У 2-т мотора тяга сильно зависит от выхлопной системы, но знаю что если грамотно все сделать, то можно и немного звук изменить. Может кто возьмется за эту работу? А вообще, можно ли поменять цилиндр (у меня 49 сс) на другой с большей мощностью. У меня априлия.
Тел. 3282844
Кто возьмется поменять глушитель?
Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
12 сообщений
• Страница 1 из 1
- Danila
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 21:19
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia RS50
Кто возьмется поменять глушитель?
Сообщение Danila »
«Двигайся вперед, не останавливаясь на достигнутом!»
Danila
- альцгеймер
- новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:07
- Репутация: 1
- Аппарат: DRAGSTER->mp3
альцгеймер
Rollin
Danila
- альцгеймер
- новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:07
- Репутация: 1
- Аппарат: DRAGSTER->mp3
альцгеймер
Avdey1
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Сообщение -=Sanek=- »
Если у нас кто-либо занимается этим, то тоже заказывают в Москве или где-либо ещё...
Я свой тоже на Ревауте покупал... У них там несколько моделей TECNIGASa есть в наличии.
Я свой тоже на Ревауте покупал... У них там несколько моделей TECNIGASa есть в наличии.

Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
-=Sanek=-
- альцгеймер
- новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:07
- Репутация: 1
- Аппарат: DRAGSTER->mp3
альцгеймер
- Danila
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 21:19
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia RS50
Сообщение Danila »
180 енотов за банку глушителя для скутера? да кто его знает, мне кажется, что-то..., я понимаю, конечно, что платить нужно, но такие деньги, простите за что???? из чего он сделан? может я не все понимаю, может так и должно быть, но на авто хорошая задняя банка стоит 100-150$, шильная 30-50$
может есть какие другие варианты????
может есть какие другие варианты????
«Двигайся вперед, не останавливаясь на достигнутом!»
Danila
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Сообщение -=Sanek=- »
тут тебе совсем другие веши.....
тут понимаешь, целая наука....!
тут понимаешь, целая наука....!


Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
-=Sanek=-
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Сообщение Aprilia »
Данила, на самом деле так и стоят - конечно цены в начале не 180 евро, но хороший настроенный глушитель стоит в районе 120-130 евро + примерно 25 евро на доставку если просто почтой высылать и + еще захочет наша родная таможня если все делать из-за бугра и по чистому еще % 20 сверху вот и выплывает цена.
Глушаки на машину никогда не были дороже мотоциклетных - разница только в кол-ве металла, а гемор по изготовлению намного больше из-за меньших размеров.
А теперь прикиньте цену в пересчете на прирост производительности - автомобильная задняя банка прямотока не даст прироста в мощности (в лучшем случае 1-2 л.с. на 100л.с двигателя) - это от силы 1% мощности за 150 у.е.
Теперь посмотрим на 150у.е. настроенный выпуск скутера - он поднимает мощность двигла 50сс с задушенных 3 л.с до 6-7 л.с. - т.е. вы получаете почти 50% прибавки мощности за те же деньги. Вот отсюда и цена
Теперь на счет RS50 - все производители в основном если выпускают свою систему - то настраивают компоненты в сборе - т.е. если берете Malossi глушак, то и работать он будет лучше всего с цидиндрами Malossi соответствующего уровня форсировки. Следовательно чтобы добиться максимального прироста мощности за те же деньги лучше брать комплект - в последнее время распространение получили комплекты фирмы Top Performance - в них сразу входит цилиндр 70сс, глушитель, варриатор, грузы, пружины и ремень - все это не дешево но дешевле чем все по отдельности и все заточено друг под друга (к сожалению Вам не подходит т.к. нет вариатора) - Я бы на RS50 ставил бы точно 70сс + фирменный выпуск этой же фирмы и карбюратор большего диаметра - результат будет значительным после правильной настройки.
Глушаки на машину никогда не были дороже мотоциклетных - разница только в кол-ве металла, а гемор по изготовлению намного больше из-за меньших размеров.
А теперь прикиньте цену в пересчете на прирост производительности - автомобильная задняя банка прямотока не даст прироста в мощности (в лучшем случае 1-2 л.с. на 100л.с двигателя) - это от силы 1% мощности за 150 у.е.
Теперь посмотрим на 150у.е. настроенный выпуск скутера - он поднимает мощность двигла 50сс с задушенных 3 л.с до 6-7 л.с. - т.е. вы получаете почти 50% прибавки мощности за те же деньги. Вот отсюда и цена

Теперь на счет RS50 - все производители в основном если выпускают свою систему - то настраивают компоненты в сборе - т.е. если берете Malossi глушак, то и работать он будет лучше всего с цидиндрами Malossi соответствующего уровня форсировки. Следовательно чтобы добиться максимального прироста мощности за те же деньги лучше брать комплект - в последнее время распространение получили комплекты фирмы Top Performance - в них сразу входит цилиндр 70сс, глушитель, варриатор, грузы, пружины и ремень - все это не дешево но дешевле чем все по отдельности и все заточено друг под друга (к сожалению Вам не подходит т.к. нет вариатора) - Я бы на RS50 ставил бы точно 70сс + фирменный выпуск этой же фирмы и карбюратор большего диаметра - результат будет значительным после правильной настройки.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Aprilia
- Danila
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 21:19
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia RS50
Сообщение Danila »
да, глушак дело не из дешевых! хотя, да вопрос по существу, а стоит ли мне его вообще меня, коль родной... а вот поставить 70 сс - это рулит... пошел заводить новую тему... прямая ссылка
СПАСИБО ГОСПОДА!!! а вообще где и когда Вы тусуетесь, вот еще одна тема
СПАСИБО ГОСПОДА!!! а вообще где и когда Вы тусуетесь, вот еще одна тема
«Двигайся вперед, не останавливаясь на достигнутом!»
Danila
12 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], K, YandexBot [Bot] и 0 гостей