Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
В том то и дело, что многие меряют по-разному, из-за чего у некоторых 10 на новой поршне, а некоторые и 16 хвалятся. Мне интересно, тот мануал, который можно найти на просторах сети "Скутер Honda Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика, ремонт" - это перевод официального японского издания или самописка?
И еще, если считать информацию из мануала достоверной и мерить стартером при открытом дросселе, то у меня 4 кг/см2
техническим языком владеет ооочень маленький процент , даже дипломированных переводчиков. а эти книги переводили барыги и консультантами были школьные преподаватели. так что ,в подобной литературе, правды не ищи . А компрессию проверь методом сравнения : тем же прибором ,при тех же условиях замерь на подобном скуте.
Все - привет! Подскажите: компрессия 6 атм, расход около 7л (грубо), плохо тянет "на горячую" и плохо заводится "на горячую". Клокот в моторе. Расход такой от износа поршневой или проблема в карбюраторе?
Саня писал(а): ↑23 июн 2018, 09:27S_C, скорее всего карб...
ты сделай ЦПГ - а потом и сам увидишь
если расход не уменьшился, значит дело в карбе...
ЦПГ ведь по-любому надо "делать"
Три недели тому был Аксис-50 с мотором 3кдж в ремонте. Все в оригинале...Компрессия 4.5...но клапан не держит абсолютно. Меняю клапан компрессия 9.5 заводится с полпинка и едет как положено. Вопрос...там святой дух поселился?
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
AleksJP, Значит первый раз меряли не правильно. Компрессия в цилиндре создается в момент, когда окна закрыты, поэтому никакие клапана и сальники на это влиять не будут. Мое личное мнение, что во время ремонта в цилиндр попало масло, оно и "создало" ту компрессию, которую вы замеряли потом. Сальники и клапан лепестковый влияют на состав смеси, причем влияние существенное лепесткового клапана происходит на малых оборотах, на больших от него тоже особо ничего не зависит.
Да и в целом, в 2х тактном двигателе измерять компрессию некоректно что ли. Такое измерение и сравнение имеет место только на идентичных двигателях или на одном и том же двигателе, как показатель его износа в течение какого-то времени.