Предостережение
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- teser
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 19:47
- Репутация: 0
- Возраст: 55
Предостережение
Думаю, что не лишним будет предупредить тех, кто вздумает обратиться к Феррари за ремонтом своего скутера. У этого человека неуёмная жадность к зелени при полном отсутствии совести.
Для тех, кто не знает Феррари - это Александр Кручинский, который сдаёт за бешанные деньги карты на раздолбаной трассе на Макаёнка.
Моя история:
Мой старший брат (42 года), после того, как его сняли с иглы -инвалид. Живёт с матерью (63 года) в Заславле и имеет проблемы с передвижением. Хотел взять для них квадроцикл, но брат захотел скутер. По совету Феррари у его знакомого взял для матери и брата скутер: 8 лет Хонда Дио за 900$, причём, очень Феррари отговорил меня брать нового китайца за 1200$.
Через месяца 3 забился карбюратор. Оказалось, что воздушного фильтра в нём практически не было. После 2-х чисток карбюратора скутер перестал заводиться. Созвонился С Феррари и договорились, что он его отремонтирует.
Ну, вот здесь и началось… Не хочу его оскорблять, но мои просьбы взяться за ремонт выглядели как если бы индюка просил пёрднуть.
Взялся… Приезжаю забирать через дня 4. Называет мне цену за частичный кап. рем. движка. Запчасти стоят 80$, работа 100$, всего отстёгиваю 180 и без сожаления мечтаю о том, что Дио ещё поездит. Ведь сам ФЕРРАРИ ремонтировал!!! (от погонялы я просто тащусь...)
Особо не вглядывался в то, что забираю. Как то не хотелось подозрением человека обижать, да и времени не было вникать.
Привожу домой, вручаю матери скутер без особого осмотра и уезжаю на 6 дней.
В следующий мой приезд к матери задаю ей вопрос: - Как скутер, Бегает? – получаю ответ: -А я на нём и не езжу! Боюсь! Всё в нём дребезжит, сиденье болтается, на ходу его кидает…
Не верю!!!
Проверяю его на ходу: так и есть-ездить опасно. Тем более пожилой женщине и человеку с ограниченной координацией. Причиной было то, что Феррари собрал скутер «левой ногой». Там где производителем были установлены болты-стоят винты и наоборот. Ни одной клипсы-защёлки на пластике я не нашёл, хотя были всё и от этого проводка тёрлась о заднее колесо, а пластик обшивки торчал во все стороны. Задний тормозной трос был закреплён кривыми руками и после первой поездки слетел, слава Богу ещё держался на соплях. Отсутствовал один крепёжный болт нижней обшивки, и самое главное: Сидение было закреплено не на весь крепёж! Кто щупал Дио, тот знает, что сидение крепится на 4 БОЛТА. 2 из них возле горловины масляного бачка, а 2 других на дне под сидением и закрывается ковриком на липучке. Закрепил сидения почему то левыми (короткими) ВИНТАМИ (без шайб на пластмасс) и только возле масляного бачка. Снизу крепежа не было вообще.
Чем может обернуться такая «сборка» для седока-думаю понятно. А теперь представьте, что на нём ездит Ваша мать или брат! В магазин, в аптеку, за пенсией… И хоть они не разгоняются на нём выше 25 км\час, но всё же! В 63 года кости срастаются очень медленно, а если ещё нужно смотреть за больным сыном-то это беда!
Честно говоря, по телефону с Фаррари я вспылил. Феррари стал предполагать, что моя мать, или брат чуть ли не с трамплинов на нём прыгали, вот болты и повыскакивали… Сказал, что собирал его лично и помнит, что всё было нормально. Я несколько повысил голос, но после, я извинился за свой тон и в конце разговора мы говорили спокойно. Я настаивал, что бы он всё же сделал скутер на те 100$, которые я ему заплатил. Договорились, что привезу его и он поправит всё что надо, но сначала позвоню.
Звонил я ему раз 5 – не поднял трубу ни разу.
Через месяца 2 с его мобильника мне звонок! Ну, думаю, всё же человек!
На моё «ало» - рёв скутеров и куча голосов, в том числе и голос Феррари. По разговору понял, что он на каких-то покатушках и что он нажал вызов случайно. Забил мой номер себе в мобильник по одной причине – для его блокировки.
Для тех, кто не знает Феррари - это Александр Кручинский, который сдаёт за бешанные деньги карты на раздолбаной трассе на Макаёнка.
Моя история:
Мой старший брат (42 года), после того, как его сняли с иглы -инвалид. Живёт с матерью (63 года) в Заславле и имеет проблемы с передвижением. Хотел взять для них квадроцикл, но брат захотел скутер. По совету Феррари у его знакомого взял для матери и брата скутер: 8 лет Хонда Дио за 900$, причём, очень Феррари отговорил меня брать нового китайца за 1200$.
Через месяца 3 забился карбюратор. Оказалось, что воздушного фильтра в нём практически не было. После 2-х чисток карбюратора скутер перестал заводиться. Созвонился С Феррари и договорились, что он его отремонтирует.
Ну, вот здесь и началось… Не хочу его оскорблять, но мои просьбы взяться за ремонт выглядели как если бы индюка просил пёрднуть.
Взялся… Приезжаю забирать через дня 4. Называет мне цену за частичный кап. рем. движка. Запчасти стоят 80$, работа 100$, всего отстёгиваю 180 и без сожаления мечтаю о том, что Дио ещё поездит. Ведь сам ФЕРРАРИ ремонтировал!!! (от погонялы я просто тащусь...)
Особо не вглядывался в то, что забираю. Как то не хотелось подозрением человека обижать, да и времени не было вникать.
Привожу домой, вручаю матери скутер без особого осмотра и уезжаю на 6 дней.
В следующий мой приезд к матери задаю ей вопрос: - Как скутер, Бегает? – получаю ответ: -А я на нём и не езжу! Боюсь! Всё в нём дребезжит, сиденье болтается, на ходу его кидает…
Не верю!!!
Проверяю его на ходу: так и есть-ездить опасно. Тем более пожилой женщине и человеку с ограниченной координацией. Причиной было то, что Феррари собрал скутер «левой ногой». Там где производителем были установлены болты-стоят винты и наоборот. Ни одной клипсы-защёлки на пластике я не нашёл, хотя были всё и от этого проводка тёрлась о заднее колесо, а пластик обшивки торчал во все стороны. Задний тормозной трос был закреплён кривыми руками и после первой поездки слетел, слава Богу ещё держался на соплях. Отсутствовал один крепёжный болт нижней обшивки, и самое главное: Сидение было закреплено не на весь крепёж! Кто щупал Дио, тот знает, что сидение крепится на 4 БОЛТА. 2 из них возле горловины масляного бачка, а 2 других на дне под сидением и закрывается ковриком на липучке. Закрепил сидения почему то левыми (короткими) ВИНТАМИ (без шайб на пластмасс) и только возле масляного бачка. Снизу крепежа не было вообще.
Чем может обернуться такая «сборка» для седока-думаю понятно. А теперь представьте, что на нём ездит Ваша мать или брат! В магазин, в аптеку, за пенсией… И хоть они не разгоняются на нём выше 25 км\час, но всё же! В 63 года кости срастаются очень медленно, а если ещё нужно смотреть за больным сыном-то это беда!
Честно говоря, по телефону с Фаррари я вспылил. Феррари стал предполагать, что моя мать, или брат чуть ли не с трамплинов на нём прыгали, вот болты и повыскакивали… Сказал, что собирал его лично и помнит, что всё было нормально. Я несколько повысил голос, но после, я извинился за свой тон и в конце разговора мы говорили спокойно. Я настаивал, что бы он всё же сделал скутер на те 100$, которые я ему заплатил. Договорились, что привезу его и он поправит всё что надо, но сначала позвоню.
Звонил я ему раз 5 – не поднял трубу ни разу.
Через месяца 2 с его мобильника мне звонок! Ну, думаю, всё же человек!
На моё «ало» - рёв скутеров и куча голосов, в том числе и голос Феррари. По разговору понял, что он на каких-то покатушках и что он нажал вызов случайно. Забил мой номер себе в мобильник по одной причине – для его блокировки.
Истина в золотой середине.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Semrush [Bot] и 5 гостей