Зазоры в клапанах [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- valik1989
- освоившийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:51
- Репутация: 12
- Аппарат: Viper storm 90сс excl. EDITION 8-), Mitsubishi Space Runner 1800 GLXi
- Телефон: +375293394383
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
Re: Зазоры в клапанах
прочитав пост, так и не смог понять, какие же мне зазоры выставить 90сс голова с увеличенными клапанами?
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Зазоры в клапанах
quote="Dan"]...если у тебя больше чем 100 кубов, но меньше чем 200, то 0,10-0,12[/quote][/quote]
ставил я и тот зазор и другой, а звук пропал только при третьем зазоре. так что то что пишут производители, это зазоры на новые детали, а когда у деталей есть выработка, то они очень часто не подходят.[/quote]
Интересно-неужели чуствуется в работе зазор 0.05 или 0.06? Если даже итальянцы дают разбежку в зазоре 4 сотки!
Второй вопрос-как вы привязываете изменение зазора при увеличении объема с 50-ти на 72?Вся геометрия ГРМ остается без изменения.А линейным увеличеним размеров деталей в связи с повышением температуры головки градусов на 20-30 можно пренебречь.Так объясните мне-почему нужно зазор нужно увеличивать?И вносить дезу в головы начинающих?[/quote]
а китайская техника не поддаётся обычному разумению. да и вообще много нюансов на поддаются обычному разумению. и тем более обычной физике!!! смотреть на физику надо в высокой науке, а не в примитивной!!
ставил я и тот зазор и другой, а звук пропал только при третьем зазоре. так что то что пишут производители, это зазоры на новые детали, а когда у деталей есть выработка, то они очень часто не подходят.[/quote]
Интересно-неужели чуствуется в работе зазор 0.05 или 0.06? Если даже итальянцы дают разбежку в зазоре 4 сотки!
Второй вопрос-как вы привязываете изменение зазора при увеличении объема с 50-ти на 72?Вся геометрия ГРМ остается без изменения.А линейным увеличеним размеров деталей в связи с повышением температуры головки градусов на 20-30 можно пренебречь.Так объясните мне-почему нужно зазор нужно увеличивать?И вносить дезу в головы начинающих?[/quote]
а китайская техника не поддаётся обычному разумению. да и вообще много нюансов на поддаются обычному разумению. и тем более обычной физике!!! смотреть на физику надо в высокой науке, а не в примитивной!!
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Зазоры в клапанах
В другой теме я уже писал почему разночтение в зазорах..повторюсь.У Вайпера и Хорса разные заводы и разный материал РОКЕРОВ.Я переставлял Вайперовские клапана на Хорса и наоборот...нормально работал мотор только при выставлении заводских зазоров,а вот замена РОКЕРОВ требовала коррекции под производителя рокера.Итак Вайпер-завод оба 0.05 но лучший результат 0.06.Хорс- 0.08 впуск и 0.1 выпуск для моторов 50-150 сс серий QMB.Серия FMB - 0.07 оба.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Зазоры в клапанах
а почему все так упёрлись в зазоры? разве уменьшение зазора прибавит мощи или надёжности ? или для ВАС шум работы клапана критичен ? мощность поднимается другими методами (и изменением фаз тоже , но по другому) . небольшое увеличение зазора прибавит надёжности (на примитивных моторах точно) . когда на знакомом китайце падает моща , первым делом увеличиваю зазоры и через несколько км он опять побежал .
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Зазоры в клапанах
Leshi
зазоры должны быть не больше и не меньше заданных производителем)
зазоры должны быть не больше и не меньше заданных производителем)
Поживешь подольше - увидишь побольше.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Зазоры в клапанах
это тебе так кажется. а в реальности очень часто подходят другие зазоры. во первых выработка деталей. во вторых очень многое зависит от региона, где используется скутер. если скутер разробатывался по южный регион, а его привезли на север. то ему эти зазоры не подходят.Amper писал(а):Leshi
зазоры должны быть не больше и не меньше заданных производителем)
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Зазоры в клапанах
Dan
короче, я в своем мопеде пару дней назад выставил впуск на 0.05 и выпуск на 0.1. (по книжке) залью свежее масло завтра и проверю как будет работать мотор. прикольно будет, если прийдется ставить бОльшие зазоры =)
короче, я в своем мопеде пару дней назад выставил впуск на 0.05 и выпуск на 0.1. (по книжке) залью свежее масло завтра и проверю как будет работать мотор. прикольно будет, если прийдется ставить бОльшие зазоры =)
Поживешь подольше - увидишь побольше.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Зазоры в клапанах
у меня сейчас стоит леонардо 150 кубов. такие маленькие зазоры ставил. очень даже как цокает.
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Зазоры в клапанах
ну ты такой умный. вот и решай что делать.может к твоему эти зазоры и подойдут.
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Зазоры в клапанах
Amper
ты поставиш минимальный зазор , возможно какое-то время всё будет нормально , но ... клапан просаживается ,пристукивается и твой минимальный зазор пропадает , клапан не успевает закрыться , двиг ещё работает , но слабее тянет(особенно чувствуется на оборотах).
ты поставиш минимальный зазор , возможно какое-то время всё будет нормально , но ... клапан просаживается ,пристукивается и твой минимальный зазор пропадает , клапан не успевает закрыться , двиг ещё работает , но слабее тянет(особенно чувствуется на оборотах).
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Зазоры в клапанах
Leshi
мне это и интересно. прогореть могут клапаны)) но сначала надо проехаться
мне это и интересно. прогореть могут клапаны)) но сначала надо проехаться
Поживешь подольше - увидишь побольше.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Зазоры в клапанах
как я понял для двигателя 139QMB с поршневой аля 62сс-82сс
зазоры должны быть впуск 0.06-0.07(в эталоне 0.065 ) и 0.1 выпуск
зазоры должны быть впуск 0.06-0.07(в эталоне 0.065 ) и 0.1 выпуск
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Зазоры в клапанах
если честно , то не мерял ... выставляю на слух , в районе 0,1. . если будут ляпать и после прогрева , то можно чуток уменьшить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K и 1 гость