Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Aprilia писал(а):Belomor ! Спасибо за статью. Пока исходя из нее можно подвести итог обсуждения.
Для 4-х тактных двигателей СКУТЕРОВ, работающих в диаппазоне оборотов до 8000-9000, без коробки передач, без сцепления в масляной ванне не будет ни какой разницы при использовании дорогого труднонаходимого мотомасла или при использовании хорошего, полностью синтетического автомасла.
Именно это я всем и говорил, когда у меня спрашивали можно ли залить в скутер там автомобильное масло... обороты та не большие, коробку и сцепление не смазывает оно... отсюда и вывод!!! А представьте что будет с маслом когда на спортбайке почти каждый ездящий на таковых разгоняет до красной зоны на каждой передаче... у некоторых она начинается только с 15 000 оборотов... ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, ПОДЧЕРКИВАЮ... а конец 18 000 и это 4Т!!! Мне кажется стоит задуматься что лить... и я не думаю что весь МИР так глуп и люди покупают специальное масло...
незнаю кому как, а я реально ощутил разницу между авто синтетикой, и мото синтетикой, можите конечно сказать что все это субьективно, ну как говорится на вкус и цвет ...
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: Re:
belomor писал(а):немного света на суть нашего вопроса прольет эта статья, подтвержденная физическим разбором полётов и уклончивыми оправданиями производителей мотоциклетных масел наконт бОльшей цены .
з.ы. необходимо, конечно, покопаться в более современных версиях проблемы (все-таки 90-е годы..., но всё таки...)
статейке так 15 лет, и я недумаю что за это время усовершенствовали только авто масла, а мото как были так и остались.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
уважаемый мотоциклист, а ты в суть вещей вообще врубился?
для сравнения масел, надо бы знать, что было у тебя залито в самом начале *этого ты не знаешь - скутер новый*
через 2-3 замены масла, чередуя вышеупомянутые типы масел ты сможешь утверждать, что ощутил какую-то разницу, о, ты наш дегустатор
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Ребята давайте посмотрим правде в глаза !!! Мото масло это пиар ход !!! Разница в том что у мотоцикла сцепление в масленой ванне !!! НО И ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 1000 КМ !!! А В АВТОМОБИЛЕ ЧЕРЕЗ 10000 КМ !!! РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ЦЕНЕ !!!
Алик
Это на твоем китайском скутере замена через 1000! На нормальном мотоцикле плановая замена через 6000 км. Плюс обороты на некоторых под 15 тыс. И вы, уважаемый, наверно никогда не видели сгоревших дисков сцепления мотоциклов на хреновом масле. Так что не стоит проецировать возможности и устройство вашего китайского мотоциклета из пластилина на двигатели нормальных моторов, работающих просто с адскими нагрузками в экстремальных режимах.
Алик писал(а):Ребята давайте посмотрим правде в глаза !!! Мото масло это пиар ход !!! Разница в том что у мотоцикла сцепление в масленой ванне !!! НО И ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 1000 КМ !!! А В АВТОМОБИЛЕ ЧЕРЕЗ 10000 КМ !!! РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ЦЕНЕ !!!
Вот несколько критериев, по которым стоит определяться, какое вам масло нужно использовать.
Если присутствует сцепление, работающее в масляной ванне (неактуально для большинства скутеров), то однозначно масло с допуском JASA MA-1,2 (nfr называемое мото-масло).
Если сцепление сухое, то подойдёт автомобильное масло. Нужно только не забывать про обороты -- далеко не каждое автомобильное масло рассчитано на высокие обороты (а у типичного скутера обороты всё же повыше типичного автомобиля).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Kot писал(а):Если сцепление сухое, то подойдёт автомобильное масло. Нужно только не забывать про обороты -- далеко не каждое автомобильное масло рассчитано на высокие обороты (а у типичного скутера обороты всё же повыше типичного автомобиля).
вот про это нужно помнить в первую очередь- про обороты. как правило пробег автомасла нужно делить на 3,5 от рекомендуемого для мото ( а это 6000-10000км) и помнить, что не стоит догонять к максимуму пробег , так как автомасло в мото\скутере изнашивается быстрее. и лить надо не абы что а хотя бы средний класс (по качеству). всяческие ЛУКОЙЛы , нафтаны, манолы ,тнк и прочий гудрон не нужно лить вообще , ибо ресурс данных типомасел и так невелик а при сумасшедших оборотах ему очень быстро кирдык настанет.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Если какой нибудь сотрудник иностранного масельного завода разоткровенничается и хотя бы намякнёт на сходство составов авто и скутер - масел, его наверно посадят за решетку.
Есть зубная паста для чувствительных дёсен, есть для обычных, дубовых и никченмных. Вам выбирать, потребитель. Это как Нежная колбаса колечками
grandimka
Потому что призводители молчат, эксперы жуют сопли, а хомяки типа нас покупают в двс без мокрого сцепления и коробки передач суперпупер масло от греха подальше.
Чуйка подсказывает, что наклейку "мото" можно клеить на масло, а котором одной из присадок больше на 1%. А другой меньше на 1%
Очень рекомендую прочитать советские ГОСТы , на всякие М8В, 10Г1... Вы удивитесь, если пересчитаете вязкости из той системы в эту, особенно если учесть, что по вязкости для моторов ничего не изменилось за 40 лет.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.