Тюнинг, моддинг & как его там... :)
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Bubonic
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
- Возраст: 38
Тюнинг, моддинг & как его там... :)
Всем приветь!
Я тут совсем новенький... Скут тока недели две как прикупил, хотя уже успел пообщаться с доблестными представителями охраны правопорядка на дорогах нашей республики раз 10. Но это не главное...
(Сорь за оффтоп)
Вопрос вот в чем:
Хочу цуцуть внешним видом заняться, ну там подкрасить, неон поставить. Есть ли у нас где магазин с этими лампами? Где ни спрашиваю, нигде нету, или уже раскупили и неизвестно когда будут. Думал поставить от компа 2 шт. по 30 см. они через инвертор 12В подключаюццо, ток хлипкие сильно. Разобьются на раз.
И по покраске...
Краску подобрал, все нормуль, только нужно ли покрывать грунтом? Или это не обязательно? И стоит ли потом покрывать лаком?
Я тут совсем новенький... Скут тока недели две как прикупил, хотя уже успел пообщаться с доблестными представителями охраны правопорядка на дорогах нашей республики раз 10. Но это не главное...
(Сорь за оффтоп)
Вопрос вот в чем:
Хочу цуцуть внешним видом заняться, ну там подкрасить, неон поставить. Есть ли у нас где магазин с этими лампами? Где ни спрашиваю, нигде нету, или уже раскупили и неизвестно когда будут. Думал поставить от компа 2 шт. по 30 см. они через инвертор 12В подключаюццо, ток хлипкие сильно. Разобьются на раз.
И по покраске...
Краску подобрал, все нормуль, только нужно ли покрывать грунтом? Или это не обязательно? И стоит ли потом покрывать лаком?
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
ТД Ждановичи - Радиорынок внутри здания слева в углу есть светодиодные линейки (дорого) Комповые называются не неон а лампы с холодным катодом - нормальный вариант для внутренней установки под пластик. Под брюхо неон есть на Некрасова второй этаж, ряд слева, правая сторона.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Bubonic
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
- Возраст: 38
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
- Bubonic
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
- Возраст: 38
Сегодня покрасил...
Геморноватое дельце оказалось (долго всмысле), но все получилось удачно, от заводской почти не отличишь.
И еще небольшой вопросег:
Когда скут завожу и вдавливаю немного газу движок вместо того, чтобы набирать обороты, наоборот их сбрасывает (если резко выкрутить газ до максимума - глохнет). Когда проработает минут 10 - все нормально.
Эт так и должно быть, или тут кроется какой-то гемор?
P.s. Движок 4-х тактный.
Геморноватое дельце оказалось (долго всмысле), но все получилось удачно, от заводской почти не отличишь.
И еще небольшой вопросег:
Когда скут завожу и вдавливаю немного газу движок вместо того, чтобы набирать обороты, наоборот их сбрасывает (если резко выкрутить газ до максимума - глохнет). Когда проработает минут 10 - все нормально.
Эт так и должно быть, или тут кроется какой-то гемор?
P.s. Движок 4-х тактный.
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
елки, конечно так и должно быть, никогда не нагружай двигатель на холодный, не катайся, не давай газу... запомни себе навсегда и пусть будет опытом: прежде чем ехать куда, пусть это даже лето, пришел в гараж утром прогрел, а потом поехал... потом конечно целый день можешь кататься не прогревая, он на рабочей температуре, если конечно на холоде не постоял и не успел застудиться...Bubonic писал(а):Сегодня покрасил...
Геморноватое дельце оказалось (долго всмысле), но все получилось удачно, от заводской почти не отличишь.
И еще небольшой вопросег:
Когда скут завожу и вдавливаю немного газу движок вместо того, чтобы набирать обороты, наоборот их сбрасывает (если резко выкрутить газ до максимума - глохнет). Когда проработает минут 10 - все нормально.
Эт так и должно быть, или тут кроется какой-то гемор?
P.s. Движок 4-х тактный.
В общем не волнуйся, все так и должно быть, важно дай прогреться, а потом едь!!!
- Bubonic
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
- Возраст: 38
- Bubonic
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
- Возраст: 38
Есть еще один вопрос...
Ламерский немного, но все же интересно знать...
Карочи у скутов 500 км обкатка, после чего снимается блокировка.
Че эт за она и где она ставится??? Я там все просмотрел и единственное место где она может быть - это по-моему на передаче.
Ламерский немного, но все же интересно знать...
Карочи у скутов 500 км обкатка, после чего снимается блокировка.
Че эт за она и где она ставится??? Я там все просмотрел и единственное место где она может быть - это по-моему на передаче.
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
-
- освоившийся
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 11:37
- Репутация: 9
- Аппарат: Gilera DNA
- Телефон: +375291411191
- Телефон: +37067549136
-
- освоившийся
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 01:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Nissan Almera N16 2001г.
-
- освоившийся
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 11:37
- Репутация: 9
- Аппарат: Gilera DNA
- Телефон: +375291411191
- Телефон: +37067549136
Просто не хочу говорить ,чтоб лишнего не сказать. Ато еще скажу не то...
То что знаю - могу сказать: у скутера нет передач, там стоит вариатор, ограничители могут стоять в глушителе, в вариаторе... Иногда коммутатор ограничивает обороты...
Если что не так - поправте, ато я сам никогда не снимал нечего
Kymko - RS это уже далеко не скутер. Это спорт-байк, но с маленьким объемом.
GoldWing тож как то под скутер не тянет
То что знаю - могу сказать: у скутера нет передач, там стоит вариатор, ограничители могут стоять в глушителе, в вариаторе... Иногда коммутатор ограничивает обороты...
Если что не так - поправте, ато я сам никогда не снимал нечего
Kymko - RS это уже далеко не скутер. Это спорт-байк, но с маленьким объемом.
GoldWing тож как то под скутер не тянет
Все способы связи в профиле
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
На дают... боже мой, убери меня отсюда...
Во-первых RS - это мопед или мотоцикл, считайте сами как хотите, по кубатуре... но ТОЧНО не скутер и ни с какими не передачами!!!
В общем то что ты думаешь Bubonic блокировка - это душилки, которые не дают скутеру полноценно работать и выдавать мощность, которую он на самом деле может дать... в общем после 500 км или сколько там тебе сказали... снимаются они, чаще всего это труба(аппендикс или втулка) решается заменой на тюнинговую - лучший вариант или удалением втулки или аппендикса... худший вариант!!! Еще может быть в вариаторе, видимо именно это ты назвал передачей... вот там бывает втулка или шайба... еще в карбюраторах жиклеры меняются, далее могут душить скутер мозги, также лечится заменой... а вообще, интернет большая штука... Яндекс никто не отменял... а там столько всего про это...
P.S. Мой совет... никаких серьезных действий не предпринимать без знающего человека или хотя бы совета!!! УДАЧИ!!!
Во-первых RS - это мопед или мотоцикл, считайте сами как хотите, по кубатуре... но ТОЧНО не скутер и ни с какими не передачами!!!
В общем то что ты думаешь Bubonic блокировка - это душилки, которые не дают скутеру полноценно работать и выдавать мощность, которую он на самом деле может дать... в общем после 500 км или сколько там тебе сказали... снимаются они, чаще всего это труба(аппендикс или втулка) решается заменой на тюнинговую - лучший вариант или удалением втулки или аппендикса... худший вариант!!! Еще может быть в вариаторе, видимо именно это ты назвал передачей... вот там бывает втулка или шайба... еще в карбюраторах жиклеры меняются, далее могут душить скутер мозги, также лечится заменой... а вообще, интернет большая штука... Яндекс никто не отменял... а там столько всего про это...
P.S. Мой совет... никаких серьезных действий не предпринимать без знающего человека или хотя бы совета!!! УДАЧИ!!!
-
- освоившийся
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 01:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Nissan Almera N16 2001г.
Но RS - ка это же скут, а передачи есть... Я даже как-то видел скут, не помню модели, на "жорика" похож (тож ретро), там движок сбоку (скут из-за этого очень сильно на бок клонит), так вот, у этого скута тож передачи были. Переключение на ручке заднего тормоза (ток у него это было сцепление)Bibik писал(а):Просто не хочу говорить ,чтоб лишнего не сказать. Ато еще скажу не то...
То что знаю - могу сказать: у скутера нет передач, там стоит вариатор, ограничители могут стоять в глушителе, в вариаторе... Иногда коммутатор ограничивает обороты...
Если что не так - поправте, ато я сам никогда не снимал нечего
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Integral Ads Bot, SA/3 и 0 гостей