Карбюратор

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Карбюратор

Сообщение Андрей Вашкевич »

По каким причинам скут может не реагировать на иглу качества совсем? Фильтр чистый, карб прочистил и промыл. Свеча черная (наверное, слишком богатая смесь) и расход около 5 литров на сотню. Ускорение и скорость немного упали. Подскажите причины и их усранение.


Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Игла работает только в режимах полуоткрытого газа. Таким образом если предположить, что скутер у Вас работает либо на холостых либо на полном газу - тогда это и будет ответом почему нет никакой реакции на иглу.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Не совсем понял. Раньше скут реагировал на винт качества и когда его полностью вворачивал скут глох. Холостые у меня нормальные-2000 об/мин. Объясни по подробнее. И еще: чистил пусковой обогатитель и не запомнил на какой уровень он был закручен. Может кто подскажет на сколько его надо закручивать?
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

В карбах Keihin винт качества надо выкрутить чтобы сделать смесь беднее?
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Знающие люди подскажите пожалуйста про карб то что спрашивал. А карб вообще может выйти из строя по какой-то причине? Просто карб вообще не реагирует на винт качества. Свечу новую ставлю, проезжаю десять километров и скут хлохнет на ходу. Свечу откручиваешь - она мокрая. Вытираешь и опять на десять км хватает. Как я понимаю, карб готовит неправильную смесь.
Vovik
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
Награды: 1

Скутер-квазимодо
Репутация: 11
Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
Откуда: Менск
Возраст: 40

Сообщение Vovik »

Проверь обоготитель.......возможно завис в положении открыто.
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Обогатитель закрывает дополнительный канал. Когда завожу на холодную обороты 3000 после прогрева 2300.
Аватара пользователя
Allin
Iron Butt
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:47
Награды: 1

Скутерист года
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Burgman AN650

Сообщение Allin »

Андрей Вашкевич писал(а):Обогатитель закрывает дополнительный канал. Когда завожу на холодную обороты 3000 после прогрева 2300.
Так ведь уж слишком велики обороты для холостого хода!
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Немного велики но не думаю что это што-то слишком меняет.
Аватара пользователя
Allin
Iron Butt
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:47
Награды: 1

Скутерист года
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Burgman AN650

Сообщение Allin »

Андрей Вашкевич писал(а):Немного велики но не думаю что это што-то слишком меняет.
Угу ... раза так в три :!:
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Для 2-ух тактника 1800-2000 об/мин это нормальные холостые обороты.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Народ у кого Dio или Lead измерте пожалуйста размер карба(расстояние между центрами зажимных отверстий, диаметр на воздушный фильтр) или может кто-то ссылку скинет? Как можно проверить правильную работу карба?
Аватара пользователя
Allanon
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 03:54
Репутация: 0
Аппарат: Honda cbr1000rr, Honda Dio 70сс Sport
Откуда: Россия, г. Мурманск
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Allanon »

приемлемые обороты для хонд 50сс 1300-1800об. Карбюратор 12мм.
Изображение
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Не могу прочистить жиклер холостого хода. Карб у меня вообще интересный. Не один жиклер просто не предназначен для того чтоб его выкручивали. Жиклер ХХ не продувается и не чистится ни чем. Комперссор не может его продуть. Как прочистить?
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Кто-нибудь встречал такой карб как у меня? Как я удивился при его разборке, что нельзя жиклеры выкрутить-просто не предназначены для этого. Как их можно поменять, подскажите?

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], YandexBot [Bot] и 1 гость