Нужна помощь в замене подшипника коленвала

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
MASKAL
свободный байкер
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:37
Награды: 1

Дебют года
Репутация: 42
Аппарат: honda lead 100cc->kawasaki el250->Honda VFR800 V-TEC-> BMW K 1200LT
Откуда: минск
Возраст: 36

Нужна помощь в замене подшипника коленвала

Сообщение MASKAL »

первые признаки :
1)на холодную стал еле-еле заводиться!!!с кнопки не заводился вообще(только на горячую заводился и без оборотов глох)
2)сильная вибрация (необычный звук вариатора)
3)расход топлива увеличелся на 30%
4)максимальная скорость упала 78-80 км!!! и при этом на полной скорости были правалы(не стабильно раб.двигатель)
Сегодня разабрал крышку вариатора и очень растроился:Сильный люфт каленвала!!!
Тут я все и понел чего плохо заводиться!!! идет лишний падсос воздуха!!!
нужно менять:
1) ПОДШИБНИКИ КАЛЕНВАЛА 2 шт(100% им пиз*ец)!!!
2)Сальники!!!
3)Поршень!?!(т.к.при люфте каленвала идет трайной износ поршня!!!да и он уже 26 тыс откатал!!!вообщем пора!!)
ОЧЕНЬ переживаю за вал!!!только что бы его не согнуло!!! :ahtung:
Нужно паловинить двигатель,но я этого не разу не делал!!!нужны съемники для подшибников!
да и знать как и что разбераеться!!!
Народ кто разберал и половинил двигатель???!! может Вы мне поможите за симвалическую зарплату!!!
Скоро открытие а я без калес!!! :cry2: :cry: Пожалуста очень надо!!!
p.s.что еще надо пакупать???(герметик,масло и т.д.)
Последний раз редактировалось Kot 12 апр 2009, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: меньше эмоций!!! :)


Чтобы стать свободным человеком:
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!

Сообщение ma4o »

maskaliDze пока ищешь мастера, хотя самому все таки тоже можно ниче там сверх нереального нет, покупай запчасти, подшипники, прокладки и т.д.
Аватара пользователя
MASKAL
свободный байкер
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:37
Награды: 1

Дебют года
Репутация: 42
Аппарат: honda lead 100cc->kawasaki el250->Honda VFR800 V-TEC-> BMW K 1200LT
Откуда: минск
Возраст: 36

Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!

Сообщение MASKAL »

очень баюсь запороть двигатель!!!нет даже съемника!!!

Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:
может кто пожертвует съемник???
Чтобы стать свободным человеком:
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
Аватара пользователя
Pinsk_leXa
заметный
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
Репутация: 9
Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
Откуда: Pinsk и> Минск
Возраст: 32

Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!

Сообщение Pinsk_leXa »

У меня такая же фигня! Это столько работы половинить двигатель.... Тем более времени нет! :(
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!

Сообщение KLIM »

maskaliDze, ты пока хотя бы мотор сдери с мопеда....а там уже будем общим разумом помогать!!!
Больше газу - меньше ямок))
Аватара пользователя
MASKAL
свободный байкер
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:37
Награды: 1

Дебют года
Репутация: 42
Аппарат: honda lead 100cc->kawasaki el250->Honda VFR800 V-TEC-> BMW K 1200LT
Откуда: минск
Возраст: 36

Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!

Сообщение MASKAL »

завтро поганю к Danу!!!будем гледеть!
Чтобы стать свободным человеком:
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
Аватара пользователя
gnom
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:26
Репутация: 3
Возраст: 55

Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!

Сообщение gnom »

Куплю за стню :crazy:

Добавлено спустя 54 секунды:
сотню
Аватара пользователя
MASKAL
свободный байкер
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:37
Награды: 1

Дебют года
Репутация: 42
Аппарат: honda lead 100cc->kawasaki el250->Honda VFR800 V-TEC-> BMW K 1200LT
Откуда: минск
Возраст: 36

Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!

Сообщение MASKAL »

за сотню???да я даже нипель с калеса не поменяюсь на весь твой вайпер!!!
Чтобы стать свободным человеком:
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
Аватара пользователя
Савушка
заметный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 22:01
Награды: 1

Реинкарнация
Репутация: 39
Аппарат: Hors 051=> Honda Phantheon 150cc
Откуда: Минск

Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!

Сообщение Савушка »

тише, тише, к Дану, это дело!!!!
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!

Сообщение Kot »

стоп флуд! :angry:
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
MASKAL
свободный байкер
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:37
Награды: 1

Дебют года
Репутация: 42
Аппарат: honda lead 100cc->kawasaki el250->Honda VFR800 V-TEC-> BMW K 1200LT
Откуда: минск
Возраст: 36

Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!

Сообщение MASKAL »

кто калол двигатель???
что еще понадобиться???(иструмент,материал)
вот список на мой взгляд:
инстумент
1)съемник подшипника каленвала(раз-р подшипника 56-25-12 );
2)съемник вариатора;
3)киянка;
материал
1)термо стойкий герметик(сколько тюбиков?);
2)масло в двигатель(сколько?какое?);
3) два подшипника каленвала(56-25-12);
4)два сальника(р-м 31-19-7 или 6;второй р-м 30-20-7или 6);
5)если кампресия упала:cледовательно поршень!!! :cry:
Может че забыл???
Чтобы стать свободным человеком:
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!

Сообщение ma4o »

maskaliDze вот тут почитай.
http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... 84&start=0
Что то да будет полезно. У тебя будет с небольшими отличиями но все такое же самое.
кто калол двигатель???
Я B)
что еще понадобиться???(иструмент,материал)
Не спешить, запастись временем и терпением. Молоток сразу лучше спалить. Молоток при ремонте не нужен. Киянка тоже. Простой брусок один два понадобятся.
1)съемник подшипника каленвала(раз-р подшипника 56-25-12 );
Называется обратный съемник, можно купить в тазомагазинах или на малине. Стоит не дорого.
Ещё есть вариант с помощником вдвоем очень аккуратно расклинивая отверками сбить. Но лучше не надо.
2)съемник вариатора;
У меня на вариаторе гайка на 32, на неё я одел ключ рожковый и держка крутил внутреннюю гайку.
Ещё есть вариант, заклинить зубец маховтчка стартера деревянным бруском. И открутить. Опять же все надо делать аккуратно и не спеша. Не идет, искать как можно упрочнить конструкцию.
1)термо стойкий герметик(сколько тюбиков?);
1 тюбик термо бензо стойкого герметика. В моей теме найдешь какого. ABRA. Красный или черный.
2)масло в двигатель(сколько?какое?);
В период обкатки только синтетика. Какая уже смотри по деньгам. Я не экономлю лью кастрол.
3) два подшипника каленвала(56-25-12);
4)два сальника(р-м 31-19-7 или 6;второй р-м 30-20-7или 6);
Само-собой.
5)если кампресия упала:cледовательно поршень!!!
В свое время так же задался вопросом возможно ли обойтисб только заменой поршня.
Умные и опыные люди посоветовали не делать так. Поршень в процессе работы изнашивается как бы это не было странно. Впиздячив новый поршень ты нарушаешь тепловые зазоры, в общем садишь деталь в чужой дом... чревато это клином.
Замену поршня с кольцами целесообразно проводить с проточкой до ремонтого размера цилиндр.
Подумай сколько будешь ты ездить на этом мопеде, может прощу сразу купить ЦПГ в сборе ту же CMR.

Самое главное ты забыл про ФЕН! Без него нечего делать.
Так же нужен набор хорошего инструмента, отвертки должны точно ложиться в шлицы.
Понадобится так же динамометрическкий ключ.

Растворителем удобно отмывать любое говно.

Колокол генератора снимается подручными стредствами, немного смекалки. Возможно дрель.

Ещё понадобятся новые прокладки, желательно все что будет встречаться заменить. Точно это прокладки ЦПГ и прокладка лепесткового. Возможно маслонасоса. Попутно присмотрись к трубкам масли и бензина, их тоже лучше заменить по износу.

Если че забыл спрашивай, или пиши в личку, я дам свой мобильный.

ГЛАВНОЕ НЕ СПЕШИ, 3 раза обдумай действие перед его выполнением!

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
А ну да. Самое главное забыл.
Когда дойдет время до того как колоть двигло, прийдется так же на месте думать съемник.
Я на заказ выточил под себя. Он закрычивался в дырки крепления катушки генератора и центральным болтом выпресовывал об вал меньшую чать картера.

Для того что бы картер легко и просто распресовался, его будет необходимо как следует нагреть. Буквально до дыма масла. Нагреть ествественно феном.

Собирается все так же на горячую читай мою тему.

Картер ни в коем случае не разбирать с помощью отверток и молотка. При разборе напополам пользоватся только съемником, иначе можешь и вал повредить и картер... много не надо.

Удачи!
Аватара пользователя
Pinsk_leXa
заметный
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
Репутация: 9
Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
Откуда: Pinsk и> Минск
Возраст: 32

Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!

Сообщение Pinsk_leXa »

maskaliDze, где будешь брать подшипники? И за сколько?

Добавлено спустя 33 секунды:
Я нашёл пока у Сани за 20 у.е. один! :super:
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
Аватара пользователя
MASKAL
свободный байкер
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:37
Награды: 1

Дебют года
Репутация: 42
Аппарат: honda lead 100cc->kawasaki el250->Honda VFR800 V-TEC-> BMW K 1200LT
Откуда: минск
Возраст: 36

Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!

Сообщение MASKAL »

подшипники должны быть точно такие,размеры и КОЛИЧЕСТВО ШАРИКОВ В ПОДШИПНИКЕ!!!
иногда по размерам ГУД,а количесто шариков мало...
Чтобы стать свободным человеком:
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Садись и мчи туда...
Где есть твоя мечта...
Маскаль- и все этим сказано
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Нужна помощь в замене подшибника коленвала!!!

Сообщение ma4o »

Если будете брать не оригинальные подшипники. Обратите внимание на люфт. так называемый класс точности. Люфт должен присуствовать, в приеделах 1 милиметра где то. Подшипник который не люфтит, это высокоточные и в скут они не годятся.

По фирмам обращать внимание на: KOYO, NTN.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей