Капиталка Suzuki TR50S Street Magic II

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

Посоветуйте пожалуйста место где можно подшипники перепресовать и сам вал если прийдется. :roll:


Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Притертости на поршне

Сообщение Vatson »

:prank: :prank: :prank: Ма4о,не люблю повторятся,но скажу еще раз:
- мототехнику по телефону или переписке не ремонтируют.
- упомянутые люфты шатуна не могут быть причиной потертостей на поршне,который ,кстати,с такими дефектами лучше заменить вместе с кольцами!!! ;) ;)
- при замене только поршня,можно столкнуться с тем,что разные производители канавки под кольца также делают неодинаковыми!!! :ahtung: :ahtung:
- не парься по поводу люфтов кроме одного ,в направлении 2
- ставь свое колено от ноги ГЫ-ГЫ на новые опорные подшипники и катайся дальше
- давай не будем трогать Антонио лана???
- заводская балансировка коленвала не проверяется и не выполняется т.к. остается неизменной,пока какой-нибудь дилетант вася-кулибин не поменяет в нем шатунный подшипник. :prank: :prank:
- для баласировки коленвала необходимо предварительно подобрать поршень с кольцами,и делать балансировку всего узла в сборе на некислом балансировочном станке с ЧПУ
- регулировка дисбаланса выполняется путем высверливания или запаивания отверстий на торцах массивных щек коленвала :oops: :oops: :oops:
- таких станков в Минске по пальцам сосчитать можно и даже если найти выход на серьезный завод,где есть такой станок,вряд - ли кто то согласится его перенастраивать исключительно под типоразмеры твоего коленвала :sorry: :sorry: :sorry:
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

Я вообще то не про Антонио нашего а про Антона Уральского. :D

По остальным вопросам безусловно согласен як это не печально. Затея с разбором сбором может кончится тем что будет хуже чем есть. Хотя конечно все относительно...
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

Был у Игоря. ;)

Вал не иделаен, померяли микрометром. Расстояние между щеками вала 1/10 мм есть отклонение
Шатун у поршня изношен не равномерно, хотя по допуску идет ещё как живой.
Подшипиник тоже не иделен.
Есть отработка на щеке коленвала, поэтому уже шатун достает до щеки.

Потертости на поршне скорее всего результат вибраций полумертового подшипника коленавала.

Поршневую сказал не трогать, т.к. она оригинальная. И поставить все как есть, почистив все. Померять компрессию.
А там видно будет, может на 70сс Malaossi поменяю =)

Названы были расценки:

Перепресовка коленвала - 100$
Запчасти: шатун, втулку, подшипник - 50$

Кароче, замена коленвала, где то 150$

В принципе сказал можно перепресовать подшипники и сразу на продажу. Тысяч 5 сказал проходит.
Но честно не представляю как покупателю смотреть в глаза :oops: Да и расставаться с моцыком ещё не готов, хотя уже есть 600-ка 2006года :) и планируется покупка чопера.

Кароче буду заказывать новый вал и все остальные запчасти. Отпишу как будут новости, если кому интересно.
Последний раз редактировалось ma4o 23 фев 2009, 16:33, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

Не понимаю чего rider не отвечает в личке.
Епт, не хочешь отвечать, работать и т.д. так и напиши, какие вопросы.
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: Притертости на поршне

Сообщение Артёмич »

Мачо,не кипятись,райдер не может ответить по некоторым причинам....Ты лучше повзони на рабочие телефоны,тебе ответят! ;)
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

Артёмич писал(а):Мачо,не кипятись,райдер не может ответить по некоторым причинам....Ты лучше повзони на рабочие телефоны,тебе ответят! ;)
Да я не кипячусь, просто недопонимаю. Как бы 2 письма отправил, оба прочитаны. Почти неделя прошла. Тешина.
По телефону номера закалупаюсь называть, а их списог нормальный.
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: Притертости на поршне

Сообщение Артёмич »

Я 2 мин назад звонил ему-он сказал,что бы вы позвонили,потому что на форуме не бывает!Звоните на рабочие телефоны,а не ему самому-всё равно не ответит! :)
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

Артёмич писал(а):Я 2 мин назад звонил ему-он сказал,что бы вы позвонили,потому что на форуме не бывает!Звоните на рабочие телефоны,а не ему самому-всё равно не ответит! :)
Лан, ОК, спасибо
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Притертости на поршне

Сообщение Vatson »

:lol: :lol: :lol: А нехер было в соответствующей ветке критиковать работу мотошопа!!! :prank: :prank: :prank:
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

Vatson хочешь тут развить эту тему, не умничай? ;) Я очень сомневаюсь что мотошоп меня удивит ценами. Ибо CMR поршневая за 257.600 это простите :D Но как порядочный покупатель я все же должен сделать анализ рынка.
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: Притертости на поршне

Сообщение KLIM »

Ma4o, я же тебе предлагал перепресовку шатуна за 40 у.е.....а ты пишешь здесь, что 100 у.е.))))епт)))
Больше газу - меньше ямок))
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

KLIM в данном случае это не важно. Работа(пусть 40$) + запчасти(50$) получается новый коленвал плюс ещё 40$

Стоил бы мой коленвал 800 евро, разговор конечно был несколько другим :)

Не в обиду сказано, я готов переплатить 50$ но быть уверенным в результате, это речь о Игоре, мужик ерундой не занимается. Ибо в середине сезона стать колом - удовольствие не из приятных. Думаю поймешь.
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: Притертости на поршне

Сообщение KLIM »

ma4o, все понимаю...но зря ты думаешь, что у мну плохие спецы.....моя сепия отъездила с перебранным коленом около 4, или 5 тысяч у меня, и дальше катается у того чела, который ее купил.....все было сделано профессионально, на станке....со стороны колена никаких звуков не было!
Больше газу - меньше ямок))
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Притертости на поршне

Сообщение ma4o »

KLIM все может быть, можно сказать повезло, а можно сказать что и сделали отлично.
Но Игорь (хоть знаете кто это? =) ) сказал что как правила на сузу валах из за тонких щек разбивается посадчно гнездо сроединяющего пальца. И как ты не сажай на клей и зпресовывая, все равно на макс. оборотах в скором времени произойдет разбалансировка = смерть подшипников в худшем случае облом щеки. Тогда прощай картер.
Тут вопрос? Нахер такие чудеса если экономия в вопросе 50 баксов :)

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, DotBot, SA/3 и 1 гость