Интересные вопросы по карбу и обогатителю

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
juik
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 00:59
Репутация: 0
Аппарат: Кетай 157QMJ
Телефон: 8029560xxxx

Интересные вопросы по карбу и обогатителю

Сообщение juik »

Здравствуйте товарищи, необходима Ваша помощь!
Скут Кетай, 157QMJ, пробег 4000, клапана отрегулированы, свеча и топл и воздуш фильтры новые, карб промыт продут отрегулирован.
Холостые держит, провалов при разгоне нет.
ПРОБЛЕМА - при запуске на холодную стабильно заводится при немного повернутой ручке газа - а повышенные обороты (эл.клапан) вступает в работу только через 30 с.
Как я понимаю, 30 с. топливо прокачивается по каналу элклапана.
1 ВОПРОС - так у всех? и что делать?
2 ВОПРОС - нужно ли отверстие в карбе (обведено круг)? в моем понимании оно мешает подсосу бензина, т.к. находится выше уровня топлива в попл камере, и чё будет если его заглушить?
Спасибо за конструктивные советы.
2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Интересные вопросы по карбу и обогатителю

Сообщение Daem »

Предположу, что это отверстие соединяется с той черной резиновой трубкой сверху на фото. Чтобы вакуум не создавался в поплавковой камере.
У меня с завода та же ерунда с оборотами. Заводишь с газом, подержал секунд 15, потом холостые устанавливаются, потом начинают расти ( клапан хх), потом норма.
Обрати внимание на выхлоп сразу после заводки, пока обороты не повысились. Не дымит ли?
У меня впечатление, что свечу просто заливает богатой смесью в первые секунды работы. Потом уровень в поплавковой камере чуть уменьшается, смесь становится нормальной при открытом клапане.
Руки пока не дошли до этих мелочей (за 2 сезона ) :-)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Эл. клапан по умолчанию в работе сразу, при заводке открыт.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Интересные вопросы по карбу и обогатителю

Сообщение Иванов »

Есть такое, особенно летом, в жару, из за усиленного испарения получается переобогащенная топливная смесь. Весной и осенью - всё нормально. Решается эта проблема установкой механического обогатителя и сразу появляется другая, как не забыть закрыть после прогрева))) Если шланжик соединенный с этим отверстием заткнуть на работающем двигателе, то двигатель заглохнет, пробовал на разной кубатуре, результат одинаковый.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
juik
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 00:59
Репутация: 0
Аппарат: Кетай 157QMJ
Телефон: 8029560xxxx

Re: Интересные вопросы по карбу и обогатителю

Сообщение juik »

Спасибо, немного не так.
Это отверстие с трубкой не соединяется, отверстие просверлено в канал обогатителя выше жиклера.
Остается открытый вопрос, если это отверстие закрыть - обогатитель заработает сразу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
scooter-service
известный
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
Репутация: 94
Аппарат: Драгстер)
Телефон: мтс7048542
Телефон: вел6901962
Откуда: Минск сити
Возраст: 43

Re: Интересные вопросы по карбу и обогатителю

Сообщение scooter-service »

обогатитель работает сразу как только заводится скутер
просто клапан высоко стоит,долго выходит.
возможен подсос по клапану.
делай хорошо ,х...во само получится!
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Re: Интересные вопросы по карбу и обогатителю

Сообщение nemrod »

я понял по своему карбу так, винт топлива закр до упора, и назад пол оборота, пол оборота, и четверть, работает на всех китайцах одинаково, звиняюсь за тофтологию но измерительные системы с утра спать не дают,..имею право,..где-то ,, там.
Аватара пользователя
Max_S
освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02
Репутация: 18
Аппарат: Viper Storm 50, YAMAHA Majesty 400, Racer RC300, Yamaha FZS600
Телефон: Вайбер (мтс)
Телефон: +375 29 872 2841
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 46

Re: Интересные вопросы по карбу и обогатителю

Сообщение Max_S »

nemrod писал(а):винт топлива закр до упора, и назад пол оборота, пол оборота, и четверть, работает на всех китайцах одинаково
Не всегда, дружище, винт качества откручивается пока обороты не перестанут расти, затем я обычно закручиваю его на четверть/пол оборота. Каждый карб как и отпечаток пальца индивидуален. Будут вопросы по настройке - в л.с.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Интересные вопросы по карбу и обогатителю

Сообщение Tester »

Я так понял автор пишет про отверстие, которое идёт в канал обогатителя вы уровня топлива. В диушном карбе такое есть. Оно необходимо для создания разряжения при поднятии топлива по каналу. Если есть проблемы при заводе, ищи проблему в самом обогатителе или карбе.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot], SA/3 и 1 гость