Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Сообщение ma4o »

Зашуршал подшипник колена...

Попутно обратил внимание на следующую потертость на поршне.
На цилиндре зеркало в иадеале.

Дигноз какой поставить можно? Кроме как необходимости замены пальца и его подшипника.
Есть ли смысле менять подшипник шатуна на колене.

Изображение
Изображение
Изображение

Собираюсь менять поршень, палец, подшипник пальца. Вот думаю может кольца подсдохли.
Последний раз редактировалось ma4o 24 фев 2009, 23:00, всего редактировалось 2 раза.


KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: Притертости на поршне

Сообщение KLIM »

Ну если ты будешь менять поршень - то кольца придется автоматом менять.....там просто в комплекте идет - поршень, кольца компрессионные, кольца стопорные и палец.....

А на счет потертостей - или у тебя на цилиндре есть какой-то задир, выступ, что пилит поршень, или просто попал какой-то камешек через карб и из-за этого попиплило поршень...
Больше газу - меньше ямок))
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

Ну если ты будешь менять поршень - то кольца придется автоматом менять.....там просто в комплекте идет - поршень, кольца компрессионные, кольца стопорные и палец.....
Как раз не обязательно. Я буду брать по отдельности оригинал по номерам. Он не комплектом идет.
Кольца пока меня не хочу, соберу просмотрю компрессию. Там может и цилиндр поменяю.
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Притертости на поршне

Сообщение Antananarivu »

:roll: ...советуу лучше менять сразу цилиндр...или цпг в целом.... :spy: :spy: :spy:
...у меня такая же хрень была (потёртости) - компрессия 5-6 атм, поменял поршень - так и осталась 6 атм, а поменяли мне цпг - 9 атм !!!... :spy:
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: Притертости на поршне

Сообщение Хельги »

такую потертость видел сегодня у себя в гараже на MBK nitro. у чела вылилась вода из радиатора, а он не заметил, что поргает лампочка перегрева..... в итоге перегрев и тепловой захват и заглох... может ты просто где то перегрелся? или масло плохое. а песчинка в котле- поцарапала бы и цилиндр тоже.
+375295569969
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

Лан, располовиню двигатель, там посмотрим.
Игорь, сказал что велика вероятность судя по симптомам (начал умирать подшипник + появились потертости на поршне) что надо менять палец соединения колен.
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Притертости на поршне

Сообщение Vatson »

:cranky: :cranky: :cranky: Никак не догоню,про какие колена ты пишешь ??? Если имеется в виду шатун коленвала,то необходимость замены подшипника на его конце,где поршневой палец стоит,выдает люфт осевой! Продольный допускается !!! Да и разобраться сначала нужно какой именно подшипник - качения или скольжения !!! В последнем случае можно просто бронзовую втулку выточить! :umka: :umka:
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

Vatson писал(а)::cranky: :cranky: :cranky: Никак не догоню,про какие колена ты пишешь ??? Если имеется в виду шатун коленвала,то необходимость замены подшипника на его конце,где поршневой палец стоит,выдает люфт осевой! Продольный допускается !!! Да и разобраться сначала нужно какой именно подшипник - качения или скольжения !!! В последнем случае можно просто бронзовую втулку выточить! :umka: :umka:
Я говорю про палец соединяющий обе части колена + подшипник шатуна
Завтра-послезавтра половиню двигатель. Наконец то съёмник выточили.
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

Собственна вот он паганец :?
Крутится ступеньками...

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

Собственно вопрос.
Полагаю люфт допустим только по направлению 1 ?

У меня есть небольшой люфт по направлению 3, вот думаю это плохо ли?
По направлению 2 люфта нет.

Заморачиваться ли на замену втулки колена, подшибника и шатуна?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
вячеслав5
новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 22:24
Репутация: 1
Аппарат: сузуки sky wave 400 был fzs600
Откуда: минск
Возраст: 46

Re: Притертости на поршне

Сообщение вячеслав5 »

люфт 1 допустим только в пределах нормы смотри талмут если он больше чем надо вот премая пречина потертостей на целиндре и поршне тел 7532934 звони обясню остальное
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

Балансировку колена где можно проверить никто не подскажет?
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Притертости на поршне

Сообщение Vatson »

:lol: :lol: :lol: :prank: :prank: :prank: Мля ,колено - коленвал выражайся правильно а не слэнгом!!! Люфт в направлении 1 имеет место быть т.к. имеет на это полное право,т.к.должен быть - в умной книге,что зовется мануалом смотри номинальные допуски на люфт и измеряй зазоры щупами между между щеками коленвала самим шатуном соответственно.
Люфт в направлении 2 не допускается ни под каким предлогом ( даже за большие деньги) Люфт в направлении 3 не измеряется т.к.не имеет место быть при отсутствии люфта в направлении 2 (даже за очень большие деньги )
..... Но при всех этих измерениях не менее важен звук работы подшипника шатуна .Сними полностью коленвал и инерционно раскрути шатун , ...... Никаких шумов типа стрекотания,щелчков,шелеста и т.п. не допускается,как и (тем более) заедания при вращении!
На мой взгляд упомянутые люфты не погут быть причиной потертостей на поршне, а вот именно заедание при вращении шатуна вполне вероятно!!! Подшипник шатуна коленвала лучше не менять если нетнедопустимых люфтов,т.к. это достаточно трудоемкая и сложная работа (никак не гаражная на коленке),нарушающая тем более геометрию самого [size=200]коленвала[/size] и его баласировку и все прочие показатели!!! Уж лучше заменить полностью колено ( на ноге) ГЫ-ГЫ
Балансировку коленвала насколько мне известно не проверяют,т.к.она после сборки самого узла на заводе остается неизменной,а в автомобильных коленвалах проверяют его прогиб ( в нашем случае неактуально ),а вместо балансировки просто взвешивают массу шатунов и поршней ( в нашем случае также неактуально )
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

Vatson спасибо за развернутый ответ. Сегодня подвели с феном, завтра выпресую вторую часть.

Сразу вопрос, к сожалению на мою технику док-ов почти нет. Есть 1ин мануал но он переведен кем то с немецкого промтом. Это песец. Есть ли какие то общие цифры применительные к этой технике и этим узлам?

По люфтам скажу так, в направлении 2 все чотка. А вот в 3 люфтец все же есть (замечу не разрыв :D привет Антону у которого разрывы постоянно ) я думаю не совсем верно было понято мое обозначение. Под направлением 3 я пытался показать: как бы поворачивая шатун, как закручивая или откручивая винт в той плоскости как он на фото.

Про заедания шатуна сегодня тоже задумался когда только пришел в гараж. Вал плохо крутился, но это то понятно почему, проказник вон выше, почерневший и перегретый подлец, но вот шатун не заедал, а вел себя как на застывшей смазке. Затем пока колупался с разделением двигла отошел и разработался. Но я это скорее объясняю 2-ух недельным стоянием без смазки в сыром гараже когда картер был просто накрыт газетой.

По балансировке проблем не вижу. Конечно самому это без балансировочного станка и заточенных рук не сделать, но сложного там тоже ничего нет, в худшем случае останется найти только эти ровные руки.
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

Снял вал.

Вот тут видно как шатун может лежать на колене
Изображение

А на другую сторону если перевернуть, не достает.
Изображение

Отсюда вопрос, должно ли быть так.
Думаю из за этого люфта и есть мои притертости на поршне.

Кстате, это нормально расстояние между шатуном и валом?
Изображение

Пробовал раскручивать шатун, качая вал. Шатну крутится хорошо, нигде не застревает, а эротично-хлюпающе маслом немного слышны валики подшипника. Это нормально? :D

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, DotBot, K, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей