Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
На светофорах, на низких оборотах, мой скут часто глохнет !!! Сразу скажу, что холостой ход отрегулирован оптимально !!! Дело в другом: После замены заднего мартёра на более длинный, движок теперь расположен не ровно горизонтально, а направлен вниз, т.е. отклонён от нормы где-то на 20-30 градусов => и карбюратор тоже. Получается горючая смесь движется немного против силы притяжения => смесь хуже засасывается в камеру, из-за чего он частенько глохнет !!! ....но как только я преподниму задницу (скута ) - он начинает набирать обороты и ровно держит холостой ход !!!
Как мне решить ентЫй геморой ??? Надо преподнять как-то карб с фильтром !...
Можно ли какнибудь аккуратно и грамотно немного выгнуть патрубок, который идёт от карба к лепестковому клапану !??....плохо, что он дюраль-алюминиевый....
Холостой у меня почти на полную закручен !!!
Кста, у меня ещё вопрос: Винт для регулировки тподачи топлива в поплавковую камеру !
В каком положении (полностью открученный или полностью закрученный) идёт аксимальная подача ??? Просто, я не сильно вижу разницу между этими двумя положениями !!! Мож из-за этого у меня проблема....??? И ещё: Бедная и богатая смесь ! - постоянно сталкиваюсь с этими понятиями, но так толком до конца понять не могу - как настроить оптимальную смесь ????
Чел, у тебя диуха, а там специфическое расположение двигателя. Т.Е. он должен стоять так, как предусмотрено заводом изготовителем, иначе будет то, что у тебя сейчас. А на ямахах другое расположение двига и по сему такой проблемы нету
Пока Кандолиза Райс захватывает мир, глубоко в лесах спрятались белорусские рок-партизаны!
...плюс, в Ямахах патрубки резиновые - поворачивай карб как хош...
А достичь угла наклона карба в 25-30 град. при замене амморта - сомневаюсь, если только поставишь заднее колесо на высокий бордюр . Мне кажется, дело в настройке карба или засорился жиклер ХХ.
TWO WHEEL, OR NOT TWO WHEEL...
ICQ#488710000
e-mail: ot-vint-a@mail.ru
в поплавковой камере может быть неправильно выставлен уровень поплавка - вполне возможно , что уровень бензина выставлен низким, когда карб наклоняете, бензин стекает в один угол и огаляет главный жиклер - просто не засасывает топливо. Или другой варриант - наоборот бензин сильно поднимает поплавок и запирает клапан топливоподачи. Откройте карб и посмотрите в каком положении поплавок при Вашем наклонном положении карба, может можно регулировкой поплавка исправить ситуацию.
В любом случае нормальная работа карбюратора будет только при его строго вертикальном положении +- какое-то отклонение. Эо связано с бензином в поплавковой камере, который должен правильно управлять поплавком.
Априлия! :-o
У меня на поплавке есть маленькая металлическая пластинка, на которой держится игла с резиновым наконечником, которая закрывает или открывает подачу топлива в поплавковую камеру.....так вот эта пластинка расположена ровно (горизонтальна самому поплавку) - так и должно быть ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Обычно положение запорной иглы не меняют - меняют положение самого поплавка вместе с иглой. Точно настраивать надо на месте. Попробуйте - прикинте как все будет происходить, куда отклоняется поплавок, как будет под наклоном бензин и т.пр.
з.ы.: Подскажите пожалуйста!
Короче, у меня ПО работает (проверял - игла ходит), но на карбе оно , мне кажется, никакой роли не играет, т.к. что с ним, что без него скут после ночного простоя (да и минут 20-30 хватит) в гараже долго не хочет заводиться! ....
Что это может быть !???
В двигателе поменены сальники, ЦПГ, СВЕЧА, прокладки, ПО => компрессия около 9 атм.
А двигатель всё-равно не заводится, точнее заводится с трудом и то не надолго (секунд 5 работает и глохнет).... подозрения падают только на подачу горючей смеси !!!
У меня в карбе жиклёры (оба) с нумерацией выше, чем стандарт! - Может из-за этого не хочет заводиться двигатель ????
Как мне быть ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В двигателе поменены сальники, ЦПГ, СВЕЧА, прокладки, ПО => компрессия около 9 атм.
А двигатель всё-равно не заводится, точнее заводится с трудом и то не надолго (секунд 5 работает и глохнет).... подозрения падают только на подачу горючей смеси !!!
У меня в карбе жиклёры (оба) с нумерацией выше, чем стандарт! - Может из-за этого не хочет заводиться двигатель ????
Как мне быть ???
мдя!неплохо ты его опустил))))а эо случаем мотор не от 35?
Поставь скут так, чтобы карб находился в "проектном" (заложенном конструкторами) положении, заведи и посмотри, как работает. Если все ok, то единственный выход - настройка положения поплавка в поплавковой камере, как писАл Кира, или менять положение карба (что нереально). Авесь этот гемор из-за радикального удлинения аморта... Может просто сними проставку?..
TWO WHEEL, OR NOT TWO WHEEL...
ICQ#488710000
e-mail: ot-vint-a@mail.ru