно раскрути шатун , ...... Никаких шумов типа стрекотания,щелчков,шелеста и т.п. не допускается,как и (тем более) заедания при вращении!
На мой взгляд упомянутые люфты не погут быть причиной потертостей на поршне, а вот именно заедание при вращении шатуна вполне вероятно!!! Подшипник шатуна коленвала лучше не менять если нетнедопустимых люфтов,т.к. это достаточно трудоемкая и сложная работа (никак не гаражная на коленке),нарушающая тем более геометрию самого [size=200]коленвала[/size] и его баласировку и все прочие показатели!!! Уж лучше заменить полностью колено ( на ноге) ГЫ-ГЫ
Балансировку коленвала насколько мне известно не проверяют,т.к.она после сборки самого узла на заводе остается неизменной,а в автомобильных коленвалах проверяют его прогиб ( в нашем случае неактуально ),а вместо балансировки просто взвешивают массу шатунов и поршней ( в нашем случае также неактуально )
Люфт в направлении 2 не допускается ни под каким предлогом ( даже за большие деньги) Люфт в направлении 3 не измеряется т.к.не имеет место быть при отсутствии люфта в направлении 2 (даже за очень большие деньги )
..... Но при всех этих измерениях не менее важен звук работы подшипника шатуна .Сними полностью коленвал и инерционно раскрути шатун , ...... Никаких шумов типа стрекотания,щелчков,шелеста и т.п. не допускается,как и (тем более) заедания при вращении!
На мой взгляд упомянутые люфты не погут быть причиной потертостей на поршне, а вот именно заедание при вращении шатуна вполне вероятно!!! Подшипник шатуна коленвала лучше не менять если нетнедопустимых люфтов,т.к. это достаточно трудоемкая и сложная работа (никак не гаражная на коленке),нарушающая тем более геометрию самого [size=200]коленвала[/size] и его баласировку и все прочие показатели!!! Уж лучше заменить полностью колено ( на ноге) ГЫ-ГЫ
Балансировку коленвала насколько мне известно не проверяют,т.к.она после сборки самого узла на заводе остается неизменной,а в автомобильных коленвалах проверяют его прогиб ( в нашем случае неактуально ),а вместо балансировки просто взвешивают массу шатунов и поршней ( в нашем случае также неактуально )
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
Vatson спасибо за развернутый ответ. Сегодня подвели с феном, завтра выпресую вторую часть.
Сразу вопрос, к сожалению на мою технику док-ов почти нет. Есть 1ин мануал но он переведен кем то с немецкого промтом. Это песец. Есть ли какие то общие цифры применительные к этой технике и этим узлам?
По люфтам скажу так, в направлении 2 все чотка. А вот в 3 люфтец все же есть (замечу не разрыв привет Антону у которого разрывы постоянно ) я думаю не совсем верно было понято мое обозначение. Под направлением 3 я пытался показать: как бы поворачивая шатун, как закручивая или откручивая винт в той плоскости как он на фото.
Про заедания шатуна сегодня тоже задумался когда только пришел в гараж. Вал плохо крутился, но это то понятно почему, проказник вон выше, почерневший и перегретый подлец, но вот шатун не заедал, а вел себя как на застывшей смазке. Затем пока колупался с разделением двигла отошел и разработался. Но я это скорее объясняю 2-ух недельным стоянием без смазки в сыром гараже когда картер был просто накрыт газетой.
По балансировке проблем не вижу. Конечно самому это без балансировочного станка и заточенных рук не сделать, но сложного там тоже ничего нет, в худшем случае останется найти только эти ровные руки.
Сразу вопрос, к сожалению на мою технику док-ов почти нет. Есть 1ин мануал но он переведен кем то с немецкого промтом. Это песец. Есть ли какие то общие цифры применительные к этой технике и этим узлам?
По люфтам скажу так, в направлении 2 все чотка. А вот в 3 люфтец все же есть (замечу не разрыв привет Антону у которого разрывы постоянно ) я думаю не совсем верно было понято мое обозначение. Под направлением 3 я пытался показать: как бы поворачивая шатун, как закручивая или откручивая винт в той плоскости как он на фото.
Про заедания шатуна сегодня тоже задумался когда только пришел в гараж. Вал плохо крутился, но это то понятно почему, проказник вон выше, почерневший и перегретый подлец, но вот шатун не заедал, а вел себя как на застывшей смазке. Затем пока колупался с разделением двигла отошел и разработался. Но я это скорее объясняю 2-ух недельным стоянием без смазки в сыром гараже когда картер был просто накрыт газетой.
По балансировке проблем не вижу. Конечно самому это без балансировочного станка и заточенных рук не сделать, но сложного там тоже ничего нет, в худшем случае останется найти только эти ровные руки.
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
Снял вал.
Вот тут видно как шатун может лежать на колене
А на другую сторону если перевернуть, не достает.
Отсюда вопрос, должно ли быть так.
Думаю из за этого люфта и есть мои притертости на поршне.
Кстате, это нормально расстояние между шатуном и валом?
Пробовал раскручивать шатун, качая вал. Шатну крутится хорошо, нигде не застревает, а эротично-хлюпающе маслом немного слышны валики подшипника. Это нормально?
Вот тут видно как шатун может лежать на колене
А на другую сторону если перевернуть, не достает.
Отсюда вопрос, должно ли быть так.
Думаю из за этого люфта и есть мои притертости на поршне.
Кстате, это нормально расстояние между шатуном и валом?
Пробовал раскручивать шатун, качая вал. Шатну крутится хорошо, нигде не застревает, а эротично-хлюпающе маслом немного слышны валики подшипника. Это нормально?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, DotBot, Google [Bot], K, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей