Сцепление
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
каждый скутер по разному, некоторые даже с 7000 об./мин...
и насчет колодок тоже вопрос спорный... грузы тоже сильно влияют... если хочешь поднять обороты троганья, то мути с грузами и/или пружинами сцепления..
и насчет колодок тоже вопрос спорный... грузы тоже сильно влияют... если хочешь поднять обороты троганья, то мути с грузами и/или пружинами сцепления..
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
-
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 14:52
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Leader
-
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 14:52
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Leader
Сцепление
Как открутить гайку сцепления? Она сильно приржавела. Никакие преобразователи не помагают. Как чем застопорить колесо чтоб можно было приложить силу к этой гайке? Или нужно не колесо стопорить? Подскажите что делать.
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
Гайка скорее всего не приржавела, а на клею, как и положено. А чтобы открутить нужно специальный девайс, как-то он назвается не помню, я у Aprilia спрашивал, он точно знает! А вообще как-то при мне Antonio умудрился эту гайку не только без этой приспособы, но и без нужного под нее ключа на 15 открутить, правда парился наверно полчаса! Я потом ключик этот прикупил и гайку по его методу научился закручивать/откручивать только в путь. Но технологию трудно на пальцах обяснить...
Если никак не совладаешь - звони 6477671 - че-нить придумаем!
Если никак не совладаешь - звони 6477671 - че-нить придумаем!
На этом месте могла бы быть моя подпись...
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
В барабане сцепления обычно есть отверстия. Берете две полоски стали, скрепляете их болтом с одних концов чтобы получилось подобие цыркуля. На противоположных концах вкручиваете по болту, чтобы концы торчали - вот вам съемник - раздвигаете циркуль, концы болтов в отверстия барабана и удерживаете его пока гайку будете срывать.
Можете купить ременной съемник в автомагазинах для фильтров - однако он скорее всего не удержит.
Если задние тормоза дисковые, то можете блокировать тормозом (барабанные не удержат).
Можете купить ременной съемник в автомагазинах для фильтров - однако он скорее всего не удержит.
Если задние тормоза дисковые, то можете блокировать тормозом (барабанные не удержат).
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, Bing [Bot], claudebot, K, keys-so-bot, YandexBot [Bot] и 0 гостей