"Быстрый Старт"
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Я бы использовать его не советовал, действительно он не очень хорошо влияет на мотор, просто все это дело относительно и если Вы используете его правильно и в экстренных случаях, ничего страшного тут нет... тоесть не просто выкручиваете свечу и пшикаете туда или еще куда... а просто откроете воздушный фильтр, немного парами пшикните, а не струей... то все будет нормально. Так же не стоит его употреблять повседневно... и вообще, никогда не видел именно НЕОБХОДИМОСТИ его использования, так как технику всегда можно завести без него...
- Vertual
- освоившийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
- Телефон: 8-033-329-21-54Артём
- Откуда: Орша
- Возраст: 32
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
В экстренных случаях для облегчения запуска в сырость или мороз или после простоя.
Эфир воспламеняется от сжатия (не нужна искра). Таким образом помогает удалить пары влаги, которые могли скопиться в цилиндре, прокалить залитую свечу и пр.
Минус - воспламенение эфира происходит до достижения поршнем ВМТ - означает что поршень двигается еще вверх, а в камере уже произошел взрыв, который его толкает вниз. По инерции поршень чаще всего пройдет ВМТ нормально но прикиньте какие ударные нагрузки идут на поршень, шатун и кольца... также знаю один случай когда умельцы так умудрились завести двигатель в обратном направлении т.е. через глушак сосало а через карб выхлоп шел.
Эфир воспламеняется от сжатия (не нужна искра). Таким образом помогает удалить пары влаги, которые могли скопиться в цилиндре, прокалить залитую свечу и пр.
Минус - воспламенение эфира происходит до достижения поршнем ВМТ - означает что поршень двигается еще вверх, а в камере уже произошел взрыв, который его толкает вниз. По инерции поршень чаще всего пройдет ВМТ нормально но прикиньте какие ударные нагрузки идут на поршень, шатун и кольца... также знаю один случай когда умельцы так умудрились завести двигатель в обратном направлении т.е. через глушак сосало а через карб выхлоп шел.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей