Помогите советом.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Stanch
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:33
- Репутация: 10
- Аппарат: Honda GL1200A
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 43
Помогите советом.
Еле слышный цокот в голове.
Последний раз редактировалось Stanch 30 авг 2009, 01:03, всего редактировалось 2 раза.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Помогите советом, делом или компрессометром.
Низкая компрессия не может быть причиной, что он не заводится. Если все правильно, то заводится или хотя-бы чихать и подавать признаки должен. Про отсутствие компрессии можно узнать даже банально закрыв свечное отверстие пальцем или бумажной пробкой. Крутанув стартером должно чуствоваться давление изнутри или пробка вылетит. Этого достаточно, чтобы скутер завелся. Причина в другом, может быть напортачено с электроникой, т.е. искра подается не в тот момент.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Помогите советом, делом или компрессометром.
Есть вероятность того что коленвал был установлен некачественно, перекос двигатель неможет раскрутиться. Ну или как сказал Ватсон сбито опережение.
- Stanch
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:33
- Репутация: 10
- Аппарат: Honda GL1200A
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Помогите советом, делом или компрессометром.
По механике зажигание выставленно верно, вот только если с генератором проблема или с датчиком.Vatson писал(а): Низкая компрессия не может быть причиной, что он не заводится. Если все правильно, то заводится или хотя-бы чихать и подавать признаки должен. Про отсутствие компрессии можно узнать даже банально закрыв свечное отверстие пальцем или бумажной пробкой. Крутанув стартером должно чуствоваться давление изнутри или пробка вылетит. Этого достаточно, чтобы скутер завелся. Причина в другом, может быть напортачено с электроникой, т.е. искра подается не в тот момент.
Как проверить?
Реально проверить в какой момент бьет искра не представляеться возможным, пробовал и стартером и кикстартером крутить, но вал проварачиваеться слишком быстро и не успеваешь заметить в какой момент бьет искра, слишком большая погрешность.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Помогите советом, делом или компрессометром.
1. Снимаешь крышку вариатора.
2. Выкручиваешь свечу.
3. В свечное отверстие вставляешь достаточно длинный стержень, чтобы достал до поршня.
4. Медленно проворачиваешь двигатель за варик рукой или ключом, устанавливаешь ВМТ, т.е. верхнюю мертвую точку.( это положение поршня в цилиндре в самом верхнем положении, для этого тебе и нужен был стержень.)
5. Затем вращаешь двигатель в обратную сторону, чтобы поршень остановился в 1-2мм до ВМТ. Это необходимый момент искрообразования. Эти 1-2 мм. и называются опережением, про которое писал S E R G
6. Берешь толстый маркер, достаточно яркий, как красный или черный и рисуешь яркую метку на видимой щеке вариатора и напротив нее уже на картере ответную метку. (При вращении двигателя стартером, когда совмещаются эти метки именно в этот момент и должна появляться искра)
7. Дальше - дело техники, вставляй свечу в люльку, бросай на массу и маслай мотор стартером, одновременно наблюдая за искрой на свече и совмещениями меток на варике и картере.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Stanch
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:33
- Репутация: 10
- Аппарат: Honda GL1200A
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Помогите советом, делом или компрессометром.
Спасибо...Но как раз так я и делал, но что то ни как не мог поймать момент искры. Что ж буду пробовать еще раз.Vatson писал(а):
1. Снимаешь крышку вариатора.
2. Выкручиваешь свечу.
3. В свечное отверстие вставляешь достаточно длинный стержень, чтобы достал до поршня.
4. Медленно проворачиваешь двигатель за варик рукой или ключом, устанавливаешь ВМТ, т.е. верхнюю мертвую точку.( это положение поршня в цилиндре в самом верхнем положении, для этого тебе и нужен был стержень.)
5. Затем вращаешь двигатель в обратную сторону, чтобы поршень остановился в 1-2мм до ВМТ. Это необходимый момент искрообразования. Эти 1-2 мм. и называются опережением, про которое писал S E R G
6. Берешь толстый маркер, достаточно яркий, как красный или черный и рисуешь яркую метку на видимой щеке вариатора и напротив нее уже на картере ответную метку. (При вращении двигателя стартером, когда совмещаются эти метки именно в этот момент и должна появляться искра)
7. Дальше - дело техники, вставляй свечу в люльку, бросай на массу и маслай мотор стартером, одновременно наблюдая за искрой на свече и совмещениями меток на варике и картере.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Помогите советом, делом или компрессометром.
тебе нужен не момент искры , тем более не выполнимым методом, а совпадение датчика с напайкой на магните и метки в окошке . совпадение, или началом напайки, или концом напайки , зависит от модели . накрайняк можно использовать стробоскоп.
- Stanch
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:33
- Репутация: 10
- Аппарат: Honda GL1200A
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Помогите советом, делом или компрессометром.
Всем спасибо за советы, скут завел. Причина была в свече и что самое интересное что неполадка на сухую не выявлялась (искра била нормально и в нужное время) чисто случайно искру проверили на неполностью просохшей свече и искра гуляля хаотично, заменили свечу и скут заводиться с полтыка).
Но выявилась другая не характерная особенность работы движка, цокот, на клапана не похоже. Думали зазор между клапанами и коромыслом, но регулировали зазоры несколько раз, с разными допусками, цокот остаеться.
Есть подозрение на горизонтальный люфт коромысла, у одного гдето 1 мм, а у второго (выпускного) 3-4мм. Это нормально или нет?
Но выявилась другая не характерная особенность работы движка, цокот, на клапана не похоже. Думали зазор между клапанами и коромыслом, но регулировали зазоры несколько раз, с разными допусками, цокот остаеться.
Есть подозрение на горизонтальный люфт коромысла, у одного гдето 1 мм, а у второго (выпускного) 3-4мм. Это нормально или нет?
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Помогите советом.
Китайпром! В этом случае нормально. Принципиально важно, чтобы коромысло оставалось в зоне кулачка распредвала и клапана. Кста, зазоры также немешало-бы проверить.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Stanch
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:33
- Репутация: 10
- Аппарат: Honda GL1200A
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Помогите советом.
Да зазоры были проверены, но при наличии данного люфта на коромысле выпуска, не реально отрегулировать. В одном положении коромысла, это 0,05 в другом 0,1мм.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Помогите советом.
А вот это уже серьезно. При разных зазорах у тебя выпускной клапан полностью не открывается, или не закрывается после прогрева мотора, значит потеря мощности, повышенный расход топлива и прочие последствия. Зазоры потому и называются тепловыми, что устанавливаются на холодном двигателе а после прогрева из-за расширения деталей полностью исчезают. Нужно менять коромысло, его ось или что-то другое в зависимости от конструкции.
В идеале, чем меньше зазор, тем лучше, но не настолько, чтобы клапан после прогрева не закрывался полностью.
В идеале, чем меньше зазор, тем лучше, но не настолько, чтобы клапан после прогрева не закрывался полностью.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Stanch
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:33
- Репутация: 10
- Аппарат: Honda GL1200A
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Помогите советом.
Спасибо, буду что то думать. Сначала попробую устранить люфт, вставлю шайбы. если не поможет придется менять коромысло или всю раму вместе с коромыслам.Vatson писал(а): А вот это уже серьезно. При разных зазорах у тебя выпускной клапан полностью не открывается, или не закрывается после прогрева мотора, значит потеря мощности, повышенный расход топлива и прочие последствия. Зазоры потому и называются тепловыми, что устанавливаются на холодном двигателе а после прогрева из-за расширения деталей полностью исчезают. Нужно менять коромысло, его ось или что-то другое в зависимости от конструкции.
В идеале, чем меньше зазор, тем лучше, но не настолько, чтобы клапан после прогрева не закрывался полностью.
Главное что бы эти шайбы не затруднили движение коромысла, и не истерались быстро т.к. мет. порошок или стружка в данном месте это пипец.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot] и 1 гость