Здравствуйте товарищи, необходима Ваша помощь!
Скут Кетай, 157QMJ, пробег 4000, клапана отрегулированы, свеча и топл и воздуш фильтры новые, карб промыт продут отрегулирован.
Холостые держит, провалов при разгоне нет.
ПРОБЛЕМА - при запуске на холодную стабильно заводится при немного повернутой ручке газа - а повышенные обороты (эл.клапан) вступает в работу только через 30 с.
Как я понимаю, 30 с. топливо прокачивается по каналу элклапана.
1 ВОПРОС - так у всех? и что делать?
2 ВОПРОС - нужно ли отверстие в карбе (обведено круг)? в моем понимании оно мешает подсосу бензина, т.к. находится выше уровня топлива в попл камере, и чё будет если его заглушить?
Спасибо за конструктивные советы.
Интересные вопросы по карбу и обогатителю
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 июн 2015, 00:59
- Репутация: 0
- Аппарат: Кетай 157QMJ
- Телефон: 8029560xxxx
Интересные вопросы по карбу и обогатителю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Интересные вопросы по карбу и обогатителю
Предположу, что это отверстие соединяется с той черной резиновой трубкой сверху на фото. Чтобы вакуум не создавался в поплавковой камере.
У меня с завода та же ерунда с оборотами. Заводишь с газом, подержал секунд 15, потом холостые устанавливаются, потом начинают расти ( клапан хх), потом норма.
Обрати внимание на выхлоп сразу после заводки, пока обороты не повысились. Не дымит ли?
У меня впечатление, что свечу просто заливает богатой смесью в первые секунды работы. Потом уровень в поплавковой камере чуть уменьшается, смесь становится нормальной при открытом клапане.
Руки пока не дошли до этих мелочей (за 2 сезона )
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Эл. клапан по умолчанию в работе сразу, при заводке открыт.
У меня с завода та же ерунда с оборотами. Заводишь с газом, подержал секунд 15, потом холостые устанавливаются, потом начинают расти ( клапан хх), потом норма.
Обрати внимание на выхлоп сразу после заводки, пока обороты не повысились. Не дымит ли?
У меня впечатление, что свечу просто заливает богатой смесью в первые секунды работы. Потом уровень в поплавковой камере чуть уменьшается, смесь становится нормальной при открытом клапане.
Руки пока не дошли до этих мелочей (за 2 сезона )
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Эл. клапан по умолчанию в работе сразу, при заводке открыт.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Интересные вопросы по карбу и обогатителю
Есть такое, особенно летом, в жару, из за усиленного испарения получается переобогащенная топливная смесь. Весной и осенью - всё нормально. Решается эта проблема установкой механического обогатителя и сразу появляется другая, как не забыть закрыть после прогрева))) Если шланжик соединенный с этим отверстием заткнуть на работающем двигателе, то двигатель заглохнет, пробовал на разной кубатуре, результат одинаковый.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 июн 2015, 00:59
- Репутация: 0
- Аппарат: Кетай 157QMJ
- Телефон: 8029560xxxx
Re: Интересные вопросы по карбу и обогатителю
Спасибо, немного не так.
Это отверстие с трубкой не соединяется, отверстие просверлено в канал обогатителя выше жиклера.
Остается открытый вопрос, если это отверстие закрыть - обогатитель заработает сразу?
Это отверстие с трубкой не соединяется, отверстие просверлено в канал обогатителя выше жиклера.
Остается открытый вопрос, если это отверстие закрыть - обогатитель заработает сразу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Интересные вопросы по карбу и обогатителю
обогатитель работает сразу как только заводится скутер
просто клапан высоко стоит,долго выходит.
возможен подсос по клапану.
просто клапан высоко стоит,долго выходит.
возможен подсос по клапану.
делай хорошо ,х...во само получится!
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Интересные вопросы по карбу и обогатителю
я понял по своему карбу так, винт топлива закр до упора, и назад пол оборота, пол оборота, и четверть, работает на всех китайцах одинаково, звиняюсь за тофтологию но измерительные системы с утра спать не дают,..имею право,..где-то ,, там.
- Max_S
- освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02
- Репутация: 18
- Аппарат: Viper Storm 50, YAMAHA Majesty 400, Racer RC300, Yamaha FZS600
- Телефон: Вайбер (мтс)
- Телефон: +375 29 872 2841
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Интересные вопросы по карбу и обогатителю
Не всегда, дружище, винт качества откручивается пока обороты не перестанут расти, затем я обычно закручиваю его на четверть/пол оборота. Каждый карб как и отпечаток пальца индивидуален. Будут вопросы по настройке - в л.с.nemrod писал(а):винт топлива закр до упора, и назад пол оборота, пол оборота, и четверть, работает на всех китайцах одинаково
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Интересные вопросы по карбу и обогатителю
Я так понял автор пишет про отверстие, которое идёт в канал обогатителя вы уровня топлива. В диушном карбе такое есть. Оно необходимо для создания разряжения при поднятии топлива по каналу. Если есть проблемы при заводе, ищи проблему в самом обогатителе или карбе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], K, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей