Зазоры в клапанах  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
valik1989
освоившийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:51
Репутация: 12
Аппарат: Viper storm 90сс excl. EDITION 8-), Mitsubishi Space Runner 1800 GLXi
Телефон: +375293394383
Откуда: Минск
Возраст: 34

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение valik1989 »

прочитав пост, так и не смог понять, какие же мне зазоры выставить 90сс голова с увеличенными клапанами?


Изображение
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение Dan »

quote="Dan"]...если у тебя больше чем 100 кубов, но меньше чем 200, то 0,10-0,12[/quote][/quote]
ставил я и тот зазор и другой, а звук пропал только при третьем зазоре. так что то что пишут производители, это зазоры на новые детали, а когда у деталей есть выработка, то они очень часто не подходят.[/quote]
Интересно-неужели чуствуется в работе зазор 0.05 или 0.06? :-) Если даже итальянцы дают разбежку в зазоре 4 сотки!
Второй вопрос-как вы привязываете изменение зазора при увеличении объема с 50-ти на 72?Вся геометрия ГРМ остается без изменения.А линейным увеличеним размеров деталей в связи с повышением температуры головки градусов на 20-30 можно пренебречь.Так объясните мне-почему нужно зазор нужно увеличивать?И вносить дезу в головы начинающих?[/quote]
а китайская техника не поддаётся обычному разумению. да и вообще много нюансов на поддаются обычному разумению. и тем более обычной физике!!! смотреть на физику надо в высокой науке, а не в примитивной!!
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение AleksJP »

В другой теме я уже писал почему разночтение в зазорах..повторюсь.У Вайпера и Хорса разные заводы и разный материал РОКЕРОВ.Я переставлял Вайперовские клапана на Хорса и наоборот...нормально работал мотор только при выставлении заводских зазоров,а вот замена РОКЕРОВ требовала коррекции под производителя рокера.Итак Вайпер-завод оба 0.05 но лучший результат 0.06.Хорс- 0.08 впуск и 0.1 выпуск для моторов 50-150 сс серий QMB.Серия FMB - 0.07 оба.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение Leshi »

а почему все так упёрлись в зазоры? разве уменьшение зазора прибавит мощи или надёжности ? или для ВАС шум работы клапана критичен ? мощность поднимается другими методами (и изменением фаз тоже , но по другому) . небольшое увеличение зазора прибавит надёжности (на примитивных моторах точно) . когда на знакомом китайце падает моща , первым делом увеличиваю зазоры и через несколько км он опять побежал .
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение Amper »

Leshi
зазоры должны быть не больше и не меньше заданных производителем)
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение Dan »

Amper писал(а):Leshi
зазоры должны быть не больше и не меньше заданных производителем)
это тебе так кажется. а в реальности очень часто подходят другие зазоры. во первых выработка деталей. во вторых очень многое зависит от региона, где используется скутер. если скутер разробатывался по южный регион, а его привезли на север. то ему эти зазоры не подходят.
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение Amper »

Dan
короче, я в своем мопеде пару дней назад выставил впуск на 0.05 и выпуск на 0.1. (по книжке) залью свежее масло завтра и проверю как будет работать мотор. прикольно будет, если прийдется ставить бОльшие зазоры =)
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение Dan »

у меня сейчас стоит леонардо 150 кубов. такие маленькие зазоры ставил. очень даже как цокает.
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение Amper »

Dan
и че предлагаешь сделать?)
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение Dan »

ну ты такой умный. вот и решай что делать.может к твоему эти зазоры и подойдут.
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение Amper »

Dan
ну ок
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение Leshi »

Amper
ты поставиш минимальный зазор , возможно какое-то время всё будет нормально , но ... клапан просаживается ,пристукивается и твой минимальный зазор пропадает , клапан не успевает закрыться , двиг ещё работает , но слабее тянет(особенно чувствуется на оборотах).
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение Amper »

Leshi
мне это и интересно. прогореть могут клапаны)) но сначала надо проехаться
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение Forestrash »

как я понял для двигателя 139QMB с поршневой аля 62сс-82сс
зазоры должны быть впуск 0.06-0.07(в эталоне 0.065 :) ) и 0.1 выпуск
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение Leshi »

если честно , то не мерял ... выставляю на слух , в районе 0,1. . если будут ляпать и после прогрева , то можно чуток уменьшить.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K, SA/3, YandexBot [Bot] и 2 гостя