Помогите советом.

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Stanch
освоившийся
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:33
Репутация: 10
Аппарат: Honda GL1200A
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 43

Помогите советом.

Сообщение Stanch »

Еле слышный цокот в голове.
Последний раз редактировалось Stanch 30 авг 2009, 01:03, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Помогите советом, делом или компрессометром.

Сообщение Vatson »

B-) Низкая компрессия не может быть причиной, что он не заводится. Если все правильно, то заводится или хотя-бы чихать и подавать признаки должен. Про отсутствие компрессии можно узнать даже банально закрыв свечное отверстие пальцем или бумажной пробкой. Крутанув стартером должно чуствоваться давление изнутри или пробка вылетит. Этого достаточно, чтобы скутер завелся. Причина в другом, может быть напортачено с электроникой, т.е. искра подается не в тот момент.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: Помогите советом, делом или компрессометром.

Сообщение S E R G »

Есть вероятность того что коленвал был установлен некачественно, перекос -> двигатель неможет раскрутиться. Ну или как сказал Ватсон сбито опережение.
Аватара пользователя
Stanch
освоившийся
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:33
Репутация: 10
Аппарат: Honda GL1200A
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 43

Re: Помогите советом, делом или компрессометром.

Сообщение Stanch »

Vatson писал(а):B-) Низкая компрессия не может быть причиной, что он не заводится. Если все правильно, то заводится или хотя-бы чихать и подавать признаки должен. Про отсутствие компрессии можно узнать даже банально закрыв свечное отверстие пальцем или бумажной пробкой. Крутанув стартером должно чуствоваться давление изнутри или пробка вылетит. Этого достаточно, чтобы скутер завелся. Причина в другом, может быть напортачено с электроникой, т.е. искра подается не в тот момент.
По механике зажигание выставленно верно, вот только если с генератором проблема или с датчиком.
Как проверить?
Реально проверить в какой момент бьет искра не представляеться возможным, пробовал и стартером и кикстартером крутить, но вал проварачиваеться слишком быстро и не успеваешь заметить в какой момент бьет искра, слишком большая погрешность.
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Помогите советом, делом или компрессометром.

Сообщение Vatson »

:ahtung:
1. Снимаешь крышку вариатора.
2. Выкручиваешь свечу.
3. В свечное отверстие вставляешь достаточно длинный стержень, чтобы достал до поршня.
4. Медленно проворачиваешь двигатель за варик рукой или ключом, устанавливаешь ВМТ, т.е. верхнюю мертвую точку.( это положение поршня в цилиндре в самом верхнем положении, для этого тебе и нужен был стержень.)
5. Затем вращаешь двигатель в обратную сторону, чтобы поршень остановился в 1-2мм до ВМТ. Это необходимый момент искрообразования. Эти 1-2 мм. и называются опережением, про которое писал S E R G
6. Берешь толстый маркер, достаточно яркий, как красный или черный и рисуешь яркую метку на видимой щеке вариатора и напротив нее уже на картере ответную метку. (При вращении двигателя стартером, когда совмещаются эти метки именно в этот момент и должна появляться искра)
7. Дальше - дело техники, вставляй свечу в люльку, бросай на массу и маслай мотор стартером, одновременно наблюдая за искрой на свече и совмещениями меток на варике и картере.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Stanch
освоившийся
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:33
Репутация: 10
Аппарат: Honda GL1200A
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 43

Re: Помогите советом, делом или компрессометром.

Сообщение Stanch »

Vatson писал(а)::ahtung:
1. Снимаешь крышку вариатора.
2. Выкручиваешь свечу.
3. В свечное отверстие вставляешь достаточно длинный стержень, чтобы достал до поршня.
4. Медленно проворачиваешь двигатель за варик рукой или ключом, устанавливаешь ВМТ, т.е. верхнюю мертвую точку.( это положение поршня в цилиндре в самом верхнем положении, для этого тебе и нужен был стержень.)
5. Затем вращаешь двигатель в обратную сторону, чтобы поршень остановился в 1-2мм до ВМТ. Это необходимый момент искрообразования. Эти 1-2 мм. и называются опережением, про которое писал S E R G
6. Берешь толстый маркер, достаточно яркий, как красный или черный и рисуешь яркую метку на видимой щеке вариатора и напротив нее уже на картере ответную метку. (При вращении двигателя стартером, когда совмещаются эти метки именно в этот момент и должна появляться искра)
7. Дальше - дело техники, вставляй свечу в люльку, бросай на массу и маслай мотор стартером, одновременно наблюдая за искрой на свече и совмещениями меток на варике и картере.
Спасибо...Но как раз так я и делал, но что то ни как не мог поймать момент искры. Что ж буду пробовать еще раз.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Помогите советом, делом или компрессометром.

Сообщение Leshi »

тебе нужен не момент искры , тем более не выполнимым методом, а совпадение датчика с напайкой на магните и метки в окошке . совпадение, или началом напайки, или концом напайки , зависит от модели . накрайняк можно использовать стробоскоп.
Аватара пользователя
Stanch
освоившийся
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:33
Репутация: 10
Аппарат: Honda GL1200A
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 43

Re: Помогите советом, делом или компрессометром.

Сообщение Stanch »

Всем спасибо за советы, скут завел. Причина была в свече и что самое интересное что неполадка на сухую не выявлялась (искра била нормально и в нужное время) чисто случайно искру проверили на неполностью просохшей свече и искра гуляля хаотично, заменили свечу и скут заводиться с полтыка).
Но выявилась другая не характерная особенность работы движка, цокот, на клапана не похоже. Думали зазор между клапанами и коромыслом, но регулировали зазоры несколько раз, с разными допусками, цокот остаеться.
Есть подозрение на горизонтальный люфт коромысла, у одного гдето 1 мм, а у второго (выпускного) 3-4мм. Это нормально или нет?
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Помогите советом.

Сообщение Vatson »

B-) Китайпром! В этом случае нормально. Принципиально важно, чтобы коромысло оставалось в зоне кулачка распредвала и клапана. Кста, зазоры также немешало-бы проверить.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Stanch
освоившийся
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:33
Репутация: 10
Аппарат: Honda GL1200A
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 43

Re: Помогите советом.

Сообщение Stanch »

Да зазоры были проверены, но при наличии данного люфта на коромысле выпуска, не реально отрегулировать. В одном положении коромысла, это 0,05 в другом 0,1мм.
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Помогите советом.

Сообщение Vatson »

:( А вот это уже серьезно. При разных зазорах у тебя выпускной клапан полностью не открывается, или не закрывается после прогрева мотора, значит потеря мощности, повышенный расход топлива и прочие последствия. Зазоры потому и называются тепловыми, что устанавливаются на холодном двигателе а после прогрева из-за расширения деталей полностью исчезают. Нужно менять коромысло, его ось или что-то другое в зависимости от конструкции.
В идеале, чем меньше зазор, тем лучше, но не настолько, чтобы клапан после прогрева не закрывался полностью.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Stanch
освоившийся
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:33
Репутация: 10
Аппарат: Honda GL1200A
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 43

Re: Помогите советом.

Сообщение Stanch »

Vatson писал(а)::( А вот это уже серьезно. При разных зазорах у тебя выпускной клапан полностью не открывается, или не закрывается после прогрева мотора, значит потеря мощности, повышенный расход топлива и прочие последствия. Зазоры потому и называются тепловыми, что устанавливаются на холодном двигателе а после прогрева из-за расширения деталей полностью исчезают. Нужно менять коромысло, его ось или что-то другое в зависимости от конструкции.
В идеале, чем меньше зазор, тем лучше, но не настолько, чтобы клапан после прогрева не закрывался полностью.
Спасибо, буду что то думать. Сначала попробую устранить люфт, вставлю шайбы. если не поможет придется менять коромысло или всю раму вместе с коромыслам.
Главное что бы эти шайбы не затруднили движение коромысла, и не истерались быстро т.к. мет. порошок или стружка в данном месте это пипец.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], K, YandexBot [Bot] и 0 гостей