Сцепление

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Andrew
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 14:52
Репутация: 0
Аппарат: Honda Leader

Сцепление

Сообщение Andrew »

При каких оборотах должен трогаться скут. Мой трогается на 4000-4500 об/мин. Это нормально или надо менять колодки на сцеплении?


Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

каждый скутер по разному, некоторые даже с 7000 об./мин...
и насчет колодок тоже вопрос спорный... грузы тоже сильно влияют... если хочешь поднять обороты троганья, то мути с грузами и/или пружинами сцепления..
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Andrew
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 14:52
Репутация: 0
Аппарат: Honda Leader

Сообщение Andrew »

С 7000 это уже спортивные версии. А у меня обыкновенный скут.
Andrew
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 14:52
Репутация: 0
Аппарат: Honda Leader

Сцепление

Сообщение Andrew »

Как открутить гайку сцепления? Она сильно приржавела. Никакие преобразователи не помагают. Как чем застопорить колесо чтоб можно было приложить силу к этой гайке? Или нужно не колесо стопорить? Подскажите что делать.
Аватара пользователя
PraPravednik
освоившийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Возраст: 47

Сообщение PraPravednik »

Гайка скорее всего не приржавела, а на клею, как и положено. А чтобы открутить нужно специальный девайс, как-то он назвается не помню, я у Aprilia спрашивал, он точно знает! ;) А вообще как-то при мне Antonio умудрился эту гайку не только без этой приспособы, но и без нужного под нее ключа на 15 открутить, правда парился наверно полчаса! Я потом ключик этот прикупил и гайку по его методу научился закручивать/откручивать только в путь. Но технологию трудно на пальцах обяснить...
Если никак не совладаешь - звони 6477671 - че-нить придумаем! ;)
На этом месте могла бы быть моя подпись...
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

В барабане сцепления обычно есть отверстия. Берете две полоски стали, скрепляете их болтом с одних концов чтобы получилось подобие цыркуля. На противоположных концах вкручиваете по болту, чтобы концы торчали - вот вам съемник - раздвигаете циркуль, концы болтов в отверстия барабана и удерживаете его пока гайку будете срывать.
Можете купить ременной съемник в автомагазинах для фильтров - однако он скорее всего не удержит.

Если задние тормоза дисковые, то можете блокировать тормозом (барабанные не удержат).
С Уважением
Kira aka Aprilia
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

Aprilia писал(а):Если задние тормоза дисковые, то можете блокировать тормозом (барабанные не удержат).
неплохая профилактика редуктора ;)

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot и 0 гостей