Вот-вот, и я говорил кевларовый бери! У меня нареканий к нему нет!spiner писал(а):ха ха ха теперь будешь ездить на плохом ремнеKot писал(а):Эх. А я уже обычный купил...
Ремень: обыкновенные или кевларовый? [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Pinsk_leXa
- заметный
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
- Откуда: Pinsk и> Минск
- Возраст: 32
Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?
я вообщето пытался пошутить
делай хорошо ,х...во само получится!
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?
Рекламная информация продавцов очень часто целенаправлено вводит в заблуждение:
2. Кевларовый ремень гораздо жестче некевларового, по этой причине рекомендуют усиливать прижимающую пружину. Усилили прижим, повысили силу трения, повысили трение - увеличили износ - законы физики реклама не отменяет.
3. Кевлар терпеть не может мороза, становится хрупким - по этой причине рекомендуется на зиму снимать и хранить в тепле - иначе ресурс сильно падает.
Чаще всего ремни Малосси и Полини выпускают под комплект своего вариатора Мультивара или Спидконтрола. У этих вариаторов больший радиус щек, позволяющий ремню уходить на больший радиус. Интересно за счет чего ремень сможет уйти на больший радиус с одной стороны если с другой стороны минимальный радиус неизменен? И с Геометрией у рекламщиков тоже туго. Чаще всего тюнинговые ремни длиннее оригинала - что подтверждается расказами ремонтников, что после замены ремень начинает барабанить по стенкам кожуха вариатора. В качестве собственного опыта - я поставил ТРИ ремня (от Малосси, Полини и оригинал) на одну и ту же модель скутера (Gilera) - все три ремня были разной длинны (отличались в пределах 5 зубьев) и ... отличались от того, что стоял на заводе . Потом была та же история на Speedfight, на SR50, на Slider, на Leonardo...
1. Кевларовые ремни Малосси отличаются повышенной прочностью, но ! никак не долговечностью. Кевларовые ремни отхаживают точненько свой гарантийный срок службы - ~12000км после чего разлетаются на куски. Проверено на 15 поставленных и отъезженных ремнях. В отличие от оригинала - тот служит до упора пока не износится в хлам - обычно оригинал отхаживает в 1.5-2 раза дольше, однако тогда уже падает скорость и никто столько не ждет - меняют раньше.spiner писал(а):ТЮНИНГОВЫЙ РЕМЕНЬ
Ремни MALOSSI отличаются особой долговечностью и очень хорошей устойчивостью к проскальзыванию, что очень важно как при установки тюниговых комплектов, так и на стандартных мотороллерах.
2. Кевларовый ремень гораздо жестче некевларового, по этой причине рекомендуют усиливать прижимающую пружину. Усилили прижим, повысили силу трения, повысили трение - увеличили износ - законы физики реклама не отменяет.
3. Кевлар терпеть не может мороза, становится хрупким - по этой причине рекомендуется на зиму снимать и хранить в тепле - иначе ресурс сильно падает.
Поскольку ремень жестче, то больше энергии двигателя тратится только на его вращение - откуда здесь возмется дополнительная скорость. Быстрее поедем только если старый ремень был изношен и новый по ширине больше.spiner писал(а): Кевларовый ремень многократно прочнее стандартного. В некоторых случаях установка ремня приводит к прибавке максимальной скорости, а также улучшается динамика.
Самая козырная фишка развода рекламщиков.spiner писал(а): P.S. Тюнинговые ремни не шире и ни уже, не длиннее и не короче стандартных, как думают многие, они в точности повторяют стандартные и лишь в некоторых, крайне редких, случаях ремни отличаются от стандартных.
Чаще всего ремни Малосси и Полини выпускают под комплект своего вариатора Мультивара или Спидконтрола. У этих вариаторов больший радиус щек, позволяющий ремню уходить на больший радиус. Интересно за счет чего ремень сможет уйти на больший радиус с одной стороны если с другой стороны минимальный радиус неизменен? И с Геометрией у рекламщиков тоже туго. Чаще всего тюнинговые ремни длиннее оригинала - что подтверждается расказами ремонтников, что после замены ремень начинает барабанить по стенкам кожуха вариатора. В качестве собственного опыта - я поставил ТРИ ремня (от Малосси, Полини и оригинал) на одну и ту же модель скутера (Gilera) - все три ремня были разной длинны (отличались в пределах 5 зубьев) и ... отличались от того, что стоял на заводе . Потом была та же история на Speedfight, на SR50, на Slider, на Leonardo...
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?
ТАк что Кот молодец, что купил оригинал=)
Больше газу - меньше ямок))
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?
+1.Согласен.Если ставить кевларовый ремень,то нужен тюненый варик.И мое мнение,что тюненый варик нужно ставить с тюненой ЦПГ.Тогда используется полностью весь потенциал их.Да и тем более если ставить на стандартный скут, что-либо одно стоковое(например 70 сс на стоковый коленвал),то конкретно уменьшается ресурс...
Как давно говорил уважаемый Кира,тюнинг как конструктор и тюнинг-это дело комплексное .Если тюнить,тюнить все.И я с ним полностью согласен!
Как давно говорил уважаемый Кира,тюнинг как конструктор и тюнинг-это дело комплексное .Если тюнить,тюнить все.И я с ним полностью согласен!
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?
Парни и девчата скажу вам так у меня был буран ездил на обыкновенных ремнях скорость была максимум 50 60 километров в час горели ремни со страшной силой купил ремень забыл что такое горит ремень скорость повысилась примерно на 30 40 километров в час этот ремень меньше нагревается соответственно не расползается в самый нужный момент и не рвётся
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?
oleg777
Буран, это снегоход... Скорее всего.....
Буран, это снегоход... Скорее всего.....
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?
Ну 30-40 - это малость перебор. Либо изначальные ремни были совсем уж левые.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?
Я не за обычный и не за кевларовый, я за ОРИГИНАЛ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], K, keys-so-bot, SA/3 и 0 гостей