что за деталь?  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Slawix_74
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 май 2011, 18:28
Репутация: 1
Аппарат: HORS 152,хонда cbr 1000f
Телефон: +375298219410
Откуда: кричев
Возраст: 50

что за деталь?

Сообщение Slawix_74 »

на моем самурае,на голове цилиндра стоит, не знаю как назвать и фотку выложить не знаю как,какаято запцацка некоторые называют ее катализатором.вых. газы туда попадают,шланги от него идут кпатрубку воздухана толстый и тоненький к пневмокрану.мешал подлазить ко всему.я энтую цацку снял все работает нормально,а последствий каких нибудь корявых не будет?отверстие на голове заглушил.теперь по моему весь перегар выходит через глушитель. :ahtung:


Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: что за деталь?

Сообщение Dan »

не парься, особой функции она не несёт.
Аватара пользователя
Slawix_74
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 май 2011, 18:28
Репутация: 1
Аппарат: HORS 152,хонда cbr 1000f
Телефон: +375298219410
Откуда: кричев
Возраст: 50

Re: что за деталь?

Сообщение Slawix_74 »

Dan писал(а):не парься, особой функции она не несёт.
это и хорошо!теперь можно хоть подлезть куда надо. :D спасибо
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: что за деталь?

Сообщение Vatson »

По квесту - это сапун вентиляции картерных газов. Вентиляция необходима обязательно, т.к. при работе мотора неизбежно часть выхлопных и топливовоздушных газов будет попадать внутрь картера под давлением компрессии. Даление в камере сгорания при движении поршня вверх всегда выше, чем атмосферное в картере. На поршневых кольцах в замках обязательно должен быть тепловой зазор. Вот через него эти газы туда и попадают, как и через зазоры от неплотного закрывания впускного клапана.
Как правило, в целях соблюдения экологических регламентов, эти газы из сапуна, направляются на повторный дожиг, т.е. обратно в корпус воздушного фильтра.
А вот почему ее (трубку) нельзя тупо глушить, и это категорично, предлагаю подумать самостоятельно. Что будет с мячиком, если его надувать бесконечно, догадываетесь? Правильно, большой бум, также как и с вашим мотором в далекой перспективе. А в ближайшей, мотор начнет сначала сопливить по всем щелям, выдавливая масло, сальники, прокладки, шланги и всевозможные резинки.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: что за деталь?

Сообщение Dan »

обычно в китайцах с катализатором идут 2 дырки. одна от катализатора. другая просто из крышки. если у тебя есть второй шланжик, который идёт от крышки к воздушному фильтру, то не парься. а вот если нету, то либо поставь назад катализатор, либо открой дырку, но при этом надо её прикрыть паралоном от пыли.
Аватара пользователя
Aldgi
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
Награды: 5

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Всегда с нами
Репутация: 184
Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
Телефон: +37529-138-35-28
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 42

Re: что за деталь?

Сообщение Aldgi »

Slawix_74 поставьте Ватсону +в технический рейтинг, ответ очень содержательный и понятный!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Аватара пользователя
Slawix_74
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 май 2011, 18:28
Репутация: 1
Аппарат: HORS 152,хонда cbr 1000f
Телефон: +375298219410
Откуда: кричев
Возраст: 50

Re: что за деталь?

Сообщение Slawix_74 »

Dan писал(а):обычно в китайцах с катализатором идут 2 дырки. одна от катализатора. другая просто из крышки. если у тебя есть второй шланжик, который идёт от крышки к воздушному фильтру, то не парься. а вот если нету, то либо поставь назад катализатор, либо открой дырку, но при этом надо её прикрыть паралоном от пыли.
от клапанной крышки к воздушному фильтру? есть такой.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Vatson писал(а):По квесту - это сапун вентиляции картерных газов. Вентиляция необходима обязательно, т.к. при работе мотора неизбежно часть выхлопных и топливовоздушных газов будет попадать внутрь картера под давлением компрессии. Даление в камере сгорания при движении поршня вверх всегда выше, чем атмосферное в картере. На поршневых кольцах в замках обязательно должен быть тепловой зазор. Вот через него эти газы туда и попадают, как и через зазоры от неплотного закрывания впускного клапана.
Как правило, в целях соблюдения экологических регламентов, эти газы из сапуна, направляются на повторный дожиг, т.е. обратно в корпус воздушного фильтра.
А вот почему ее (трубку) нельзя тупо глушить, и это категорично, предлагаю подумать самостоятельно. Что будет с мячиком, если его надувать бесконечно, догадываетесь? Правильно, большой бум, также как и с вашим мотором в далекой перспективе. А в ближайшей, мотор начнет сначала сопливить по всем щелям, выдавливая масло, сальники, прокладки, шланги и всевозможные резинки.
я жестоко извиняюся,но на некоторых скутах его вообще нет. :ahtung как вам поставить +я пока тут толком не разобрался :oops:
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: что за деталь?

Сообщение Forestrash »

Вставлю свои пять копеек.
жаль что вы не выложили фотки.

короче то что отмечено красным (фото №1 и №3). это Экологическая система скутера -можно глушить смело . нигде ничего не лопнет и не выпрет , тем более , что большинство скутеров идуших на продажу в страны третьего мира (папуасам, новогвинейским людоедам и к нам в страну) идет без данной системы. о чем можно судить по фото №2
где нет и намека для возможности прикручивания данной приблуды.
на фото №3 зеленым обозначен сапун , его глушить НИЗЯ (почему нельзя , подробно описао Ватсоном) , по умолчанию подключен трубкой к воздушному фильтру. хотя как писали ранее , подключать к фильтру и не обязательно, достаточно вывести трубку в чистое сухое место.
зы
кстати у меня как и у большинства китаеводов этой трубки нет . так что эту трубку от "самогонного аппарата" смело снимай и глуши отверстие. Думаю что именно об этой металлической трубке и шла речь.
удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: что за деталь?

Сообщение Иванов »

Slawix_74 писал(а):шланги от него идут кпатрубку воздухана толстый и тоненький к пневмокрану
Странно, ни одно из объяснений не подходит под первоначальное толкование. "Экология" в случае Forestrash забирает воздух прямо из атмосферы через свой фильтрик, в случае Vatson - нигде нету про пневмоклапан. Интересно увидеть это чудо китайской техники воочию.
Поле чудес какое-то, фото оригинала в студию! :run:
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: что за деталь?

Сообщение Forestrash »

Иванов,
да все понятно , просто к этой металической трубке разные производители вешают "муйню" разной конструкции. в любом случае все что связанно с этой трубкой можно смело удалять а оставшиеся свободными отверстия ГЛУШИТЬ.
Вот несколько примеров из интернета подключения данной приблуды.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: что за деталь?  [решено]

Сообщение Dan »

славик, ну в общем ты понял о чём я хотел сказать. глуши и не парься.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: что за деталь?

Сообщение Иванов »

По поводу заглушить - тут всё понятно. А вот чего я нарыл, так сказать для общего развития: http://hyosung.at.ua/forum/10-69-1
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], SA/3 и 1 гость