У 2-т мотора тяга сильно зависит от выхлопной системы, но знаю что если грамотно все сделать, то можно и немного звук изменить. Может кто возьмется за эту работу? А вообще, можно ли поменять цилиндр (у меня 49 сс) на другой с большей мощностью. У меня априлия.
Тел. 3282844
Кто возьмется поменять глушитель?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Danila
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 21:19
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia RS50
- альцгеймер
- новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:07
- Репутация: 1
- Аппарат: DRAGSTER->mp3
- Rollin
- заметный
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Всё продал.. :(
- Danila
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 21:19
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia RS50
- альцгеймер
- новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:07
- Репутация: 1
- Аппарат: DRAGSTER->mp3
-
- освоившийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 дек 2005, 15:31
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaxa
- альцгеймер
- новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:07
- Репутация: 1
- Аппарат: DRAGSTER->mp3
- Danila
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 21:19
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia RS50
180 енотов за банку глушителя для скутера? да кто его знает, мне кажется, что-то..., я понимаю, конечно, что платить нужно, но такие деньги, простите за что???? из чего он сделан? может я не все понимаю, может так и должно быть, но на авто хорошая задняя банка стоит 100-150$, шильная 30-50$
может есть какие другие варианты????
может есть какие другие варианты????
«Двигайся вперед, не останавливаясь на достигнутом!»
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Данила, на самом деле так и стоят - конечно цены в начале не 180 евро, но хороший настроенный глушитель стоит в районе 120-130 евро + примерно 25 евро на доставку если просто почтой высылать и + еще захочет наша родная таможня если все делать из-за бугра и по чистому еще % 20 сверху вот и выплывает цена.
Глушаки на машину никогда не были дороже мотоциклетных - разница только в кол-ве металла, а гемор по изготовлению намного больше из-за меньших размеров.
А теперь прикиньте цену в пересчете на прирост производительности - автомобильная задняя банка прямотока не даст прироста в мощности (в лучшем случае 1-2 л.с. на 100л.с двигателя) - это от силы 1% мощности за 150 у.е.
Теперь посмотрим на 150у.е. настроенный выпуск скутера - он поднимает мощность двигла 50сс с задушенных 3 л.с до 6-7 л.с. - т.е. вы получаете почти 50% прибавки мощности за те же деньги. Вот отсюда и цена
Теперь на счет RS50 - все производители в основном если выпускают свою систему - то настраивают компоненты в сборе - т.е. если берете Malossi глушак, то и работать он будет лучше всего с цидиндрами Malossi соответствующего уровня форсировки. Следовательно чтобы добиться максимального прироста мощности за те же деньги лучше брать комплект - в последнее время распространение получили комплекты фирмы Top Performance - в них сразу входит цилиндр 70сс, глушитель, варриатор, грузы, пружины и ремень - все это не дешево но дешевле чем все по отдельности и все заточено друг под друга (к сожалению Вам не подходит т.к. нет вариатора) - Я бы на RS50 ставил бы точно 70сс + фирменный выпуск этой же фирмы и карбюратор большего диаметра - результат будет значительным после правильной настройки.
Глушаки на машину никогда не были дороже мотоциклетных - разница только в кол-ве металла, а гемор по изготовлению намного больше из-за меньших размеров.
А теперь прикиньте цену в пересчете на прирост производительности - автомобильная задняя банка прямотока не даст прироста в мощности (в лучшем случае 1-2 л.с. на 100л.с двигателя) - это от силы 1% мощности за 150 у.е.
Теперь посмотрим на 150у.е. настроенный выпуск скутера - он поднимает мощность двигла 50сс с задушенных 3 л.с до 6-7 л.с. - т.е. вы получаете почти 50% прибавки мощности за те же деньги. Вот отсюда и цена
Теперь на счет RS50 - все производители в основном если выпускают свою систему - то настраивают компоненты в сборе - т.е. если берете Malossi глушак, то и работать он будет лучше всего с цидиндрами Malossi соответствующего уровня форсировки. Следовательно чтобы добиться максимального прироста мощности за те же деньги лучше брать комплект - в последнее время распространение получили комплекты фирмы Top Performance - в них сразу входит цилиндр 70сс, глушитель, варриатор, грузы, пружины и ремень - все это не дешево но дешевле чем все по отдельности и все заточено друг под друга (к сожалению Вам не подходит т.к. нет вариатора) - Я бы на RS50 ставил бы точно 70сс + фирменный выпуск этой же фирмы и карбюратор большего диаметра - результат будет значительным после правильной настройки.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Danila
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 21:19
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia RS50
да, глушак дело не из дешевых! хотя, да вопрос по существу, а стоит ли мне его вообще меня, коль родной... а вот поставить 70 сс - это рулит... пошел заводить новую тему... прямая ссылка
СПАСИБО ГОСПОДА!!! а вообще где и когда Вы тусуетесь, вот еще одна тема
СПАСИБО ГОСПОДА!!! а вообще где и когда Вы тусуетесь, вот еще одна тема
«Двигайся вперед, не останавливаясь на достигнутом!»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], Integral Ads Bot, K и 0 гостей