Компрессия
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Компрессия
В том то и дело, что многие меряют по-разному, из-за чего у некоторых 10 на новой поршне, а некоторые и 16 хвалятся. Мне интересно, тот мануал, который можно найти на просторах сети "Скутер Honda Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика, ремонт" - это перевод официального японского издания или самописка?
И еще, если считать информацию из мануала достоверной и мерить стартером при открытом дросселе, то у меня 4 кг/см2
И еще, если считать информацию из мануала достоверной и мерить стартером при открытом дросселе, то у меня 4 кг/см2
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Компрессия
техническим языком владеет ооочень маленький процент , даже дипломированных переводчиков. а эти книги переводили барыги и консультантами были школьные преподаватели. так что ,в подобной литературе, правды не ищи . А компрессию проверь методом сравнения : тем же прибором ,при тех же условиях замерь на подобном скуте.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Компрессия
он уже скутыр поменял.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:27
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha Vino 50, 2т
- Пол:
Компрессия
Все - привет! Подскажите: компрессия 6 атм, расход около 7л (грубо), плохо тянет "на горячую" и плохо заводится "на горячую". Клокот в моторе. Расход такой от износа поршневой или проблема в карбюраторе?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Компрессия
S_C, скорее всего карб...
ты сделай ЦПГ - а потом и сам увидишь
если расход не уменьшился, значит дело в карбе...
ЦПГ ведь по-любому надо "делать"
ты сделай ЦПГ - а потом и сам увидишь
если расход не уменьшился, значит дело в карбе...
ЦПГ ведь по-любому надо "делать"
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Компрессия
Продаю компрессию...стаканами и бокалами)))
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:27
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha Vino 50, 2т
- Пол:
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Компрессия
плохая компрессия в 2-х тактнике (и не только) не всегда есть следствие изношенной поршневой.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Компрессия
AleksJP, Интересно следствие чего еще может быть плохая компрессия на 2х тактнике?
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Компрессия
Лепестковый клапан и сальники коленвала(сальники в последнюю очередь).
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:27
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha Vino 50, 2т
- Пол:
Компрессия
При компрессии 6 расход заметно увеличивается или не изменяется?
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Компрессия
Три недели тому был Аксис-50 с мотором 3кдж в ремонте. Все в оригинале...Компрессия 4.5...но клапан не держит абсолютно. Меняю клапан компрессия 9.5 заводится с полпинка и едет как положено. Вопрос...там святой дух поселился?
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Компрессия
AleksJP, Значит первый раз меряли не правильно. Компрессия в цилиндре создается в момент, когда окна закрыты, поэтому никакие клапана и сальники на это влиять не будут. Мое личное мнение, что во время ремонта в цилиндр попало масло, оно и "создало" ту компрессию, которую вы замеряли потом. Сальники и клапан лепестковый влияют на состав смеси, причем влияние существенное лепесткового клапана происходит на малых оборотах, на больших от него тоже особо ничего не зависит.
Да и в целом, в 2х тактном двигателе измерять компрессию некоректно что ли. Такое измерение и сравнение имеет место только на идентичных двигателях или на одном и том же двигателе, как показатель его износа в течение какого-то времени.
Да и в целом, в 2х тактном двигателе измерять компрессию некоректно что ли. Такое измерение и сравнение имеет место только на идентичных двигателях или на одном и том же двигателе, как показатель его износа в течение какого-то времени.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot] и 0 гостей