Компрессия

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Компрессия

Сообщение Tester »

В том то и дело, что многие меряют по-разному, из-за чего у некоторых 10 на новой поршне, а некоторые и 16 хвалятся. Мне интересно, тот мануал, который можно найти на просторах сети "Скутер Honda Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика, ремонт" - это перевод официального японского издания или самописка?
И еще, если считать информацию из мануала достоверной и мерить стартером при открытом дросселе, то у меня 4 кг/см2 X-|


Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Компрессия

Сообщение Leshi »

техническим языком владеет ооочень маленький процент , даже дипломированных переводчиков. а эти книги переводили барыги и консультантами были школьные преподаватели. так что ,в подобной литературе, правды не ищи . А компрессию проверь методом сравнения : тем же прибором ,при тех же условиях замерь на подобном скуте.
мииш

Компрессия

Сообщение мииш »

меняй поршневую цилиндр з кольцами і поршнем иначи бить не может
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Компрессия

Сообщение Valiksan »

он уже скутыр поменял.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
S_C
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:27
Репутация: 0
Аппарат: Yamaha Vino 50, 2т
Пол:

Компрессия

Сообщение S_C »

Все - привет! Подскажите: компрессия 6 атм, расход около 7л (грубо), плохо тянет "на горячую" и плохо заводится "на горячую". Клокот в моторе. Расход такой от износа поршневой или проблема в карбюраторе?
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Компрессия

Сообщение Саня »

S_C, скорее всего карб...
ты сделай ЦПГ - а потом и сам увидишь
если расход не уменьшился, значит дело в карбе...
ЦПГ ведь по-любому надо "делать"
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Компрессия

Сообщение AleksJP »

Продаю компрессию...стаканами и бокалами)))
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
S_C
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:27
Репутация: 0
Аппарат: Yamaha Vino 50, 2т
Пол:

Компрессия

Сообщение S_C »

Саня писал(а): 23 июн 2018, 09:27 S_C, скорее всего карб...
ты сделай ЦПГ - а потом и сам увидишь
если расход не уменьшился, значит дело в карбе...
ЦПГ ведь по-любому надо "делать"
Где в Минске можно найти цпг?
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Компрессия

Сообщение AleksJP »

плохая компрессия в 2-х тактнике (и не только) не всегда есть следствие изношенной поршневой.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Karloss
освоившийся
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 21
Аппарат: Peugeot Geostyle
Пол:
Возраст: 40

Компрессия

Сообщение Karloss »

AleksJP, Интересно следствие чего еще может быть плохая компрессия на 2х тактнике?
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Компрессия

Сообщение AleksJP »

Лепестковый клапан и сальники коленвала(сальники в последнюю очередь).
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Karloss
освоившийся
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 21
Аппарат: Peugeot Geostyle
Пол:
Возраст: 40

Компрессия

Сообщение Karloss »

AleksJP писал(а): 25 июн 2018, 10:17 Лепестковый клапан и сальники коленвала(сальники в последнюю очередь).
Ни то ни другое не влияют на компрессию.
S_C
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:27
Репутация: 0
Аппарат: Yamaha Vino 50, 2т
Пол:

Компрессия

Сообщение S_C »

При компрессии 6 расход заметно увеличивается или не изменяется?
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Компрессия

Сообщение AleksJP »

Три недели тому был Аксис-50 с мотором 3кдж в ремонте. Все в оригинале...Компрессия 4.5...но клапан не держит абсолютно. Меняю клапан компрессия 9.5 заводится с полпинка и едет как положено. Вопрос...там святой дух поселился?
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Karloss
освоившийся
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 21
Аппарат: Peugeot Geostyle
Пол:
Возраст: 40

Компрессия

Сообщение Karloss »

AleksJP, Значит первый раз меряли не правильно. Компрессия в цилиндре создается в момент, когда окна закрыты, поэтому никакие клапана и сальники на это влиять не будут. Мое личное мнение, что во время ремонта в цилиндр попало масло, оно и "создало" ту компрессию, которую вы замеряли потом. Сальники и клапан лепестковый влияют на состав смеси, причем влияние существенное лепесткового клапана происходит на малых оборотах, на больших от него тоже особо ничего не зависит.

Да и в целом, в 2х тактном двигателе измерять компрессию некоректно что ли. Такое измерение и сравнение имеет место только на идентичных двигателях или на одном и том же двигателе, как показатель его износа в течение какого-то времени.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей