что за деталь? [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Slawix_74
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 18:28
- Репутация: 1
- Аппарат: HORS 152,хонда cbr 1000f
- Телефон: +375298219410
- Откуда: кричев
- Возраст: 50
что за деталь?
на моем самурае,на голове цилиндра стоит, не знаю как назвать и фотку выложить не знаю как,какаято запцацка некоторые называют ее катализатором.вых. газы туда попадают,шланги от него идут кпатрубку воздухана толстый и тоненький к пневмокрану.мешал подлазить ко всему.я энтую цацку снял все работает нормально,а последствий каких нибудь корявых не будет?отверстие на голове заглушил.теперь по моему весь перегар выходит через глушитель.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: что за деталь?
не парься, особой функции она не несёт.
- Slawix_74
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 18:28
- Репутация: 1
- Аппарат: HORS 152,хонда cbr 1000f
- Телефон: +375298219410
- Откуда: кричев
- Возраст: 50
Re: что за деталь?
это и хорошо!теперь можно хоть подлезть куда надо. спасибоDan писал(а):не парься, особой функции она не несёт.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: что за деталь?
По квесту - это сапун вентиляции картерных газов. Вентиляция необходима обязательно, т.к. при работе мотора неизбежно часть выхлопных и топливовоздушных газов будет попадать внутрь картера под давлением компрессии. Даление в камере сгорания при движении поршня вверх всегда выше, чем атмосферное в картере. На поршневых кольцах в замках обязательно должен быть тепловой зазор. Вот через него эти газы туда и попадают, как и через зазоры от неплотного закрывания впускного клапана.
Как правило, в целях соблюдения экологических регламентов, эти газы из сапуна, направляются на повторный дожиг, т.е. обратно в корпус воздушного фильтра.
А вот почему ее (трубку) нельзя тупо глушить, и это категорично, предлагаю подумать самостоятельно. Что будет с мячиком, если его надувать бесконечно, догадываетесь? Правильно, большой бум, также как и с вашим мотором в далекой перспективе. А в ближайшей, мотор начнет сначала сопливить по всем щелям, выдавливая масло, сальники, прокладки, шланги и всевозможные резинки.
Как правило, в целях соблюдения экологических регламентов, эти газы из сапуна, направляются на повторный дожиг, т.е. обратно в корпус воздушного фильтра.
А вот почему ее (трубку) нельзя тупо глушить, и это категорично, предлагаю подумать самостоятельно. Что будет с мячиком, если его надувать бесконечно, догадываетесь? Правильно, большой бум, также как и с вашим мотором в далекой перспективе. А в ближайшей, мотор начнет сначала сопливить по всем щелям, выдавливая масло, сальники, прокладки, шланги и всевозможные резинки.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: что за деталь?
обычно в китайцах с катализатором идут 2 дырки. одна от катализатора. другая просто из крышки. если у тебя есть второй шланжик, который идёт от крышки к воздушному фильтру, то не парься. а вот если нету, то либо поставь назад катализатор, либо открой дырку, но при этом надо её прикрыть паралоном от пыли.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: что за деталь?
Slawix_74 поставьте Ватсону +в технический рейтинг, ответ очень содержательный и понятный!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Slawix_74
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 18:28
- Репутация: 1
- Аппарат: HORS 152,хонда cbr 1000f
- Телефон: +375298219410
- Откуда: кричев
- Возраст: 50
Re: что за деталь?
от клапанной крышки к воздушному фильтру? есть такой.Dan писал(а):обычно в китайцах с катализатором идут 2 дырки. одна от катализатора. другая просто из крышки. если у тебя есть второй шланжик, который идёт от крышки к воздушному фильтру, то не парься. а вот если нету, то либо поставь назад катализатор, либо открой дырку, но при этом надо её прикрыть паралоном от пыли.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
я жестоко извиняюся,но на некоторых скутах его вообще нет. :ahtung как вам поставить +я пока тут толком не разобралсяVatson писал(а):По квесту - это сапун вентиляции картерных газов. Вентиляция необходима обязательно, т.к. при работе мотора неизбежно часть выхлопных и топливовоздушных газов будет попадать внутрь картера под давлением компрессии. Даление в камере сгорания при движении поршня вверх всегда выше, чем атмосферное в картере. На поршневых кольцах в замках обязательно должен быть тепловой зазор. Вот через него эти газы туда и попадают, как и через зазоры от неплотного закрывания впускного клапана.
Как правило, в целях соблюдения экологических регламентов, эти газы из сапуна, направляются на повторный дожиг, т.е. обратно в корпус воздушного фильтра.
А вот почему ее (трубку) нельзя тупо глушить, и это категорично, предлагаю подумать самостоятельно. Что будет с мячиком, если его надувать бесконечно, догадываетесь? Правильно, большой бум, также как и с вашим мотором в далекой перспективе. А в ближайшей, мотор начнет сначала сопливить по всем щелям, выдавливая масло, сальники, прокладки, шланги и всевозможные резинки.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: что за деталь?
Вставлю свои пять копеек.
жаль что вы не выложили фотки.
короче то что отмечено красным (фото №1 и №3). это Экологическая система скутера -можно глушить смело . нигде ничего не лопнет и не выпрет , тем более , что большинство скутеров идуших на продажу в страны третьего мира (папуасам, новогвинейским людоедам и к нам в страну) идет без данной системы. о чем можно судить по фото №2
где нет и намека для возможности прикручивания данной приблуды.
на фото №3 зеленым обозначен сапун , его глушить НИЗЯ (почему нельзя , подробно описао Ватсоном) , по умолчанию подключен трубкой к воздушному фильтру. хотя как писали ранее , подключать к фильтру и не обязательно, достаточно вывести трубку в чистое сухое место.
зы
кстати у меня как и у большинства китаеводов этой трубки нет . так что эту трубку от "самогонного аппарата" смело снимай и глуши отверстие. Думаю что именно об этой металлической трубке и шла речь.
удачи.
жаль что вы не выложили фотки.
короче то что отмечено красным (фото №1 и №3). это Экологическая система скутера -можно глушить смело . нигде ничего не лопнет и не выпрет , тем более , что большинство скутеров идуших на продажу в страны третьего мира (папуасам, новогвинейским людоедам и к нам в страну) идет без данной системы. о чем можно судить по фото №2
где нет и намека для возможности прикручивания данной приблуды.
на фото №3 зеленым обозначен сапун , его глушить НИЗЯ (почему нельзя , подробно описао Ватсоном) , по умолчанию подключен трубкой к воздушному фильтру. хотя как писали ранее , подключать к фильтру и не обязательно, достаточно вывести трубку в чистое сухое место.
зы
кстати у меня как и у большинства китаеводов этой трубки нет . так что эту трубку от "самогонного аппарата" смело снимай и глуши отверстие. Думаю что именно об этой металлической трубке и шла речь.
удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: что за деталь?
Странно, ни одно из объяснений не подходит под первоначальное толкование. "Экология" в случае Forestrash забирает воздух прямо из атмосферы через свой фильтрик, в случае Vatson - нигде нету про пневмоклапан. Интересно увидеть это чудо китайской техники воочию.Slawix_74 писал(а):шланги от него идут кпатрубку воздухана толстый и тоненький к пневмокрану
Поле чудес какое-то, фото оригинала в студию!
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: что за деталь?
Иванов,
да все понятно , просто к этой металической трубке разные производители вешают "муйню" разной конструкции. в любом случае все что связанно с этой трубкой можно смело удалять а оставшиеся свободными отверстия ГЛУШИТЬ.
Вот несколько примеров из интернета подключения данной приблуды.
да все понятно , просто к этой металической трубке разные производители вешают "муйню" разной конструкции. в любом случае все что связанно с этой трубкой можно смело удалять а оставшиеся свободными отверстия ГЛУШИТЬ.
Вот несколько примеров из интернета подключения данной приблуды.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: что за деталь? [решено]
славик, ну в общем ты понял о чём я хотел сказать. глуши и не парься.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: что за деталь?
По поводу заглушить - тут всё понятно. А вот чего я нарыл, так сказать для общего развития: http://hyosung.at.ua/forum/10-69-1
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, DotBot, YandexBot [Bot] и 0 гостей