Угол движения потока гарючей смеси.....
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Угол движения потока гарючей смеси.....
Помогите пожалуйста !!!
У меня такая проблема:
На светофорах, на низких оборотах, мой скут часто глохнет !!! Сразу скажу, что холостой ход отрегулирован оптимально !!! Дело в другом: После замены заднего мартёра на более длинный, движок теперь расположен не ровно горизонтально, а направлен вниз, т.е. отклонён от нормы где-то на 20-30 градусов => и карбюратор тоже. Получается горючая смесь движется немного против силы притяжения => смесь хуже засасывается в камеру, из-за чего он частенько глохнет !!! ....но как только я преподниму задницу (скута ) - он начинает набирать обороты и ровно держит холостой ход !!!
Как мне решить ентЫй геморой ??? Надо преподнять как-то карб с фильтром !...
Можно ли какнибудь аккуратно и грамотно немного выгнуть патрубок, который идёт от карба к лепестковому клапану !??....плохо, что он дюраль-алюминиевый....
У меня такая проблема:
На светофорах, на низких оборотах, мой скут часто глохнет !!! Сразу скажу, что холостой ход отрегулирован оптимально !!! Дело в другом: После замены заднего мартёра на более длинный, движок теперь расположен не ровно горизонтально, а направлен вниз, т.е. отклонён от нормы где-то на 20-30 градусов => и карбюратор тоже. Получается горючая смесь движется немного против силы притяжения => смесь хуже засасывается в камеру, из-за чего он частенько глохнет !!! ....но как только я преподниму задницу (скута ) - он начинает набирать обороты и ровно держит холостой ход !!!
Как мне решить ентЫй геморой ??? Надо преподнять как-то карб с фильтром !...
Можно ли какнибудь аккуратно и грамотно немного выгнуть патрубок, который идёт от карба к лепестковому клапану !??....плохо, что он дюраль-алюминиевый....
(029)754-97-56
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
Re: Угол движения потока гарючей смеси.....
И я удленял мартёр, но у мня такого не было!!!Мож холостого добав!!!!
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Угол движения потока гарючей смеси.....
Холостой у меня почти на полную закручен !!!
Кста, у меня ещё вопрос: Винт для регулировки тподачи топлива в поплавковую камеру !
В каком положении (полностью открученный или полностью закрученный) идёт аксимальная подача ??? Просто, я не сильно вижу разницу между этими двумя положениями !!! Мож из-за этого у меня проблема....??? И ещё: Бедная и богатая смесь ! - постоянно сталкиваюсь с этими понятиями, но так толком до конца понять не могу - как настроить оптимальную смесь ????
Кста, у меня ещё вопрос: Винт для регулировки тподачи топлива в поплавковую камеру !
В каком положении (полностью открученный или полностью закрученный) идёт аксимальная подача ??? Просто, я не сильно вижу разницу между этими двумя положениями !!! Мож из-за этого у меня проблема....??? И ещё: Бедная и богатая смесь ! - постоянно сталкиваюсь с этими понятиями, но так толком до конца понять не могу - как настроить оптимальную смесь ????
- ТриЦеПиЛиуС
- новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio, Suzuki Sepia
Re: Угол движения потока гарючей смеси.....
Чел, у тебя диуха, а там специфическое расположение двигателя. Т.Е. он должен стоять так, как предусмотрено заводом изготовителем, иначе будет то, что у тебя сейчас. А на ямахах другое расположение двига и по сему такой проблемы нету
Пока Кандолиза Райс захватывает мир, глубоко в лесах спрятались белорусские рок-партизаны!
- _VINT_
- освоившийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:31
- Репутация: 1
- Аппарат: SM NLF50 он же Yamaha AXIS50
Re: Угол движения потока гарючей смеси.....
...плюс, в Ямахах патрубки резиновые - поворачивай карб как хош...
А достичь угла наклона карба в 25-30 град. при замене амморта - сомневаюсь, если только поставишь заднее колесо на высокий бордюр . Мне кажется, дело в настройке карба или засорился жиклер ХХ.
А достичь угла наклона карба в 25-30 град. при замене амморта - сомневаюсь, если только поставишь заднее колесо на высокий бордюр . Мне кажется, дело в настройке карба или засорился жиклер ХХ.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Угол движения потока гарючей смеси.....
в поплавковой камере может быть неправильно выставлен уровень поплавка - вполне возможно , что уровень бензина выставлен низким, когда карб наклоняете, бензин стекает в один угол и огаляет главный жиклер - просто не засасывает топливо. Или другой варриант - наоборот бензин сильно поднимает поплавок и запирает клапан топливоподачи. Откройте карб и посмотрите в каком положении поплавок при Вашем наклонном положении карба, может можно регулировкой поплавка исправить ситуацию.
В любом случае нормальная работа карбюратора будет только при его строго вертикальном положении +- какое-то отклонение. Эо связано с бензином в поплавковой камере, который должен правильно управлять поплавком.
В любом случае нормальная работа карбюратора будет только при его строго вертикальном положении +- какое-то отклонение. Эо связано с бензином в поплавковой камере, который должен правильно управлять поплавком.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Угол движения потока гарючей смеси.....
Априлия! :-o
У меня на поплавке есть маленькая металлическая пластинка, на которой держится игла с резиновым наконечником, которая закрывает или открывает подачу топлива в поплавковую камеру.....так вот эта пластинка расположена ровно (горизонтальна самому поплавку) - так и должно быть ???
У меня на поплавке есть маленькая металлическая пластинка, на которой держится игла с резиновым наконечником, которая закрывает или открывает подачу топлива в поплавковую камеру.....так вот эта пластинка расположена ровно (горизонтальна самому поплавку) - так и должно быть ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
(029)754-97-56
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Угол движения потока гарючей смеси.....
Обычно положение запорной иглы не меняют - меняют положение самого поплавка вместе с иглой. Точно настраивать надо на месте. Попробуйте - прикинте как все будет происходить, куда отклоняется поплавок, как будет под наклоном бензин и т.пр.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Угол движения потока гарючей смеси.....
Спасибо! Буду эксперементировать.....
з.ы.: Подскажите пожалуйста!
Короче, у меня ПО работает (проверял - игла ходит), но на карбе оно , мне кажется, никакой роли не играет, т.к. что с ним, что без него скут после ночного простоя (да и минут 20-30 хватит) в гараже долго не хочет заводиться! ....
Что это может быть !???
з.ы.: Подскажите пожалуйста!
Короче, у меня ПО работает (проверял - игла ходит), но на карбе оно , мне кажется, никакой роли не играет, т.к. что с ним, что без него скут после ночного простоя (да и минут 20-30 хватит) в гараже долго не хочет заводиться! ....
Что это может быть !???
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Угол движения потока гарючей смеси.....
причин много - и низкая компрессия и старая свеча может быть и т.д.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Угол движения потока гарючей смеси.....
Уважаемые Форумчане !!!
В двигателе поменены сальники, ЦПГ, СВЕЧА, прокладки, ПО => компрессия около 9 атм.
А двигатель всё-равно не заводится, точнее заводится с трудом и то не надолго (секунд 5 работает и глохнет).... подозрения падают только на подачу горючей смеси !!!
У меня в карбе жиклёры (оба) с нумерацией выше, чем стандарт! - Может из-за этого не хочет заводиться двигатель ????
Как мне быть ???
В двигателе поменены сальники, ЦПГ, СВЕЧА, прокладки, ПО => компрессия около 9 атм.
А двигатель всё-равно не заводится, точнее заводится с трудом и то не надолго (секунд 5 работает и глохнет).... подозрения падают только на подачу горючей смеси !!!
У меня в карбе жиклёры (оба) с нумерацией выше, чем стандарт! - Может из-за этого не хочет заводиться двигатель ????
Как мне быть ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
(029)754-97-56
- DiMoN 27
- новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 12:41
- Репутация: 1
- Аппарат: Peugeot JetForce 50
- Телефон: 80293189344
- Откуда: Минск
- Возраст: 32
Re: Угол движения потока гарючей смеси.....
мдя!неплохо ты его опустил))))а эо случаем мотор не от 35?Antananarivu писал(а): Уважаемые Форумчане !!!
В двигателе поменены сальники, ЦПГ, СВЕЧА, прокладки, ПО => компрессия около 9 атм.
А двигатель всё-равно не заводится, точнее заводится с трудом и то не надолго (секунд 5 работает и глохнет).... подозрения падают только на подачу горючей смеси !!!
У меня в карбе жиклёры (оба) с нумерацией выше, чем стандарт! - Может из-за этого не хочет заводиться двигатель ????
Как мне быть ???
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Угол движения потока гарючей смеси.....
2 Dimon-27:
нет. это движка от 34 !
up!
:-o ...
нет. это движка от 34 !
up!
:-o ...
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Угол движения потока гарючей смеси.....
Из-за не правильной настройки Пускового Обогатителя проблемы, описанные выше, могут быть ???!
:-o :-o :-o
:-o :-o :-o
- _VINT_
- освоившийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:31
- Репутация: 1
- Аппарат: SM NLF50 он же Yamaha AXIS50
Re: Угол движения потока гарючей смеси.....
Поставь скут так, чтобы карб находился в "проектном" (заложенном конструкторами) положении, заведи и посмотри, как работает. Если все ok, то единственный выход - настройка положения поплавка в поплавковой камере, как писАл Кира, или менять положение карба (что нереально). Авесь этот гемор из-за радикального удлинения аморта... Может просто сними проставку?..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], Bing [Bot], claudebot, K, SA/3 и 0 гостей