На какие узлы обратить внимание в конце сезона

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: На какие узлы обратить внимание в конце сезона

Сообщение Forestrash »

помыть с "фери " или стиральным порошком. промыть. просушить .
а вот пропитать , это не значит , что фильтр нужно купать в масле. взял 100грамм бензина , развел в нем 10 грамм масла , облил фильтр и отжал лишнее в кулаке(фильтр по любому нельзя выкручивать). я вообще не пропитываю а только наношу тонким слоем на поверхность паралона масло. размазываю руками на пластиковой горизонтальной поверхности пару капель масла и вытираю эту же поверхность фильтром. те . фильтр должен быть чуть чуть жирноватый а не так что из него масло должно течь.


Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

Re: На какие узлы обратить внимание в конце сезона

Сообщение lik_mishka »

Forestrash писал(а):помыть с "фери " или стиральным порошком. промыть. просушить .
а вот пропитать , это не значит , что фильтр нужно купать в масле. взял 100грамм бензина , развел в нем 10 грамм масла , облил фильтр и отжал лишнее в кулаке(фильтр по любому нельзя выкручивать). я вообще не пропитываю а только наношу тонким слоем на поверхность паралона масло. размазываю руками на пластиковой горизонтальной поверхности пару капель масла и вытираю эту же поверхность фильтром. те . фильтр должен быть чуть чуть жирноватый а не так что из него масло должно течь.
я понял свою ошибку))просто размазать 10 граммов по всей поверхности ну не реально,буду ставить на зимовку на след выходных, выниму промою в бензе и потом с новой бензой разбавлю 10 -20 грп масло и туда))после проосушу))
А еще вопросец назрел,тут курс скачет и чую весной будет все дороже,про ремень уже говорили, а что на счет трансмиссионного масла(это ж не двигательное?) я его за 3400 не менял ниразу,лучше поменять ПЕРЕД зимовкой или ПОСЛЕ?
П.с. хорс дико расстраивает,жду 2 месяца облицовочного переднего пластика синего цвета, есть черный есть красный,а синего,который я на улицах на скутерах ну ОЧЕНЬ часто вижу у них нету...
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: На какие узлы обратить внимание в конце сезона

Сообщение Daem »

lik_mishka
Масло подойдет любое трансмиссионное. Манол, ТНК, неважно. В редукторе его немного, и оно практически не стареет. В редукторе шестерни с конскими зазорами, нагрева нету. Единственно, что после обкатки можно поменять, чтобы лишнюю стружку удалить.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
А фильтр зачем тебе в конце сезона? И сушить его после купания бесполезно, надо хорошо отжать.
Лучше резинки на концах тросов, тормозов, на карбюраторе чем помазать, не любят они холодов.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot и 0 гостей