"Быстрый Старт"
Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 34
Aleksei
sant
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 34
Aleksei
sant
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 34
Aleksei
sant
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 34
Aleksei
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 47
Сообщение Dan »
вообще-то он нужен только в экстренных случаях,если скут вообще не хочет заводится.ну в принципе особой проблемы это создать не должно,главное не переусердствуй.
Dan
Aleksei
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 47
Dan
Aleksei
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Сообщение Rider »
Я бы использовать его не советовал, действительно он не очень хорошо влияет на мотор, просто все это дело относительно и если Вы используете его правильно и в экстренных случаях, ничего страшного тут нет... тоесть не просто выкручиваете свечу и пшикаете туда или еще куда... а просто откроете воздушный фильтр, немного парами пшикните, а не струей... то все будет нормально. Так же не стоит его употреблять повседневно... и вообще, никогда не видел именно НЕОБХОДИМОСТИ его использования, так как технику всегда можно завести без него... 

Rider
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Сообщение AntoniO »
как сказали ребята только в экстренных случаях.
один мужик в зимний период при помощи эфира заводил мотор на грузовике, но через некоторое время он перестал действовать...
один мужик в зимний период при помощи эфира заводил мотор на грузовике, но через некоторое время он перестал действовать...
AntoniO
Vertual
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Сообщение Aprilia »
В экстренных случаях для облегчения запуска в сырость или мороз или после простоя.
Эфир воспламеняется от сжатия (не нужна искра). Таким образом помогает удалить пары влаги, которые могли скопиться в цилиндре, прокалить залитую свечу и пр.
Минус - воспламенение эфира происходит до достижения поршнем ВМТ - означает что поршень двигается еще вверх, а в камере уже произошел взрыв, который его толкает вниз. По инерции поршень чаще всего пройдет ВМТ нормально но прикиньте какие ударные нагрузки идут на поршень, шатун и кольца... также знаю один случай когда умельцы так умудрились завести двигатель в обратном направлении
т.е. через глушак сосало а через карб выхлоп шел.
Эфир воспламеняется от сжатия (не нужна искра). Таким образом помогает удалить пары влаги, которые могли скопиться в цилиндре, прокалить залитую свечу и пр.
Минус - воспламенение эфира происходит до достижения поршнем ВМТ - означает что поршень двигается еще вверх, а в камере уже произошел взрыв, который его толкает вниз. По инерции поршень чаще всего пройдет ВМТ нормально но прикиньте какие ударные нагрузки идут на поршень, шатун и кольца... также знаю один случай когда умельцы так умудрились завести двигатель в обратном направлении

С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Aprilia
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], keys-so-bot, Semrush [Bot] и 8 гостей