Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Всем приветь!
Я тут совсем новенький... Скут тока недели две как прикупил, хотя уже успел пообщаться с доблестными представителями охраны правопорядка на дорогах нашей республики раз 10. Но это не главное...
(Сорь за оффтоп)
Вопрос вот в чем:
Хочу цуцуть внешним видом заняться, ну там подкрасить, неон поставить. Есть ли у нас где магазин с этими лампами? Где ни спрашиваю, нигде нету, или уже раскупили и неизвестно когда будут. Думал поставить от компа 2 шт. по 30 см. они через инвертор 12В подключаюццо, ток хлипкие сильно. Разобьются на раз.
И по покраске...
Краску подобрал, все нормуль, только нужно ли покрывать грунтом? Или это не обязательно? И стоит ли потом покрывать лаком?
Насчёт комповых неонок, это смотря как ездить и как их установить, у нас у многих такие стоят особого гемороя не испытывают. Можешь ещё поставить на светодиодах, с ними меньше гемороя. На счёт где продаются:
1.Авторынок малиновка
2.ЕвроАвто на Лагойском тракте
ТД Ждановичи - Радиорынок внутри здания слева в углу есть светодиодные линейки (дорого) Комповые называются не неон а лампы с холодным катодом - нормальный вариант для внутренней установки под пластик. Под брюхо неон есть на Некрасова второй этаж, ряд слева, правая сторона.
Пасиб...
Что комповые называются лампа с холодным катодом я знаю... Я имел ввиду цвет. Но всеравно пасиб, что просветил...
Возьму пожалуй комповые. Дешево и сердито!
Так а что насчет покраски?
Сегодня покрасил...
Геморноватое дельце оказалось (долго всмысле), но все получилось удачно, от заводской почти не отличишь.
И еще небольшой вопросег:
Когда скут завожу и вдавливаю немного газу движок вместо того, чтобы набирать обороты, наоборот их сбрасывает (если резко выкрутить газ до максимума - глохнет). Когда проработает минут 10 - все нормально.
Эт так и должно быть, или тут кроется какой-то гемор?
P.s. Движок 4-х тактный.
Bubonic писал(а):Сегодня покрасил...
Геморноватое дельце оказалось (долго всмысле), но все получилось удачно, от заводской почти не отличишь.
И еще небольшой вопросег:
Когда скут завожу и вдавливаю немного газу движок вместо того, чтобы набирать обороты, наоборот их сбрасывает (если резко выкрутить газ до максимума - глохнет). Когда проработает минут 10 - все нормально.
Эт так и должно быть, или тут кроется какой-то гемор?
P.s. Движок 4-х тактный.
елки, конечно так и должно быть, никогда не нагружай двигатель на холодный, не катайся, не давай газу... запомни себе навсегда и пусть будет опытом: прежде чем ехать куда, пусть это даже лето, пришел в гараж утром прогрел, а потом поехал... потом конечно целый день можешь кататься не прогревая, он на рабочей температуре, если конечно на холоде не постоял и не успел застудиться...
В общем не волнуйся, все так и должно быть, важно дай прогреться, а потом едь!!!
Есть еще один вопрос...
Ламерский немного, но все же интересно знать...
Карочи у скутов 500 км обкатка, после чего снимается блокировка.
Че эт за она и где она ставится??? Я там все просмотрел и единственное место где она может быть - это по-моему на передаче.
Bibik писал(а):Интересно, где у скутера передачи? Никогда если честно не слышал
Биб, ну человек ведь начинающий... лучше бы рассказал что такое вариатор и что такое заглушки или душилки и как их снимать и искать... а то я уже столько раз енто писал....
Просто не хочу говорить ,чтоб лишнего не сказать. Ато еще скажу не то...
То что знаю - могу сказать: у скутера нет передач, там стоит вариатор, ограничители могут стоять в глушителе, в вариаторе... Иногда коммутатор ограничивает обороты...
Если что не так - поправте, ато я сам никогда не снимал нечего
Kymko - RS это уже далеко не скутер. Это спорт-байк, но с маленьким объемом.
GoldWing тож как то под скутер не тянет
Во-первых RS - это мопед или мотоцикл, считайте сами как хотите, по кубатуре... но ТОЧНО не скутер и ни с какими не передачами!!!
В общем то что ты думаешь Bubonic блокировка - это душилки, которые не дают скутеру полноценно работать и выдавать мощность, которую он на самом деле может дать... в общем после 500 км или сколько там тебе сказали... снимаются они, чаще всего это труба(аппендикс или втулка) решается заменой на тюнинговую - лучший вариант или удалением втулки или аппендикса... худший вариант!!! Еще может быть в вариаторе, видимо именно это ты назвал передачей... вот там бывает втулка или шайба... еще в карбюраторах жиклеры меняются, далее могут душить скутер мозги, также лечится заменой... а вообще, интернет большая штука... Яндекс никто не отменял... а там столько всего про это...
P.S. Мой совет... никаких серьезных действий не предпринимать без знающего человека или хотя бы совета!!! УДАЧИ!!!
Bibik писал(а):Просто не хочу говорить ,чтоб лишнего не сказать. Ато еще скажу не то...
То что знаю - могу сказать: у скутера нет передач, там стоит вариатор, ограничители могут стоять в глушителе, в вариаторе... Иногда коммутатор ограничивает обороты...
Если что не так - поправте, ато я сам никогда не снимал нечего
Но RS - ка это же скут, а передачи есть... Я даже как-то видел скут, не помню модели, на "жорика" похож (тож ретро), там движок сбоку (скут из-за этого очень сильно на бок клонит), так вот, у этого скута тож передачи были. Переключение на ручке заднего тормоза (ток у него это было сцепление)