Нужна помощь в замене подшипника коленвала
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- MASKAL
- свободный байкер
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:37
- Награды: 1
- Репутация: 42
- Аппарат: honda lead 100cc->kawasaki el250->Honda VFR800 V-TEC-> BMW K 1200LT
- Откуда: минск
- Возраст: 36
Нужна помощь в замене подшипника коленвала
первые признаки :
1)на холодную стал еле-еле заводиться!!!с кнопки не заводился вообще(только на горячую заводился и без оборотов глох)
2)сильная вибрация (необычный звук вариатора)
3)расход топлива увеличелся на 30%
4)максимальная скорость упала 78-80 км!!! и при этом на полной скорости были правалы(не стабильно раб.двигатель)
Сегодня разабрал крышку вариатора и очень растроился:Сильный люфт каленвала!!!
Тут я все и понел чего плохо заводиться!!! идет лишний падсос воздуха!!!
нужно менять:
1) ПОДШИБНИКИ КАЛЕНВАЛА 2 шт(100% им пиз*ец)!!!
2)Сальники!!!
3)Поршень!?!(т.к.при люфте каленвала идет трайной износ поршня!!!да и он уже 26 тыс откатал!!!вообщем пора!!)
ОЧЕНЬ переживаю за вал!!!только что бы его не согнуло!!!
Нужно паловинить двигатель,но я этого не разу не делал!!!нужны съемники для подшибников!
да и знать как и что разбераеться!!!
Народ кто разберал и половинил двигатель???!! может Вы мне поможите за симвалическую зарплату!!!
Скоро открытие а я без калес!!! Пожалуста очень надо!!!
p.s.что еще надо пакупать???(герметик,масло и т.д.)
1)на холодную стал еле-еле заводиться!!!с кнопки не заводился вообще(только на горячую заводился и без оборотов глох)
2)сильная вибрация (необычный звук вариатора)
3)расход топлива увеличелся на 30%
4)максимальная скорость упала 78-80 км!!! и при этом на полной скорости были правалы(не стабильно раб.двигатель)
Сегодня разабрал крышку вариатора и очень растроился:Сильный люфт каленвала!!!
Тут я все и понел чего плохо заводиться!!! идет лишний падсос воздуха!!!
нужно менять:
1) ПОДШИБНИКИ КАЛЕНВАЛА 2 шт(100% им пиз*ец)!!!
2)Сальники!!!
3)Поршень!?!(т.к.при люфте каленвала идет трайной износ поршня!!!да и он уже 26 тыс откатал!!!вообщем пора!!)
ОЧЕНЬ переживаю за вал!!!только что бы его не согнуло!!!
Нужно паловинить двигатель,но я этого не разу не делал!!!нужны съемники для подшибников!
да и знать как и что разбераеться!!!
Народ кто разберал и половинил двигатель???!! может Вы мне поможите за симвалическую зарплату!!!
Скоро открытие а я без калес!!! Пожалуста очень надо!!!
p.s.что еще надо пакупать???(герметик,масло и т.д.)
Последний раз редактировалось Kot 12 апр 2009, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: меньше эмоций!!! :)
Причина: меньше эмоций!!! :)
Чтобы стать свободным человеком:
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!
maskaliDze пока ищешь мастера, хотя самому все таки тоже можно ниче там сверх нереального нет, покупай запчасти, подшипники, прокладки и т.д.
- MASKAL
- свободный байкер
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:37
- Награды: 1
- Репутация: 42
- Аппарат: honda lead 100cc->kawasaki el250->Honda VFR800 V-TEC-> BMW K 1200LT
- Откуда: минск
- Возраст: 36
Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!
очень баюсь запороть двигатель!!!нет даже съемника!!!
Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:
может кто пожертвует съемник???
Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:
может кто пожертвует съемник???
Чтобы стать свободным человеком:
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
- Pinsk_leXa
- заметный
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
- Откуда: Pinsk и> Минск
- Возраст: 32
Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!
У меня такая же фигня! Это столько работы половинить двигатель.... Тем более времени нет!
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!
maskaliDze, ты пока хотя бы мотор сдери с мопеда....а там уже будем общим разумом помогать!!!
Больше газу - меньше ямок))
- MASKAL
- свободный байкер
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:37
- Награды: 1
- Репутация: 42
- Аппарат: honda lead 100cc->kawasaki el250->Honda VFR800 V-TEC-> BMW K 1200LT
- Откуда: минск
- Возраст: 36
Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!
завтро поганю к Danу!!!будем гледеть!
Чтобы стать свободным человеком:
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
- gnom
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:26
- Репутация: 3
- Возраст: 55
Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!
Куплю за стню
Добавлено спустя 54 секунды:
сотню
Добавлено спустя 54 секунды:
сотню
- MASKAL
- свободный байкер
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:37
- Награды: 1
- Репутация: 42
- Аппарат: honda lead 100cc->kawasaki el250->Honda VFR800 V-TEC-> BMW K 1200LT
- Откуда: минск
- Возраст: 36
Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!
за сотню???да я даже нипель с калеса не поменяюсь на весь твой вайпер!!!
Чтобы стать свободным человеком:
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
- Савушка
- заметный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 22:01
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Аппарат: Hors 051=> Honda Phantheon 150cc
- Откуда: Минск
Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!
тише, тише, к Дану, это дело!!!!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!
стоп флуд!
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- MASKAL
- свободный байкер
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:37
- Награды: 1
- Репутация: 42
- Аппарат: honda lead 100cc->kawasaki el250->Honda VFR800 V-TEC-> BMW K 1200LT
- Откуда: минск
- Возраст: 36
Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!
кто калол двигатель???
что еще понадобиться???(иструмент,материал)
вот список на мой взгляд:
инстумент
1)съемник подшипника каленвала(раз-р подшипника 56-25-12 );
2)съемник вариатора;
3)киянка;
материал
1)термо стойкий герметик(сколько тюбиков?);
2)масло в двигатель(сколько?какое?);
3) два подшипника каленвала(56-25-12);
4)два сальника(р-м 31-19-7 или 6;второй р-м 30-20-7или 6);
5)если кампресия упала:cледовательно поршень!!!
Может че забыл???
что еще понадобиться???(иструмент,материал)
вот список на мой взгляд:
инстумент
1)съемник подшипника каленвала(раз-р подшипника 56-25-12 );
2)съемник вариатора;
3)киянка;
материал
1)термо стойкий герметик(сколько тюбиков?);
2)масло в двигатель(сколько?какое?);
3) два подшипника каленвала(56-25-12);
4)два сальника(р-м 31-19-7 или 6;второй р-м 30-20-7или 6);
5)если кампресия упала:cледовательно поршень!!!
Может че забыл???
Чтобы стать свободным человеком:
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!
maskaliDze вот тут почитай.
http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... 84&start=0
Что то да будет полезно. У тебя будет с небольшими отличиями но все такое же самое.
Ещё есть вариант с помощником вдвоем очень аккуратно расклинивая отверками сбить. Но лучше не надо.
Ещё есть вариант, заклинить зубец маховтчка стартера деревянным бруском. И открутить. Опять же все надо делать аккуратно и не спеша. Не идет, искать как можно упрочнить конструкцию.
Умные и опыные люди посоветовали не делать так. Поршень в процессе работы изнашивается как бы это не было странно. Впиздячив новый поршень ты нарушаешь тепловые зазоры, в общем садишь деталь в чужой дом... чревато это клином.
Замену поршня с кольцами целесообразно проводить с проточкой до ремонтого размера цилиндр.
Подумай сколько будешь ты ездить на этом мопеде, может прощу сразу купить ЦПГ в сборе ту же CMR.
Самое главное ты забыл про ФЕН! Без него нечего делать.
Так же нужен набор хорошего инструмента, отвертки должны точно ложиться в шлицы.
Понадобится так же динамометрическкий ключ.
Растворителем удобно отмывать любое говно.
Колокол генератора снимается подручными стредствами, немного смекалки. Возможно дрель.
Ещё понадобятся новые прокладки, желательно все что будет встречаться заменить. Точно это прокладки ЦПГ и прокладка лепесткового. Возможно маслонасоса. Попутно присмотрись к трубкам масли и бензина, их тоже лучше заменить по износу.
Если че забыл спрашивай, или пиши в личку, я дам свой мобильный.
ГЛАВНОЕ НЕ СПЕШИ, 3 раза обдумай действие перед его выполнением!
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
А ну да. Самое главное забыл.
Когда дойдет время до того как колоть двигло, прийдется так же на месте думать съемник.
Я на заказ выточил под себя. Он закрычивался в дырки крепления катушки генератора и центральным болтом выпресовывал об вал меньшую чать картера.
Для того что бы картер легко и просто распресовался, его будет необходимо как следует нагреть. Буквально до дыма масла. Нагреть ествественно феном.
Собирается все так же на горячую читай мою тему.
Картер ни в коем случае не разбирать с помощью отверток и молотка. При разборе напополам пользоватся только съемником, иначе можешь и вал повредить и картер... много не надо.
Удачи!
http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... 84&start=0
Что то да будет полезно. У тебя будет с небольшими отличиями но все такое же самое.
Якто калол двигатель???
Не спешить, запастись временем и терпением. Молоток сразу лучше спалить. Молоток при ремонте не нужен. Киянка тоже. Простой брусок один два понадобятся.что еще понадобиться???(иструмент,материал)
Называется обратный съемник, можно купить в тазомагазинах или на малине. Стоит не дорого.1)съемник подшипника каленвала(раз-р подшипника 56-25-12 );
Ещё есть вариант с помощником вдвоем очень аккуратно расклинивая отверками сбить. Но лучше не надо.
У меня на вариаторе гайка на 32, на неё я одел ключ рожковый и держка крутил внутреннюю гайку.2)съемник вариатора;
Ещё есть вариант, заклинить зубец маховтчка стартера деревянным бруском. И открутить. Опять же все надо делать аккуратно и не спеша. Не идет, искать как можно упрочнить конструкцию.
1 тюбик термо бензо стойкого герметика. В моей теме найдешь какого. ABRA. Красный или черный.1)термо стойкий герметик(сколько тюбиков?);
В период обкатки только синтетика. Какая уже смотри по деньгам. Я не экономлю лью кастрол.2)масло в двигатель(сколько?какое?);
Само-собой.3) два подшипника каленвала(56-25-12);
4)два сальника(р-м 31-19-7 или 6;второй р-м 30-20-7или 6);
В свое время так же задался вопросом возможно ли обойтисб только заменой поршня.5)если кампресия упала:cледовательно поршень!!!
Умные и опыные люди посоветовали не делать так. Поршень в процессе работы изнашивается как бы это не было странно. Впиздячив новый поршень ты нарушаешь тепловые зазоры, в общем садишь деталь в чужой дом... чревато это клином.
Замену поршня с кольцами целесообразно проводить с проточкой до ремонтого размера цилиндр.
Подумай сколько будешь ты ездить на этом мопеде, может прощу сразу купить ЦПГ в сборе ту же CMR.
Самое главное ты забыл про ФЕН! Без него нечего делать.
Так же нужен набор хорошего инструмента, отвертки должны точно ложиться в шлицы.
Понадобится так же динамометрическкий ключ.
Растворителем удобно отмывать любое говно.
Колокол генератора снимается подручными стредствами, немного смекалки. Возможно дрель.
Ещё понадобятся новые прокладки, желательно все что будет встречаться заменить. Точно это прокладки ЦПГ и прокладка лепесткового. Возможно маслонасоса. Попутно присмотрись к трубкам масли и бензина, их тоже лучше заменить по износу.
Если че забыл спрашивай, или пиши в личку, я дам свой мобильный.
ГЛАВНОЕ НЕ СПЕШИ, 3 раза обдумай действие перед его выполнением!
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
А ну да. Самое главное забыл.
Когда дойдет время до того как колоть двигло, прийдется так же на месте думать съемник.
Я на заказ выточил под себя. Он закрычивался в дырки крепления катушки генератора и центральным болтом выпресовывал об вал меньшую чать картера.
Для того что бы картер легко и просто распресовался, его будет необходимо как следует нагреть. Буквально до дыма масла. Нагреть ествественно феном.
Собирается все так же на горячую читай мою тему.
Картер ни в коем случае не разбирать с помощью отверток и молотка. При разборе напополам пользоватся только съемником, иначе можешь и вал повредить и картер... много не надо.
Удачи!
- Pinsk_leXa
- заметный
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
- Откуда: Pinsk и> Минск
- Возраст: 32
Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!
maskaliDze, где будешь брать подшипники? И за сколько?
Добавлено спустя 33 секунды:
Я нашёл пока у Сани за 20 у.е. один!
Добавлено спустя 33 секунды:
Я нашёл пока у Сани за 20 у.е. один!
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
- MASKAL
- свободный байкер
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:37
- Награды: 1
- Репутация: 42
- Аппарат: honda lead 100cc->kawasaki el250->Honda VFR800 V-TEC-> BMW K 1200LT
- Откуда: минск
- Возраст: 36
Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!
подшипники должны быть точно такие,размеры и КОЛИЧЕСТВО ШАРИКОВ В ПОДШИПНИКЕ!!!
иногда по размерам ГУД,а количесто шариков мало...
иногда по размерам ГУД,а количесто шариков мало...
Чтобы стать свободным человеком:
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!
Если будете брать не оригинальные подшипники. Обратите внимание на люфт. так называемый класс точности. Люфт должен присуствовать, в приеделах 1 милиметра где то. Подшипник который не люфтит, это высокоточные и в скут они не годятся.
По фирмам обращать внимание на: KOYO, NTN.
По фирмам обращать внимание на: KOYO, NTN.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, keys-so-bot и 1 гость