Угол движения потока гарючей смеси.....

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Угол движения потока гарючей смеси.....

Сообщение Antananarivu »

:sorry: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: Помогите пожалуйста !!! :ahtung: :ahtung: :ahtung: :sorry:
У меня такая проблема: :roll:

На светофорах, на низких оборотах, мой скут часто глохнет !!! Сразу скажу, что холостой ход отрегулирован оптимально !!! Дело в другом: После замены заднего мартёра на более длинный, движок теперь расположен не ровно горизонтально, а направлен вниз, т.е. отклонён от нормы где-то на 20-30 градусов => и карбюратор тоже. Получается горючая смесь движется немного против силы притяжения => смесь хуже засасывается в камеру, из-за чего он частенько глохнет !!! ....но как только я преподниму задницу (скута :D ) - он начинает набирать обороты и ровно держит холостой ход !!!
Как мне решить ентЫй геморой ??? Надо преподнять как-то карб с фильтром !...
Можно ли какнибудь аккуратно и грамотно немного выгнуть патрубок, который идёт от карба к лепестковому клапану !??....плохо, что он дюраль-алюминиевый.... :spy:


(029)Изображение754-97-56
Аватара пользователя
Витек
падонак
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
Репутация: 8
Аппарат: Honda Lead
Откуда: з Драгічына
Возраст: 33

Re: Угол движения потока гарючей смеси.....

Сообщение Витек »

И я удленял мартёр, но у мня такого не было!!!Мож холостого добав!!!!
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Угол движения потока гарючей смеси.....

Сообщение Antananarivu »

:!: Холостой у меня почти на полную закручен !!! :spy:
Кста, у меня ещё вопрос: Винт для регулировки тподачи топлива в поплавковую камеру !
В каком положении (полностью открученный или полностью закрученный) идёт аксимальная подача ??? Просто, я не сильно вижу разницу между этими двумя положениями !!! Мож из-за этого у меня проблема....??? И ещё: Бедная и богатая смесь ! - постоянно сталкиваюсь с этими понятиями, но так толком до конца понять не могу - как настроить оптимальную смесь ???? :sorry: :sorry: :sorry:
Аватара пользователя
ТриЦеПиЛиуС
новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 23:37
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio, Suzuki Sepia

Re: Угол движения потока гарючей смеси.....

Сообщение ТриЦеПиЛиуС »

Чел, у тебя диуха, а там специфическое расположение двигателя. Т.Е. он должен стоять так, как предусмотрено заводом изготовителем, иначе будет то, что у тебя сейчас. А на ямахах другое расположение двига и по сему такой проблемы нету
Пока Кандолиза Райс захватывает мир, глубоко в лесах спрятались белорусские рок-партизаны!
Аватара пользователя
_VINT_
освоившийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:31
Репутация: 1
Аппарат: SM NLF50 он же Yamaha AXIS50

Re: Угол движения потока гарючей смеси.....

Сообщение _VINT_ »

...плюс, в Ямахах патрубки резиновые - поворачивай карб как хош...
А достичь угла наклона карба в 25-30 град. при замене амморта - сомневаюсь, если только поставишь заднее колесо на высокий бордюр :) . Мне кажется, дело в настройке карба или засорился жиклер ХХ.
TWO WHEEL, OR NOT TWO WHEEL...
ICQ#488710000
e-mail: ot-vint-a@mail.ru
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Угол движения потока гарючей смеси.....

Сообщение Aprilia »

в поплавковой камере может быть неправильно выставлен уровень поплавка - вполне возможно , что уровень бензина выставлен низким, когда карб наклоняете, бензин стекает в один угол и огаляет главный жиклер - просто не засасывает топливо. Или другой варриант - наоборот бензин сильно поднимает поплавок и запирает клапан топливоподачи. Откройте карб и посмотрите в каком положении поплавок при Вашем наклонном положении карба, может можно регулировкой поплавка исправить ситуацию.

В любом случае нормальная работа карбюратора будет только при его строго вертикальном положении +- какое-то отклонение. Эо связано с бензином в поплавковой камере, который должен правильно управлять поплавком.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Угол движения потока гарючей смеси.....

Сообщение Antananarivu »

Априлия! :-o
У меня на поплавке есть маленькая металлическая пластинка, на которой держится игла с резиновым наконечником, которая закрывает или открывает подачу топлива в поплавковую камеру.....так вот эта пластинка расположена ровно (горизонтальна самому поплавку) - так и должно быть ??? :ahtung: :ahtung: :ahtung:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
(029)Изображение754-97-56
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Угол движения потока гарючей смеси.....

Сообщение Aprilia »

Обычно положение запорной иглы не меняют - меняют положение самого поплавка вместе с иглой. Точно настраивать надо на месте. Попробуйте - прикинте как все будет происходить, куда отклоняется поплавок, как будет под наклоном бензин и т.пр.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Угол движения потока гарючей смеси.....

Сообщение Antananarivu »

Спасибо! Буду эксперементировать.....

з.ы.: Подскажите пожалуйста!
Короче, у меня ПО работает (проверял - игла ходит), но на карбе оно , мне кажется, никакой роли не играет, т.к. что с ним, что без него скут после ночного простоя (да и минут 20-30 хватит) в гараже долго не хочет заводиться! ....
Что это может быть !??? :ahtung: :ahtung: :ahtung: :sorry: :sorry:
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Угол движения потока гарючей смеси.....

Сообщение Aprilia »

причин много - и низкая компрессия и старая свеча может быть и т.д.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Угол движения потока гарючей смеси.....

Сообщение Antananarivu »

:ahtung: Уважаемые Форумчане !!! :ahtung:

В двигателе поменены сальники, ЦПГ, СВЕЧА, прокладки, ПО => компрессия около 9 атм.
А двигатель всё-равно не заводится, точнее заводится с трудом и то не надолго (секунд 5 работает и глохнет).... подозрения падают только на подачу горючей смеси !!!
У меня в карбе жиклёры (оба) с нумерацией выше, чем стандарт! - Может из-за этого не хочет заводиться двигатель ????

Как мне быть ??? :sorry: :sorry: :sorry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
(029)Изображение754-97-56
Аватара пользователя
DiMoN 27
новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 12:41
Репутация: 1
Аппарат: Peugeot JetForce 50
Телефон: 80293189344
Откуда: Минск
Возраст: 32

Re: Угол движения потока гарючей смеси.....

Сообщение DiMoN 27 »

Antananarivu писал(а)::ahtung: Уважаемые Форумчане !!! :ahtung:

В двигателе поменены сальники, ЦПГ, СВЕЧА, прокладки, ПО => компрессия около 9 атм.
А двигатель всё-равно не заводится, точнее заводится с трудом и то не надолго (секунд 5 работает и глохнет).... подозрения падают только на подачу горючей смеси !!!
У меня в карбе жиклёры (оба) с нумерацией выше, чем стандарт! - Может из-за этого не хочет заводиться двигатель ????

Как мне быть ??? :sorry: :sorry: :sorry:
мдя!неплохо ты его опустил))))а эо случаем мотор не от 35?
Изображение
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Угол движения потока гарючей смеси.....

Сообщение Antananarivu »

2 Dimon-27:
нет. это движка от 34 ! :spy:

up! :ahtung:

:-o ...
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Угол движения потока гарючей смеси.....

Сообщение Antananarivu »

Из-за не правильной настройки Пускового Обогатителя проблемы, описанные выше, могут быть ???!

:-o :-o :-o
:ahtung: :ahtung: :ahtung:
:sorry: :sorry: :sorry:
Аватара пользователя
_VINT_
освоившийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:31
Репутация: 1
Аппарат: SM NLF50 он же Yamaha AXIS50

Re: Угол движения потока гарючей смеси.....

Сообщение _VINT_ »

Поставь скут так, чтобы карб находился в "проектном" (заложенном конструкторами) положении, заведи и посмотри, как работает. Если все ok, то единственный выход - настройка положения поплавка в поплавковой камере, как писАл Кира, или менять положение карба (что нереально). Авесь этот гемор из-за радикального удлинения аморта... Может просто сними проставку?.. ;)
TWO WHEEL, OR NOT TWO WHEEL...
ICQ#488710000
e-mail: ot-vint-a@mail.ru

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей