Предостережение
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- teser
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 19:47
- Репутация: 0
- Возраст: 54
Предостережение
Думаю, что не лишним будет предупредить тех, кто вздумает обратиться к Феррари за ремонтом своего скутера. У этого человека неуёмная жадность к зелени при полном отсутствии совести.
Для тех, кто не знает Феррари - это Александр Кручинский, который сдаёт за бешанные деньги карты на раздолбаной трассе на Макаёнка.
Моя история:
Мой старший брат (42 года), после того, как его сняли с иглы -инвалид. Живёт с матерью (63 года) в Заславле и имеет проблемы с передвижением. Хотел взять для них квадроцикл, но брат захотел скутер. По совету Феррари у его знакомого взял для матери и брата скутер: 8 лет Хонда Дио за 900$, причём, очень Феррари отговорил меня брать нового китайца за 1200$.
Через месяца 3 забился карбюратор. Оказалось, что воздушного фильтра в нём практически не было. После 2-х чисток карбюратора скутер перестал заводиться. Созвонился С Феррари и договорились, что он его отремонтирует.
Ну, вот здесь и началось… Не хочу его оскорблять, но мои просьбы взяться за ремонт выглядели как если бы индюка просил пёрднуть.
Взялся… Приезжаю забирать через дня 4. Называет мне цену за частичный кап. рем. движка. Запчасти стоят 80$, работа 100$, всего отстёгиваю 180 и без сожаления мечтаю о том, что Дио ещё поездит. Ведь сам ФЕРРАРИ ремонтировал!!! (от погонялы я просто тащусь...)
Особо не вглядывался в то, что забираю. Как то не хотелось подозрением человека обижать, да и времени не было вникать.
Привожу домой, вручаю матери скутер без особого осмотра и уезжаю на 6 дней.
В следующий мой приезд к матери задаю ей вопрос: - Как скутер, Бегает? – получаю ответ: -А я на нём и не езжу! Боюсь! Всё в нём дребезжит, сиденье болтается, на ходу его кидает…
Не верю!!!
Проверяю его на ходу: так и есть-ездить опасно. Тем более пожилой женщине и человеку с ограниченной координацией. Причиной было то, что Феррари собрал скутер «левой ногой». Там где производителем были установлены болты-стоят винты и наоборот. Ни одной клипсы-защёлки на пластике я не нашёл, хотя были всё и от этого проводка тёрлась о заднее колесо, а пластик обшивки торчал во все стороны. Задний тормозной трос был закреплён кривыми руками и после первой поездки слетел, слава Богу ещё держался на соплях. Отсутствовал один крепёжный болт нижней обшивки, и самое главное: Сидение было закреплено не на весь крепёж! Кто щупал Дио, тот знает, что сидение крепится на 4 БОЛТА. 2 из них возле горловины масляного бачка, а 2 других на дне под сидением и закрывается ковриком на липучке. Закрепил сидения почему то левыми (короткими) ВИНТАМИ (без шайб на пластмасс) и только возле масляного бачка. Снизу крепежа не было вообще.
Чем может обернуться такая «сборка» для седока-думаю понятно. А теперь представьте, что на нём ездит Ваша мать или брат! В магазин, в аптеку, за пенсией… И хоть они не разгоняются на нём выше 25 км\час, но всё же! В 63 года кости срастаются очень медленно, а если ещё нужно смотреть за больным сыном-то это беда!
Честно говоря, по телефону с Фаррари я вспылил. Феррари стал предполагать, что моя мать, или брат чуть ли не с трамплинов на нём прыгали, вот болты и повыскакивали… Сказал, что собирал его лично и помнит, что всё было нормально. Я несколько повысил голос, но после, я извинился за свой тон и в конце разговора мы говорили спокойно. Я настаивал, что бы он всё же сделал скутер на те 100$, которые я ему заплатил. Договорились, что привезу его и он поправит всё что надо, но сначала позвоню.
Звонил я ему раз 5 – не поднял трубу ни разу.
Через месяца 2 с его мобильника мне звонок! Ну, думаю, всё же человек!
На моё «ало» - рёв скутеров и куча голосов, в том числе и голос Феррари. По разговору понял, что он на каких-то покатушках и что он нажал вызов случайно. Забил мой номер себе в мобильник по одной причине – для его блокировки.
Для тех, кто не знает Феррари - это Александр Кручинский, который сдаёт за бешанные деньги карты на раздолбаной трассе на Макаёнка.
Моя история:
Мой старший брат (42 года), после того, как его сняли с иглы -инвалид. Живёт с матерью (63 года) в Заславле и имеет проблемы с передвижением. Хотел взять для них квадроцикл, но брат захотел скутер. По совету Феррари у его знакомого взял для матери и брата скутер: 8 лет Хонда Дио за 900$, причём, очень Феррари отговорил меня брать нового китайца за 1200$.
Через месяца 3 забился карбюратор. Оказалось, что воздушного фильтра в нём практически не было. После 2-х чисток карбюратора скутер перестал заводиться. Созвонился С Феррари и договорились, что он его отремонтирует.
Ну, вот здесь и началось… Не хочу его оскорблять, но мои просьбы взяться за ремонт выглядели как если бы индюка просил пёрднуть.
Взялся… Приезжаю забирать через дня 4. Называет мне цену за частичный кап. рем. движка. Запчасти стоят 80$, работа 100$, всего отстёгиваю 180 и без сожаления мечтаю о том, что Дио ещё поездит. Ведь сам ФЕРРАРИ ремонтировал!!! (от погонялы я просто тащусь...)
Особо не вглядывался в то, что забираю. Как то не хотелось подозрением человека обижать, да и времени не было вникать.
Привожу домой, вручаю матери скутер без особого осмотра и уезжаю на 6 дней.
В следующий мой приезд к матери задаю ей вопрос: - Как скутер, Бегает? – получаю ответ: -А я на нём и не езжу! Боюсь! Всё в нём дребезжит, сиденье болтается, на ходу его кидает…
Не верю!!!
Проверяю его на ходу: так и есть-ездить опасно. Тем более пожилой женщине и человеку с ограниченной координацией. Причиной было то, что Феррари собрал скутер «левой ногой». Там где производителем были установлены болты-стоят винты и наоборот. Ни одной клипсы-защёлки на пластике я не нашёл, хотя были всё и от этого проводка тёрлась о заднее колесо, а пластик обшивки торчал во все стороны. Задний тормозной трос был закреплён кривыми руками и после первой поездки слетел, слава Богу ещё держался на соплях. Отсутствовал один крепёжный болт нижней обшивки, и самое главное: Сидение было закреплено не на весь крепёж! Кто щупал Дио, тот знает, что сидение крепится на 4 БОЛТА. 2 из них возле горловины масляного бачка, а 2 других на дне под сидением и закрывается ковриком на липучке. Закрепил сидения почему то левыми (короткими) ВИНТАМИ (без шайб на пластмасс) и только возле масляного бачка. Снизу крепежа не было вообще.
Чем может обернуться такая «сборка» для седока-думаю понятно. А теперь представьте, что на нём ездит Ваша мать или брат! В магазин, в аптеку, за пенсией… И хоть они не разгоняются на нём выше 25 км\час, но всё же! В 63 года кости срастаются очень медленно, а если ещё нужно смотреть за больным сыном-то это беда!
Честно говоря, по телефону с Фаррари я вспылил. Феррари стал предполагать, что моя мать, или брат чуть ли не с трамплинов на нём прыгали, вот болты и повыскакивали… Сказал, что собирал его лично и помнит, что всё было нормально. Я несколько повысил голос, но после, я извинился за свой тон и в конце разговора мы говорили спокойно. Я настаивал, что бы он всё же сделал скутер на те 100$, которые я ему заплатил. Договорились, что привезу его и он поправит всё что надо, но сначала позвоню.
Звонил я ему раз 5 – не поднял трубу ни разу.
Через месяца 2 с его мобильника мне звонок! Ну, думаю, всё же человек!
На моё «ало» - рёв скутеров и куча голосов, в том числе и голос Феррари. По разговору понял, что он на каких-то покатушках и что он нажал вызов случайно. Забил мой номер себе в мобильник по одной причине – для его блокировки.
Истина в золотой середине.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Предостережение
...учту...
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Предостережение
из личного наблюдения за поведением личности на вышеназванном месте, хочется отметить что взрослеть пора.
Мне раз довелось с товарищем ферари пообщаться о вопросе покупки шлема в начале сезона. Поднабравшись опыта по истечению времени могу сказать что меня пытались обмануть.
P.S. превед из мерсоклуба.
Мне раз довелось с товарищем ферари пообщаться о вопросе покупки шлема в начале сезона. Поднабравшись опыта по истечению времени могу сказать что меня пытались обмануть.
P.S. превед из мерсоклуба.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: Предостережение
Некрасиво это все как-то , тем более для скутерклубовцев :ass:
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Предостережение
+1. ...я думаю, так каждый здесь мог бы вылить свои претензии и недовольства по разным причинам и поводам (в частности: некачественного выполнения ремонта скут-мото и высасывания денег из людей,. которые связались с подобными недобросовестными людьми)......Glushak писал(а):Некрасиво это все как-то , тем более для скутерклубовцев :ass:
(029)754-97-56
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Предостережение
Полностью согласен с ma4o! Я думаю Феррарика половина байкеров и скутерклубовцев ненавидит за его гнилые понты!!!!!!!
Больше газу - меньше ямок))
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Предостережение
написав слово *мда*,я тем самым хотел показать,что даж слов нету. Я с Ферариком емел дело пару раз. Но не по ремонту. И даже не знаю как все это прокоментировать даже.
+375295569969
- teser
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 19:47
- Репутация: 0
- Возраст: 54
- тихий
- освоившийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 21:56
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Аппарат: dio-27 MBK booster
- Откуда: минск
- Пол:
- Возраст: 54
Re: Предостережение
нужно услышать самого фаррика.........кладезь правды........HELGI писал(а):написав слово *мда*,я тем самым хотел показать,что даж слов нету. Я с Ферариком емел дело пару раз. Но не по ремонту. И даже не знаю как все это прокоментировать даже.
нямать хачу.....
- teser
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 19:47
- Репутация: 0
- Возраст: 54
Re: Предостережение
На karting.by я разместил эту же статью 31.10.2008, , но добавил в конце от себя:тихий писал(а): нужно услышать самого фаррика.........кладезь правды........
Что скажешь, Феррари?
"ЗЫ. Админ. Можно конечно от большой любви к Феррари удалить этот топик, но может он убережёт чьи-нибудь кости от такого «ремонта»?"
Через день мой топик был удалён после 10 просмотров. Я тоже хотел его услышать прилюдно, но тщетно. В результате открыл новую тему: http://karting.by/include/phpBB/viewtop ... 10491a83bf
Истина в золотой середине.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Предостережение
Я имелл введу, что имел пару дел не по ремонту. Но бочки на него катить не могу ибо нет причин! А вот прочитав статью,не могу понять... Я люблю психологию и часто общаюсь с людьми, чтоб понять кто они есть. Иногда даже очень хорошо получается... Ну раздолбай Феррак. Сразу видно. Умеет быть серьезным. Вот поэтому я не могу прокоментировать его тот поступок...
+375295569969
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Предостережение
Как модер я вообще не имею права высказывать лично мнение о ком бы то нибыло поэтому я могу только добавить некоторые отвлеченные факты для анализа...
За всю многолетнюю историю обслуживания своей машины на разных сервисах я ни разу не был обслужен так, чтобы остаться полностью удовлетворенным - всегда образовывались какие-либо косяки. Это техника и техника сложная - операций по ее ремонту осуществляется много.
В процессе владения техникой я перешел на ее обслуживание самостоятельно и, что самое интересное - результат стал хоть и лучше, но опять таки не 100%. Т.е. после любого вмешательства образуется так называемый тестовый период в течении которого могут появляться баги, которые надо вылавливать. Это надо принять как аксиому и не ожидать, что с первого раза вам выдадут абсолютно готовый аппарат - необходимо изначально запланировать время на тестирование и отладку.
Как платящие деньги за ремонт мы вправе сказать - мы заплатили деньги - оттестируйте все до нашего прихода, чтобы все работало как надо.
Я перешел на обслуживание в фирменных сервисных центрах - это на несколько порядков дороже, но должно было гарантировать следование сервисом определенных процессов тестирования и пр. Результат - хороший но ,... не идеальный.
Как итог хочу подвести - не ожидайте пожалуйста 100% удовлетворения своего запроса - чаще всего это будет не возможно. Всегда расчитывайте на период тестирования и выявления багов, принимайте выполненную работу так, как бы вы принимали новый аппарат, который покупаете.
и ... обслуживайтесь в тех сервисах, которые будут в силах признать свои ошибки и устранить их по гарантии (таких - единицы), а не свалить вину на Вашу неправильную эксплуатацию оставив владельца с ощущением - "сам дурак" (практически 99% всей сферы обслуживания начиная от ремонта и кончая торговлей ).
За всю многолетнюю историю обслуживания своей машины на разных сервисах я ни разу не был обслужен так, чтобы остаться полностью удовлетворенным - всегда образовывались какие-либо косяки. Это техника и техника сложная - операций по ее ремонту осуществляется много.
В процессе владения техникой я перешел на ее обслуживание самостоятельно и, что самое интересное - результат стал хоть и лучше, но опять таки не 100%. Т.е. после любого вмешательства образуется так называемый тестовый период в течении которого могут появляться баги, которые надо вылавливать. Это надо принять как аксиому и не ожидать, что с первого раза вам выдадут абсолютно готовый аппарат - необходимо изначально запланировать время на тестирование и отладку.
Как платящие деньги за ремонт мы вправе сказать - мы заплатили деньги - оттестируйте все до нашего прихода, чтобы все работало как надо.
Я перешел на обслуживание в фирменных сервисных центрах - это на несколько порядков дороже, но должно было гарантировать следование сервисом определенных процессов тестирования и пр. Результат - хороший но ,... не идеальный.
Как итог хочу подвести - не ожидайте пожалуйста 100% удовлетворения своего запроса - чаще всего это будет не возможно. Всегда расчитывайте на период тестирования и выявления багов, принимайте выполненную работу так, как бы вы принимали новый аппарат, который покупаете.
и ... обслуживайтесь в тех сервисах, которые будут в силах признать свои ошибки и устранить их по гарантии (таких - единицы), а не свалить вину на Вашу неправильную эксплуатацию оставив владельца с ощущением - "сам дурак" (практически 99% всей сферы обслуживания начиная от ремонта и кончая торговлей ).
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Предостережение
А лучше, всегда делайте все сами! Когда делаешь сам для себя, получается совсем другой результат. Очень мало людей, которые будут делать вашу технику на уровне "как для себя". А если что и упорите - не так обидно будет, да и в гарантии вы сами себе никогда не откажите)))
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Pablo
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda dio ZX 35-2
- Откуда: GOMEL City
- Возраст: 40
Re: Предостережение
Поддерживаю! Свою технику нужно делать и обслуживать самому!
А после сервисного ремонта в любом случае нужно всё перепроверять и пережимать самостаятельно дабы быть увереным!
А после сервисного ремонта в любом случае нужно всё перепроверять и пережимать самостаятельно дабы быть увереным!
Не мы такие, жизня такая...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, keys-so-bot, Mail.RU, SA/3 и 1 гость