Вятка ВП-150 1961г. ЗАВЕРШЕНА реставрация
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Поделюсь как решил сделать трафарет. Купил парниковую пленку 240 микрон, примерно обрезал, закрепил. Начал греть феном, пленка эфекта сжатия не поддаллась, но немного начала пллавиться, тогда работая в перчатках, что бы не обжеть руки, начал прижимать к крылу. Через несколько секунд пленка остывает и сохроняет форму. Далее пермаментным маркером, не спеша обводим рисунок. Снимаем и отрезаем лишнюю пленку. Вот трафарет и готов. Жаль только фото не делал готового трафарета, потом отдал маляру. Но процес наверное описал понятным, может кому пригодится.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
За вечер востанавливал по 3-4 носика, до праздника успел доделать, вот и фото:
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
За вечер востанавливал по 3-4 носика, до праздника успел доделать, вот и фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Да, интересный метод. А чем хуже выложить изгиб изолентой пвх, потом газеты и малярная лента?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Другие реставраторы просили трафарет, у меня оригинальный рисунок, и в РБ больше нет, в другую страну поехать что бы сделать трафарет как бы не реально. По твоему предложению получится как одноразовая, а из пленки долговечнее и как многоразовая. Козырь в том, что мой трафарет надеется на крыло, вокруг ее обклеивают, пленочный трафарет убирается и красим.Daem писал(а):Да, интересный метод. А чем хуже выложить изгиб изолентой пвх, потом газеты и малярная лента?
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Не по теме
Сразу сложно понять, для какого элемента он нужен ))
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Немного прикупил новых з/ч. Все что красное, это от Веспы GS. Ручки серые это новодел на Вятку, на фото видно "ВП", т.е. г.Вятские Поляны, где и производилась Вятка ВП-150. Зеркало от Веспы, устанавливается слева на середине переднего корпуса. Подшипники номер 201 и 203 в переднюю подвеску еще производятся. Сигнал новый на 6 вольт 1968 года выпуска просто находка, нашел и очень обрадоваля, так как старый перехромировать стоит 30-50$. Сальники в амортизатор подходят от заднего мотоцикла ИЖ, трос газа подходит от мотоцикла Минск, только немного обрезать и напаять новую бабышку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
подшипники такие, в китаезах используются и не только... так. что производиться будут еще долго))
Витя выложи общую фотографию кузовка
Витя выложи общую фотографию кузовка
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Никак не дождусь, кормят завтраками, все в покраске. Есть фото по двигателю. В двигателе кроме корпуса и двух саленблоков все новое. Есть и конструктивные доработки. В стоковых двигателях масло вытекало через вал кикстартера, накапливалось на фетровом кольце и нужно было постоянно менять , кольцо за лапкой кикстартера прижималось шайбой к корпусу вала кикстартера. Из изменений это выточена втулка и установлен фетровый сальник внутри вала кикстартера, который при попадании масла набухает и не дает течи масла.dies писал(а):подшипники такие, в китаезах используются и не только... так. что производиться будут еще долго))
Витя выложи общую фотографию кузовка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
в электродвигателях тоже используются такие подшипники, кое где в станкостроении итд. так что подшипники еще ходовые.Виктор2005 писал(а): Подшипники номер 201 и 203 в переднюю подвеску еще производятся
зарубежные аналоги имеют впереди цифру 6 , те 6201 и 6203
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Кстати да, с 6 и купил, производства наверное РФ, там четыре буквы производителя Г_ПЗForestrash писал(а):в электродвигателях тоже используются такие подшипники, кое где в станкостроении итд. так что подшипники еще ходовые.Виктор2005 писал(а): Подшипники номер 201 и 203 в переднюю подвеску еще производятся
зарубежные аналоги имеют впереди цифру 6 , те 6201 и 6203
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- Вирус
- известный
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
- Репутация: 75
- Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
- Телефон: 2552617
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Вах ,нормально получилось. А эти рельсы подножные... Ну можно попробовать 1 лаком покрыть и посмотреть ,что из этого выйдет. Но если они под ногами ,лак будет стираться...
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Гпз -это гос подшипниковый завод номер ... Следом идёт номер завода. А 201 и 203 подшипники -не дефицит. Главное не брать китай. Шестёрка ,вроде бы указывает на закрытое исполнение. У них есть ещё есть класс точности ,чем выше -тем лучше . Самые лучшие вроде были 203180 - ни в коем разе не с пластмассовым сепаратором ,и закрытые с 2 сторон. .Точно не помню уже ,но как никак 2 годана 11 ГПЗ отработал.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Гпз -это гос подшипниковый завод номер ... Следом идёт номер завода. А 201 и 203 подшипники -не дефицит. Главное не брать китай. Шестёрка ,вроде бы указывает на закрытое исполнение. У них есть ещё есть класс точности ,чем выше -тем лучше . Самые лучшие вроде были 203180 - ни в коем разе не с пластмассовым сепаратором ,и закрытые с 2 сторон. .Точно не помню уже ,но как никак 2 годана 11 ГПЗ отработал.
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Пара фото собраного двигателя, осталось покрасить кожух цпг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
красотища. даже масло заливать жалко ....
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Спасибо, масло залито и проверен на искру. Искра есть. В старой технике никаких коммутаторов (мозгов) не было, в нем только генератор, контактный прерыватель и катушка зажигания.dies писал(а):красотища. даже масло заливать жалко ....
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Потихоньку красится, может скоро заберу.dies писал(а):
Витя выложи общую фотографию кузовка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Это невероятно как то. Понятно, опыт и все такое, но вот так, из куска ржавого железа в багажнике.... Цуда нейкае
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость