Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
Посоветуйте пожалуйста место где можно подшипники перепресовать и сам вал если прийдется.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Притертости на поршне
:prank: :prank: :prank: Ма4о,не люблю повторятся,но скажу еще раз:
- мототехнику по телефону или переписке не ремонтируют.
- упомянутые люфты шатуна не могут быть причиной потертостей на поршне,который ,кстати,с такими дефектами лучше заменить вместе с кольцами!!!
- при замене только поршня,можно столкнуться с тем,что разные производители канавки под кольца также делают неодинаковыми!!!
- не парься по поводу люфтов кроме одного ,в направлении 2
- ставь свое колено от ноги ГЫ-ГЫ на новые опорные подшипники и катайся дальше
- давай не будем трогать Антонио лана???
- заводская балансировка коленвала не проверяется и не выполняется т.к. остается неизменной,пока какой-нибудь дилетант вася-кулибин не поменяет в нем шатунный подшипник. :prank: :prank:
- для баласировки коленвала необходимо предварительно подобрать поршень с кольцами,и делать балансировку всего узла в сборе на некислом балансировочном станке с ЧПУ
- регулировка дисбаланса выполняется путем высверливания или запаивания отверстий на торцах массивных щек коленвала
- таких станков в Минске по пальцам сосчитать можно и даже если найти выход на серьезный завод,где есть такой станок,вряд - ли кто то согласится его перенастраивать исключительно под типоразмеры твоего коленвала
- мототехнику по телефону или переписке не ремонтируют.
- упомянутые люфты шатуна не могут быть причиной потертостей на поршне,который ,кстати,с такими дефектами лучше заменить вместе с кольцами!!!
- при замене только поршня,можно столкнуться с тем,что разные производители канавки под кольца также делают неодинаковыми!!!
- не парься по поводу люфтов кроме одного ,в направлении 2
- ставь свое колено от ноги ГЫ-ГЫ на новые опорные подшипники и катайся дальше
- давай не будем трогать Антонио лана???
- заводская балансировка коленвала не проверяется и не выполняется т.к. остается неизменной,пока какой-нибудь дилетант вася-кулибин не поменяет в нем шатунный подшипник. :prank: :prank:
- для баласировки коленвала необходимо предварительно подобрать поршень с кольцами,и делать балансировку всего узла в сборе на некислом балансировочном станке с ЧПУ
- регулировка дисбаланса выполняется путем высверливания или запаивания отверстий на торцах массивных щек коленвала
- таких станков в Минске по пальцам сосчитать можно и даже если найти выход на серьезный завод,где есть такой станок,вряд - ли кто то согласится его перенастраивать исключительно под типоразмеры твоего коленвала
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
Я вообще то не про Антонио нашего а про Антона Уральского.
По остальным вопросам безусловно согласен як это не печально. Затея с разбором сбором может кончится тем что будет хуже чем есть. Хотя конечно все относительно...
По остальным вопросам безусловно согласен як это не печально. Затея с разбором сбором может кончится тем что будет хуже чем есть. Хотя конечно все относительно...
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
Был у Игоря.
Вал не иделаен, померяли микрометром. Расстояние между щеками вала 1/10 мм есть отклонение
Шатун у поршня изношен не равномерно, хотя по допуску идет ещё как живой.
Подшипиник тоже не иделен.
Есть отработка на щеке коленвала, поэтому уже шатун достает до щеки.
Потертости на поршне скорее всего результат вибраций полумертового подшипника коленавала.
Поршневую сказал не трогать, т.к. она оригинальная. И поставить все как есть, почистив все. Померять компрессию.
А там видно будет, может на 70сс Malaossi поменяю =)
Названы были расценки:
Перепресовка коленвала - 100$
Запчасти: шатун, втулку, подшипник - 50$
Кароче, замена коленвала, где то 150$
В принципе сказал можно перепресовать подшипники и сразу на продажу. Тысяч 5 сказал проходит.
Но честно не представляю как покупателю смотреть в глаза Да и расставаться с моцыком ещё не готов, хотя уже есть 600-ка 2006года и планируется покупка чопера.
Кароче буду заказывать новый вал и все остальные запчасти. Отпишу как будут новости, если кому интересно.
Вал не иделаен, померяли микрометром. Расстояние между щеками вала 1/10 мм есть отклонение
Шатун у поршня изношен не равномерно, хотя по допуску идет ещё как живой.
Подшипиник тоже не иделен.
Есть отработка на щеке коленвала, поэтому уже шатун достает до щеки.
Потертости на поршне скорее всего результат вибраций полумертового подшипника коленавала.
Поршневую сказал не трогать, т.к. она оригинальная. И поставить все как есть, почистив все. Померять компрессию.
А там видно будет, может на 70сс Malaossi поменяю =)
Названы были расценки:
Перепресовка коленвала - 100$
Запчасти: шатун, втулку, подшипник - 50$
Кароче, замена коленвала, где то 150$
В принципе сказал можно перепресовать подшипники и сразу на продажу. Тысяч 5 сказал проходит.
Но честно не представляю как покупателю смотреть в глаза Да и расставаться с моцыком ещё не готов, хотя уже есть 600-ка 2006года и планируется покупка чопера.
Кароче буду заказывать новый вал и все остальные запчасти. Отпишу как будут новости, если кому интересно.
Последний раз редактировалось ma4o 23 фев 2009, 16:33, всего редактировалось 2 раза.
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
Не понимаю чего rider не отвечает в личке.
Епт, не хочешь отвечать, работать и т.д. так и напиши, какие вопросы.
Епт, не хочешь отвечать, работать и т.д. так и напиши, какие вопросы.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Притертости на поршне
Мачо,не кипятись,райдер не может ответить по некоторым причинам....Ты лучше повзони на рабочие телефоны,тебе ответят!
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
Да я не кипячусь, просто недопонимаю. Как бы 2 письма отправил, оба прочитаны. Почти неделя прошла. Тешина.Артёмич писал(а):Мачо,не кипятись,райдер не может ответить по некоторым причинам....Ты лучше повзони на рабочие телефоны,тебе ответят!
По телефону номера закалупаюсь называть, а их списог нормальный.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Притертости на поршне
Я 2 мин назад звонил ему-он сказал,что бы вы позвонили,потому что на форуме не бывает!Звоните на рабочие телефоны,а не ему самому-всё равно не ответит!
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
Лан, ОК, спасибоАртёмич писал(а):Я 2 мин назад звонил ему-он сказал,что бы вы позвонили,потому что на форуме не бывает!Звоните на рабочие телефоны,а не ему самому-всё равно не ответит!
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Притертости на поршне
А нехер было в соответствующей ветке критиковать работу мотошопа!!! :prank: :prank: :prank:
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
Vatson хочешь тут развить эту тему, не умничай? Я очень сомневаюсь что мотошоп меня удивит ценами. Ибо CMR поршневая за 257.600 это простите Но как порядочный покупатель я все же должен сделать анализ рынка.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Притертости на поршне
Ma4o, я же тебе предлагал перепресовку шатуна за 40 у.е.....а ты пишешь здесь, что 100 у.е.))))епт)))
Больше газу - меньше ямок))
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
KLIM в данном случае это не важно. Работа(пусть 40$) + запчасти(50$) получается новый коленвал плюс ещё 40$
Стоил бы мой коленвал 800 евро, разговор конечно был несколько другим
Не в обиду сказано, я готов переплатить 50$ но быть уверенным в результате, это речь о Игоре, мужик ерундой не занимается. Ибо в середине сезона стать колом - удовольствие не из приятных. Думаю поймешь.
Стоил бы мой коленвал 800 евро, разговор конечно был несколько другим
Не в обиду сказано, я готов переплатить 50$ но быть уверенным в результате, это речь о Игоре, мужик ерундой не занимается. Ибо в середине сезона стать колом - удовольствие не из приятных. Думаю поймешь.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Притертости на поршне
ma4o, все понимаю...но зря ты думаешь, что у мну плохие спецы.....моя сепия отъездила с перебранным коленом около 4, или 5 тысяч у меня, и дальше катается у того чела, который ее купил.....все было сделано профессионально, на станке....со стороны колена никаких звуков не было!
Больше газу - меньше ямок))
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Притертости на поршне
KLIM все может быть, можно сказать повезло, а можно сказать что и сделали отлично.
Но Игорь (хоть знаете кто это? =) ) сказал что как правила на сузу валах из за тонких щек разбивается посадчно гнездо сроединяющего пальца. И как ты не сажай на клей и зпресовывая, все равно на макс. оборотах в скором времени произойдет разбалансировка = смерть подшипников в худшем случае облом щеки. Тогда прощай картер.
Тут вопрос? Нахер такие чудеса если экономия в вопросе 50 баксов
Но Игорь (хоть знаете кто это? =) ) сказал что как правила на сузу валах из за тонких щек разбивается посадчно гнездо сроединяющего пальца. И как ты не сажай на клей и зпресовывая, все равно на макс. оборотах в скором времени произойдет разбалансировка = смерть подшипников в худшем случае облом щеки. Тогда прощай картер.
Тут вопрос? Нахер такие чудеса если экономия в вопросе 50 баксов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bytespider [bot], claudebot, Google Adsense [Bot], K, SA/3 и 0 гостей