Вятка ВП-150 1961г. ЗАВЕРШЕНА реставрация

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

Поделюсь как решил сделать трафарет. Купил парниковую пленку 240 микрон, примерно обрезал, закрепил. Начал греть феном, пленка эфекта сжатия не поддаллась, но немного начала пллавиться, тогда работая в перчатках, что бы не обжеть руки, начал прижимать к крылу. Через несколько секунд пленка остывает и сохроняет форму. Далее пермаментным маркером, не спеша обводим рисунок. Снимаем и отрезаем лишнюю пленку. Вот трафарет и готов. Жаль только фото не делал готового трафарета, потом отдал маляру. Но процес наверное описал понятным, может кому пригодится.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
За вечер востанавливал по 3-4 носика, до праздника успел доделать, вот и фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Daem »

Да, интересный метод. А чем хуже выложить изгиб изолентой пвх, потом газеты и малярная лента?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

Daem писал(а):Да, интересный метод. А чем хуже выложить изгиб изолентой пвх, потом газеты и малярная лента?
Другие реставраторы просили трафарет, у меня оригинальный рисунок, и в РБ больше нет, в другую страну поехать что бы сделать трафарет как бы не реально. По твоему предложению получится как одноразовая, а из пленки долговечнее и как многоразовая. Козырь в том, что мой трафарет надеется на крыло, вокруг ее обклеивают, пленочный трафарет убирается и красим.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Daem »

Не по теме
Сразу сложно понять, для какого элемента он нужен ))
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

Немного прикупил новых з/ч. Все что красное, это от Веспы GS. Ручки серые это новодел на Вятку, на фото видно "ВП", т.е. г.Вятские Поляны, где и производилась Вятка ВП-150. Зеркало от Веспы, устанавливается слева на середине переднего корпуса. Подшипники номер 201 и 203 в переднюю подвеску еще производятся. Сигнал новый на 6 вольт 1968 года выпуска просто находка, нашел и очень обрадоваля, так как старый перехромировать стоит 30-50$. Сальники в амортизатор подходят от заднего мотоцикла ИЖ, трос газа подходит от мотоцикла Минск, только немного обрезать и напаять новую бабышку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение dies »

подшипники такие, в китаезах используются и не только... так. что производиться будут еще долго))

Витя выложи общую фотографию кузовка
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

dies писал(а):подшипники такие, в китаезах используются и не только... так. что производиться будут еще долго))

Витя выложи общую фотографию кузовка
Никак не дождусь, кормят завтраками, все в покраске. Есть фото по двигателю. В двигателе кроме корпуса и двух саленблоков все новое. Есть и конструктивные доработки. В стоковых двигателях масло вытекало через вал кикстартера, накапливалось на фетровом кольце и нужно было постоянно менять , кольцо за лапкой кикстартера прижималось шайбой к корпусу вала кикстартера. Из изменений это выточена втулка и установлен фетровый сальник внутри вала кикстартера, который при попадании масла набухает и не дает течи масла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Forestrash »

Виктор2005 писал(а): Подшипники номер 201 и 203 в переднюю подвеску еще производятся
в электродвигателях тоже используются такие подшипники, кое где в станкостроении итд. так что подшипники еще ходовые.
зарубежные аналоги имеют впереди цифру 6 , те 6201 и 6203
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

Forestrash писал(а):
Виктор2005 писал(а): Подшипники номер 201 и 203 в переднюю подвеску еще производятся
в электродвигателях тоже используются такие подшипники, кое где в станкостроении итд. так что подшипники еще ходовые.
зарубежные аналоги имеют впереди цифру 6 , те 6201 и 6203
Кстати да, с 6 и купил, производства наверное РФ, там четыре буквы производителя Г_ПЗ
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Вирус
известный
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
Репутация: 75
Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
Телефон: 2552617
Откуда: Минск
Возраст: 45

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Вирус »

Вах ,нормально получилось. А эти рельсы подножные... Ну можно попробовать 1 лаком покрыть и посмотреть ,что из этого выйдет. Но если они под ногами ,лак будет стираться...

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Гпз -это гос подшипниковый завод номер ... Следом идёт номер завода. А 201 и 203 подшипники -не дефицит. Главное не брать китай. Шестёрка ,вроде бы указывает на закрытое исполнение. У них есть ещё есть класс точности ,чем выше -тем лучше . Самые лучшие вроде были 203180 - ни в коем разе не с пластмассовым сепаратором ,и закрытые с 2 сторон. .Точно не помню уже ,но как никак 2 годана 11 ГПЗ отработал.
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

Пара фото собраного двигателя, осталось покрасить кожух цпг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение dies »

красотища. даже масло заливать жалко ....
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

dies писал(а):красотища. даже масло заливать жалко ....
Спасибо, масло залито и проверен на искру. Искра есть. В старой технике никаких коммутаторов (мозгов) не было, в нем только генератор, контактный прерыватель и катушка зажигания.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Vespeen »

dies писал(а):
Витя выложи общую фотографию кузовка
Потихоньку красится, может скоро заберу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация

Сообщение Daem »

Это невероятно как то. Понятно, опыт и все такое, но вот так, из куска ржавого железа в багажнике.... Цуда нейкае :)
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, YandexBot [Bot] и 1 гость