Ремень: обыкновенные или кевларовый?  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Pinsk_leXa
заметный
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
Репутация: 9
Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
Откуда: Pinsk и> Минск
Возраст: 32

Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?

Сообщение Pinsk_leXa »

spiner писал(а):
Kot писал(а):Эх. А я уже обычный купил... :(
ха ха ха теперь будешь ездить на плохом ремне
:D
Вот-вот, и я говорил кевларовый бери! :pardon: У меня нареканий к нему нет! :-]


Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
Аватара пользователя
scooter-service
известный
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
Репутация: 94
Аппарат: Драгстер)
Телефон: мтс7048542
Телефон: вел6901962
Откуда: Минск сити
Возраст: 43

Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?

Сообщение scooter-service »

я вообщето пытался пошутить
делай хорошо ,х...во само получится!
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?

Сообщение Aprilia »

Рекламная информация продавцов очень часто целенаправлено вводит в заблуждение:
spiner писал(а):ТЮНИНГОВЫЙ РЕМЕНЬ
Ремни MALOSSI отличаются особой долговечностью и очень хорошей устойчивостью к проскальзыванию, что очень важно как при установки тюниговых комплектов, так и на стандартных мотороллерах.
1. Кевларовые ремни Малосси отличаются повышенной прочностью, но ! никак не долговечностью. Кевларовые ремни отхаживают точненько свой гарантийный срок службы - ~12000км после чего разлетаются на куски. Проверено на 15 поставленных и отъезженных ремнях. В отличие от оригинала - тот служит до упора пока не износится в хлам - обычно оригинал отхаживает в 1.5-2 раза дольше, однако тогда уже падает скорость и никто столько не ждет - меняют раньше.

2. Кевларовый ремень гораздо жестче некевларового, по этой причине рекомендуют усиливать прижимающую пружину. Усилили прижим, повысили силу трения, повысили трение - увеличили износ - законы физики реклама не отменяет.

3. Кевлар терпеть не может мороза, становится хрупким - по этой причине рекомендуется на зиму снимать и хранить в тепле - иначе ресурс сильно падает.
spiner писал(а): Кевларовый ремень многократно прочнее стандартного. В некоторых случаях установка ремня приводит к прибавке максимальной скорости, а также улучшается динамика.
Поскольку ремень жестче, то больше энергии двигателя тратится только на его вращение - откуда здесь возмется дополнительная скорость. Быстрее поедем только если старый ремень был изношен и новый по ширине больше.
spiner писал(а): P.S. Тюнинговые ремни не шире и ни уже, не длиннее и не короче стандартных, как думают многие, они в точности повторяют стандартные и лишь в некоторых, крайне редких, случаях ремни отличаются от стандартных.
Самая козырная фишка развода рекламщиков.
Чаще всего ремни Малосси и Полини выпускают под комплект своего вариатора Мультивара или Спидконтрола. У этих вариаторов больший радиус щек, позволяющий ремню уходить на больший радиус. Интересно за счет чего ремень сможет уйти на больший радиус с одной стороны если с другой стороны минимальный радиус неизменен? И с Геометрией у рекламщиков тоже туго. Чаще всего тюнинговые ремни длиннее оригинала - что подтверждается расказами ремонтников, что после замены ремень начинает барабанить по стенкам кожуха вариатора. В качестве собственного опыта - я поставил ТРИ ремня (от Малосси, Полини и оригинал) на одну и ту же модель скутера (Gilera) - все три ремня были разной длинны (отличались в пределах 5 зубьев) и ... отличались от того, что стоял на заводе :). Потом была та же история на Speedfight, на SR50, на Slider, на Leonardo... :)
С Уважением
Kira aka Aprilia
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?

Сообщение KLIM »

ТАк что Кот молодец, что купил оригинал=)
Больше газу - меньше ямок))
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?

Сообщение Артёмич »

+1.Согласен.Если ставить кевларовый ремень,то нужен тюненый варик.И мое мнение,что тюненый варик нужно ставить с тюненой ЦПГ.Тогда используется полностью весь потенциал их.Да и тем более если ставить на стандартный скут, что-либо одно стоковое(например 70 сс на стоковый коленвал),то конкретно уменьшается ресурс... ;-)
Как давно говорил уважаемый Кира,тюнинг как конструктор и тюнинг-это дело комплексное B) .Если тюнить,тюнить все.И я с ним полностью согласен! :)
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
oleg777

Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?

Сообщение oleg777 »

Парни и девчата скажу вам так у меня был буран ездил на обыкновенных ремнях скорость была максимум 50 60 километров в час горели ремни со страшной силой купил ремень забыл что такое горит ремень скорость повысилась примерно на 30 40 километров в час этот ремень меньше нагревается соответственно не расползается в самый нужный момент и не рвётся
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?

Сообщение granDimka »

oleg777
Буран, это снегоход... Скорее всего.....
Изображение
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?

Сообщение Brenwen »

Ну 30-40 - это малость перебор. Либо изначальные ремни были совсем уж левые.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
..Yurik..
заметный
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
Репутация: 14
Аппарат: Aprilia Atlantic 500
Телефон: +375(29)192-40-10
Откуда: Болота Беларуси
Пол:
Возраст: 33

Re: Ремень: обыкновенные или кевларовый?

Сообщение ..Yurik.. »

Я не за обычный и не за кевларовый, я за ОРИГИНАЛ.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], keys-so-bot, Semrush [Bot] и 1 гость