помыть с "фери " или стиральным порошком. промыть. просушить .
а вот пропитать , это не значит , что фильтр нужно купать в масле. взял 100грамм бензина , развел в нем 10 грамм масла , облил фильтр и отжал лишнее в кулаке(фильтр по любому нельзя выкручивать). я вообще не пропитываю а только наношу тонким слоем на поверхность паралона масло. размазываю руками на пластиковой горизонтальной поверхности пару капель масла и вытираю эту же поверхность фильтром. те . фильтр должен быть чуть чуть жирноватый а не так что из него масло должно течь.
На какие узлы обратить внимание в конце сезона
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: На какие узлы обратить внимание в конце сезона
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
Re: На какие узлы обратить внимание в конце сезона
я понял свою ошибку))просто размазать 10 граммов по всей поверхности ну не реально,буду ставить на зимовку на след выходных, выниму промою в бензе и потом с новой бензой разбавлю 10 -20 грп масло и туда))после проосушу))Forestrash писал(а):помыть с "фери " или стиральным порошком. промыть. просушить .
а вот пропитать , это не значит , что фильтр нужно купать в масле. взял 100грамм бензина , развел в нем 10 грамм масла , облил фильтр и отжал лишнее в кулаке(фильтр по любому нельзя выкручивать). я вообще не пропитываю а только наношу тонким слоем на поверхность паралона масло. размазываю руками на пластиковой горизонтальной поверхности пару капель масла и вытираю эту же поверхность фильтром. те . фильтр должен быть чуть чуть жирноватый а не так что из него масло должно течь.
А еще вопросец назрел,тут курс скачет и чую весной будет все дороже,про ремень уже говорили, а что на счет трансмиссионного масла(это ж не двигательное?) я его за 3400 не менял ниразу,лучше поменять ПЕРЕД зимовкой или ПОСЛЕ?
П.с. хорс дико расстраивает,жду 2 месяца облицовочного переднего пластика синего цвета, есть черный есть красный,а синего,который я на улицах на скутерах ну ОЧЕНЬ часто вижу у них нету...
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: На какие узлы обратить внимание в конце сезона
lik_mishka
Масло подойдет любое трансмиссионное. Манол, ТНК, неважно. В редукторе его немного, и оно практически не стареет. В редукторе шестерни с конскими зазорами, нагрева нету. Единственно, что после обкатки можно поменять, чтобы лишнюю стружку удалить.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
А фильтр зачем тебе в конце сезона? И сушить его после купания бесполезно, надо хорошо отжать.
Лучше резинки на концах тросов, тормозов, на карбюраторе чем помазать, не любят они холодов.
Масло подойдет любое трансмиссионное. Манол, ТНК, неважно. В редукторе его немного, и оно практически не стареет. В редукторе шестерни с конскими зазорами, нагрева нету. Единственно, что после обкатки можно поменять, чтобы лишнюю стружку удалить.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
А фильтр зачем тебе в конце сезона? И сушить его после купания бесполезно, надо хорошо отжать.
Лучше резинки на концах тросов, тормозов, на карбюраторе чем помазать, не любят они холодов.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], claudebot, YandexBot [Bot] и 1 гость