maskaliDze вот тут почитай.
http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... 84&start=0
Что то да будет полезно. У тебя будет с небольшими отличиями но все такое же самое.
кто калол двигатель???
Я
что еще понадобиться???(иструмент,материал)
Не спешить, запастись временем и терпением. Молоток сразу лучше спалить. Молоток при ремонте не нужен. Киянка тоже. Простой брусок один два понадобятся.
1)съемник подшипника каленвала(раз-р подшипника 56-25-12 );
Называется обратный съемник, можно купить в тазомагазинах или на малине. Стоит не дорого.
Ещё есть вариант с помощником вдвоем очень аккуратно расклинивая отверками сбить. Но лучше не надо.
2)съемник вариатора;
У меня на вариаторе гайка на 32, на неё я одел ключ рожковый и держка крутил внутреннюю гайку.
Ещё есть вариант, заклинить зубец маховтчка стартера деревянным бруском. И открутить. Опять же все надо делать аккуратно и не спеша. Не идет, искать как можно упрочнить конструкцию.
1)термо стойкий герметик(сколько тюбиков?);
1 тюбик термо бензо стойкого герметика. В моей теме найдешь какого. ABRA. Красный или черный.
2)масло в двигатель(сколько?какое?);
В период обкатки только синтетика. Какая уже смотри по деньгам. Я не экономлю лью кастрол.
3) два подшипника каленвала(56-25-12);
4)два сальника(р-м 31-19-7 или 6;второй р-м 30-20-7или 6);
Само-собой.
5)если кампресия упала:cледовательно поршень!!!
В свое время так же задался вопросом возможно ли обойтисб только заменой поршня.
Умные и опыные люди посоветовали не делать так. Поршень в процессе работы изнашивается как бы это не было странно. Впиздячив новый поршень ты нарушаешь тепловые зазоры, в общем садишь деталь в чужой дом... чревато это клином.
Замену поршня с кольцами целесообразно проводить с проточкой до ремонтого размера цилиндр.
Подумай сколько будешь ты ездить на этом мопеде, может прощу сразу купить ЦПГ в сборе ту же CMR.
Самое главное ты забыл про ФЕН! Без него нечего делать.
Так же нужен набор хорошего инструмента, отвертки должны точно ложиться в шлицы.
Понадобится так же динамометрическкий ключ.
Растворителем удобно отмывать любое говно.
Колокол генератора снимается подручными стредствами, немного смекалки. Возможно дрель.
Ещё понадобятся новые прокладки, желательно все что будет встречаться заменить. Точно это прокладки ЦПГ и прокладка лепесткового. Возможно маслонасоса. Попутно присмотрись к трубкам масли и бензина, их тоже лучше заменить по износу.
Если че забыл спрашивай, или пиши в личку, я дам свой мобильный.
ГЛАВНОЕ НЕ СПЕШИ, 3 раза обдумай действие перед его выполнением!
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
А ну да. Самое главное забыл.
Когда дойдет время до того как колоть двигло, прийдется так же на месте думать съемник.
Я на заказ выточил под себя. Он закрычивался в дырки крепления катушки генератора и центральным болтом выпресовывал об вал меньшую чать картера.
Для того что бы картер легко и просто распресовался, его будет необходимо как следует нагреть. Буквально до дыма масла. Нагреть ествественно феном.
Собирается все так же на горячую читай мою тему.
Картер ни в коем случае не разбирать с помощью отверток и молотка. При разборе напополам пользоватся только съемником, иначе можешь и вал повредить и картер... много не надо.
Удачи!