
:prank: :prank: :prank: Мля ,
колено - коленвал выражайся правильно а не слэнгом!!! Люфт в направлении
1 имеет место быть т.к. имеет на это полное право,т.к.должен быть - в умной книге,что зовется мануалом смотри номинальные допуски на люфт и измеряй зазоры щупами между между щеками
коленвала самим шатуном соответственно.
Люфт в направлении
2 не допускается ни под каким предлогом ( даже за большие деньги) Люфт в направлении
3 не измеряется т.к.не имеет место быть при отсутствии люфта в направлении
2 (даже за очень большие деньги )
..... Но при всех этих измерениях не менее важен звук работы подшипника шатуна .Сними полностью
коленвал и инерционно раскрути шатун , ...... Никаких шумов типа стрекотания,щелчков,шелеста и т.п. не допускается,как и (тем более) заедания при вращении!
На мой взгляд упомянутые люфты не погут быть причиной потертостей на поршне, а вот именно заедание при вращении шатуна вполне вероятно!!! Подшипник шатуна
коленвала лучше не менять если нетнедопустимых люфтов,т.к. это достаточно трудоемкая и сложная работа (никак не гаражная на коленке),нарушающая тем более геометрию самого
[size=200]коленвала[/size] и его баласировку и все прочие показатели!!! Уж лучше заменить полностью
колено ( на ноге) ГЫ-ГЫ
Балансировку
коленвала насколько мне известно не проверяют,т.к.она после сборки самого узла на заводе остается неизменной,а в автомобильных коленвалах проверяют его прогиб ( в нашем случае неактуально ),а вместо балансировки просто взвешивают массу шатунов и поршней ( в нашем случае также неактуально )